RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16091 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Якушева Светлана Дмитриевна


Якушева Светлана Дмитриевна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Москва

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 22 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Якушева Светлана Дмитриевна. Ректор АНО ДПО "Институт профессионально-педагогического инжиниринга". Образование высшее профессиональное по специальности "Педагогика и психология". Кандидат педагогических наук, доцент, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (МАНПО). Известный ученый в области профессионально-педагогического инжиниринга, профессионального мастерства современного педагога. Автор более 395 научных работ по вопросам совершенствования профессионального мастерства, формирования артистической и творческой культуры личности педагога; монографий, учебников, учебных пособий, включая публикаций в зарубежных изданиях (Великобритания, Канада, Австрия, Германия, Чехия, Приднепровская Молдавская Республика, Казахстан, Украина и т.д.). Член Федерации психологов образования России; ученого совета Ассоциации «Университетские образовательные округа России»; редакционной коллегии журналов «Альманах «Университетский округ: прошлое и настоящее"», «Universum: психология и образование», гл. редактор монографий по педагогике в изд. АНС СибАК. Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу (2009, 2010, 2011гг.), проводимым Фондом развития отечественного образования.

Научные публикации:

1.Формирование эстетической культуры студентов колледжа // Вестник Оренбургского государственного университета. 2001. - № 1(7). – С. 36-39.

2.Искусство и формирование духовной культуры учащейся молодежи // Духовность и государственность. Сборник научных трудов. Выпуск 2. / Под ред. И.А. Беляева. - Оренбург: Оренбургский филиал УрАГС, 2001. –164 с.-С. 99-105.

3.Эстетическая культура в профессионально-педагогическом образовании // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Екатеринбург: издательство Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2001. Вып.2 (29). -192с.–С.135-138.

4.Инновации в педагогической деятельности по формированию эстетической культуры студентов // Вестник Оренбургского государственного университета. -2002. -№ 7.– С.18-20.

5.Спецкурс истории мировой музыкальной культуры // Музыкальное Оренбуржье. - Изд-во Оренбург. гос. ин-та искусств. -2004. -№ 4 (16). -С. 20-23.

6.Формирование эстетической культуры студентов колледжа. Монография. – Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2004. -173с.

7.Основы педагогического мастерства. Учеб. пособие. – Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2004. -230с.

8.Интеграционная модель воспитания в образовательном процессе ВУЗа. Научный Вестник Оренбургского филиала ИБП: Сборник статей преподавателей. Выпуск II. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2005. -132с.-С.103-108.

9.Эстетическое воспитание в вузе // Управление качеством высшего образования: теория, методология, организация, практика (Коллективная научная монография). Под научной ред. А.И. Субетто. В 3-х тт. – Т.1. – СПб.: Смольный институт РАО; Кострома: Изд-во КГУ, 2005. -406с.-С.352-370.

10.Университетский образовательный округ МГППУ / Развивающая среда в образовательных учреждениях университетского округа МГППУ: Сборник материалов круглого стола августовского совещания (28 августа 2006г.). – М.: МГППУ, 2006. – 96с.-С.13-16.

11.Университетский образовательный округ – одно из приоритетных направлений деятельности МГППУ // Московская психологическая школа: История и современность: В 4 т. / Под общ. ред. действ. чл. РАО, проф. В.В. Рубцова. Т.IV. – М.: МГППУ, 2007. -448с.-С.328-337.

12.Основы педагогического мастерства: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. -256с.

13.Психолого-педагогические особенности музыки // Протеатр. Феномен «особого искусства» и современная культура (с приложением реестра «особых театров»). – М.: Институт фундаментальных и прикладных гуманитарных исследований Московского гуманитарного университета, 2008. -303с.-С.228-234.

14.Университетский образовательный округ – одно из приоритетных направлений деятельности МГППУ // Рубцов В.В. Социально-генетическая психология развивающего образования: деятельностный подход. – М.: МГППУ, 2008. -416с.-С.402-411.

15.Педагогическое мастерство в профессиональной деятельности педагога. – Вестник Университета «Кайнар», Алматы, 2008. -№4/2. -С.119-125

16.Основы педагогического мастерства: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.Д.Якушева. 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. -256с.

17.Артистизм – компонент творческой индивидуальности педагога // Вестник Московского университета. Серия XX. Педагогическое образование. - 2009 (октябрь – декабрь). 2009.-№4. -С.67-79.

18.Университетский образовательный округ - интеграция науки, образования и практики. Монография. – М.: АПКиППРО, 2009. -200с.

19.Основы педагогического мастерства: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.Д.Якушева. 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. -256с.

20.Эстетическая культура в развитии творческого потенциала личности студента колледжа: Монография / С.Д. Якушева. - М.: АПКиППРО, 2010. -172с.

21.Феномены самости в развитии профессионального мастерства педагога // Инновации и традиции науки и образования: Материалы Всероссийской научно-методической конференции. Часть 2 / по общей редакцией С.В. Лесникова. - Сыктывкар: Сыктывкарский государственный университет, 2010. -116с.-С.95-103.

22.Этические аспекты профессиональной деятельности преподавателя вуза // В мире научных открытий. – 2010. - №5 (11). Часть 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. - С.114-120.

23.Интонация – доминанта речевого мастерства современного педагога // Журнал Международного института чтения им. А.А. Леонтьева № 10. Чтение и развитие личности. Материалы 15-й международной научно-практической конференции по психологии, философии и педагогике чтения, посвященной 75-летию со дня рождения А.А. Леонтьева, 17–19 января 2011 года, МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва / Сост. И.В. Усачева. – М.: НИЦ ИНЛОККС, 2011. – 124с. - С. 99.-101.

24.Особенности проектной деятельности в начальной школе // Сибирский учитель. Научно-методический журнал. Новые межпредметные интеграции. – 2011. - №3(76). июнь. - С.99-103.

25.Профессиональная компетентность как условие развития мастерства педагога // «Проблемы и перспективы развития педагогики и психологии»: Материалы международной заочной научно-практической конференции. (24 октября 2011г.). – Новосибирск: Изд. «Априори», 2011. – 128 c. – С. 89-101.

26.Педагогическая техника – основа педагогического мастерства // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2011. - №. 2. - С. 182-190. (статья)

27.Педагогический артистизм в профессиональной деятельности будущего учителя-словесника // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. - 2011. - № 1, ч. 2. - С. 254-259.

28.Педагогическое мастерство как условие развития инновационной деятельности образовательного учреждения // Вестник Московского университета. Серия XX. Педагогическое образование. – 2011. - № 4. (ноябрь-декабрь) - С. 60-76.

29.Педагогическая этика как элемент мастерства преподавателя вуза // Вестник Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Серия: педагогические науки. - 2011. - №. 64. - С. 69-72.

30.Основы педагогического мастерства: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.Д.Якушева. 4-е изд. доп. и перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. -256с.

31.Профессионально-педагогический инжиниринг в инновационной деятельности образовательного учреждения: теория и практика: Монография. – М.: АПКиППРО, 2011. – 308с.

32.Формирование инновационной культуры личности педагога / «Модернизационные процессы современного профессионального образования»: Коллективная научная монография; [под ред. С.Д. Якушевой]. - Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. – 190c. – С.7-26.

33.Профессионально-педагогический инжиниринг в реализации проекта «Синергетика в развитии творческого мышления младших школьников» // «Человек и современное общество: вопросы педагогики и психологии»: Материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть II (25 января 2012г.). – Новосибирск: Изд. «ЭКОР-книга», 2012. – 160 c. – С.12-24.

34.Синергетический подход в развитии профессионального мастерства современного педагога // «Актуальные проблемы педагогики и психологии»: Материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть II (27 февраля 2012г.). – Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. – 134 c. – С.122-133.

35.Основы педагогического мастерства: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.Д.Якушева. - 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. -256с.

36.Профессионально-педагогический инжиниринг в инновационной деятельности образовательного учреждения: теория и практика: Монография. 2-е изд., искр. и доп. – М.: АПКиППРО, 2012. – 308с.

37.Профессионально-педагогический инжиниринг в инновационной деятельности современных образовательных учреждений // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2012. № 12 (28). Т.1. С.46-54.

38.Синергетический подход как основа профессионализма педагога: анализ, педагогические условия и возможности реализации в ДОУ: Монография. - Саарбрюккен: Международный издательский дом «LAP Lambert Academic Publishing», Германия, 2012. - 116 с.

39.Основы педагогического мастерства: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.Д.Якушева. - 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. -256с.

40.Профессионально-педагогический инжиниринг в деятельности современных образовательных учреждений // «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры»: Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием); Оренбургский гос.ун-т. - Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013. – 3335с. – С.2487-2492.

41.Professional-pedagogical engineering in innovative activity of contemporary Russian education // The collection includes The International Conference on the Transformation of Education Proceedings Held by SCIEURO in London 22-23 April 2013. Vol.2. – 260 р. – рр.122-132.

42.Профессионально-педагогический инжиниринг в становлении мастерства современного педагога // Педагогический альманах: Научно-практический журнал ПГУ им. Т.Г. Шевченко/Приднестровский научный центр Южного отделения Государственной академии наук "Российская академия образования". - Тирасполь: Изд-во Приднестр. ун-та, 2013. - 104с. - С. 18-22.

43.Педагогика: учебно-методический комплекс дисциплины. - Новосибирск: Изд. «СиБАК», 2013. – 204 с.

44.Профессионально-педагогический инжиниринг в развитии современного российского образования // IX Европейский научно-практический конгресс психологов и педагогов [Текст]: материалы Международного научно-практического конгресса. - г. Киев, 27 декабря 2013 г. / Науч.-инф. издат. центр на базе Европейской ассоциации педагогов и психологов “Science” – Од: Изд-во 2013. – 191 с. – С. 8-12.

45.Профессиональная культура в совершенствовании мастера педагога // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). - 2013. - № 12(39). Т.2. – С.103-110.

46.Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: учебное пособие / С.Д. Якушева. - М.: Форум; ИНФРА-М, 2014. - 416 с. - (Высшее образование. Бакалавриат).

47.State Budget Educational Institution of the Higher Professional Education “Moscow City University of Education”, Russia // Science, Technology and Higher Education [Text]: materials of the IV International research and practice conference, Vol. II, Westwood, January 30th, 2014 / publishing office Accent Graphics communications – Westwood – Canada, 2014. - 448 p. Р. 288-292.

48.Профессиональная интуиция в деятельности современного педагога-мастера // Вестник Московского университета. Серия XX. Педагогическое образование. – 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С.80-87.

49.Педагогическое мастерство как основа целостности, устойчивости и развития интеграционных процессов многоуровневых образовательных комплексов // «Science of future» X International scientific-practical conference of teachers and psychologists [Text]: materials of proceeding of the International Scientific and Practical Congress. Prague, (Czaech Republic), the 5th of March, 2014/ Publishing Centerof the European Association of pedagogues and psychologists «Science», Prague, 2014, Vol.1. 276 p. PP 62-68.

50.Синергетика в развитии отечественного образования // В мире научных открытий. Социально-гуманитарные науки. – 2014. - № 7(55). – С. 399-423.

51.The development of modern school system in Russia // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences, October-November, 2014, № 5, pp. 149-158.

52.Improvement of professional teacher’s skills in conditions of modernization of Russian education // European Applied Sciences, # 1, 2015, pp. 60-66.

53.Педагогика: учебное пособие. — Новосибирск: Изд. «СибАК», 2015. — 286 с.

54.Образовательные комплексы столичного региона // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). - 2015. - № 1. Том 2. - С. 113-120.

55.Синергетика в совершенствовании отечественного образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015. – № 9. – C. 49-58.

56.Инновационные аспекты школьного образования нового столетия // Образование и общество. – 2015. - № 4. – С. 5-10.

57.Синергетический подход в развитии профессионально-педагогического инжиниринга организации общего образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015. – № 10. – C. 33-44.

58.Научно-образовательный менеджмент профессионально-педагогического инжиниринга организации общего образования // Педагогический менеджмент в образовании: актуальные вопросы современной науки: Монография [под ред. С.Д. Якушевой]. — Новосибирск: Изд. СибАК, 2015. – С. 37-96.

59.Артистизм в профессиональной деятельности современного педагога-мастера // Артистизм в профессиональной деятельности педагога: Монография [под ред. С.Д. Якушевой]. — Новосибирск: Изд. СибАК, 2016. – 196 с. – С. 10-60.

60.Научно-методическое сопровождение образовательных организаций Университетского округа МГПУ // Альманах "Университетский округ: прошлое и настоящее". – 2016. - № 4(12). – С. 22-44.

61.Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: Учебное пособие / Якушева С.Д., - 2-е изд., стереотип. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 408 с. - (Высшее образование: Бакалавриат).

62.Основы педагогического мастерства: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.Д.Якушева. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 256 с.

63.Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития: Учебное пособие / Якушева С.Д. - 3-е изд. – М.: Издательский дом «Неолит», 2017. – 408 с. (Высшее образование: Бакалавриат).

64.Научно-методическое сопровождение образовательных организаций столичного региона // Содержание и организация внеурочной деятельности современных школьников: опыт и проблемы реализации: Монография [под ред. С.Д. Якушевой]. — Новосибирск: Изд. СибАК, 2017. – 196 c. - С. 172-191.

65.Педагогическая режиссура в деятельности современного педагога // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко. 15-16 марта 2018 г., Москва, МГОУ / Под ред. Е.И. Артамоновой. В 2 ч. Часть 1. – М.: МАНПО, 2018. – 408 с. С. 268-275.

66.Артистизм в деятельности педагога // Инновационная деятельность в образовании: Материалы XII Международной научно-практической конференции. Часть I / под общей редакцией Г.П. Новиковой. – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2018. – 520 с. - С. 505-512.

67.Самоменеджмент и имиджа педагога нового столетия // Авторитет и имидж в профессиональной деятельности педагога. Монография. [под ред. С.Д. Якушевой]. — Новосибирск: Изд. СибАК, 2018. – 208 с. - С.58-100.

 

Последняя редакция анкеты: 15 июля 2018, 03:41

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI