RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16091 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Казакова Ирина Сергеевна


Казакова Ирина Сергеевна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Научное направление: Культурология

Регион: Москва

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 47 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Доцент кафедры социологии и философии культуры, кандидат педагогических наук, выпускница Владимирского государственного педагогического университета им. Лебедева-Полянского (музыкально-педагогический факультет, специальность «Музыка», специалитет); закончила аспирантуру Московского педагогического государственного университета. Имеет свыше 60 научных трудов, направленных на исследование социокультурной роли классической музыки для современной молодежной аудитории. Сфера научных интересов в настоящее время: «Деятельностный подход в образовании как механизм реализации ФГОС».

Член экспертной группы аттестационной комиссии педагогических работников ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования" (СДО).

Имеет многочисленные награды и благодарственные письма Смоленского региона, г. Москвы.h-индекс – 12

Научные публикации:

1. Казакова И.С. Развитие интереса к классической музыке у студентов педагогического колледжа Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Подготовка современного учителя музыки: опыт, проблемы, решения" 6-8 апреля 2004 г.- Смоленск : СПК, 2004.- С.33-35.

2. Казакова И.С. Использование технологий личностно ориентированного обучения в процессе преподавания дисциплины «Музыкальная литература» в педагогическом колледже / И.С.Казакова// Подготовка современного учителя музыки: опыт, проблемы, решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции 6-8 апреля 2004 года / Отв. за выпуск Смоленск: Принт-Экспресс, 2004.- С.54-57

3. Казакова И.С. К вопросу совершенствования музыкального образования молодежи на современном этапе/Музыка и педагогика: Материалы III Международной научно-практической конференции «Музыка и педагогика: проблемы профессиональной подготовки педагога-музыканта, посвященной 45-летию музыкального факультета ТГГПУ. Выпуск 3. Казань: ТГГПУ, 2005.- С.394-397.

4. Казакова И.С. Метод творческих проектов как эффективное средство развития интереса к классической музыке (из опыта работы)/ Культура. Искусство. Образование: проблемы, перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции (Смоленск, 7 февраля 2006 г.) / Ред. коллегия: Е.А.Сергеев, И.А.Журавлева , Е.В.Горбылева и др. - Смоленск: СГИИ, 2006.- С.28-35.

5. Казакова И.С. К проблеме развития интереса к классической музыке в современных социокультурных условиях/Общечеловеческие ценности и профессиональное становление личности: материалы международной научно-практической конференции молодых ученых (Смоленск, 14 марта 2006 г.) / Ред. коллегия: Е.А.Сергеев, И.А Журавлева, Е.В.Горбылева и др.- Смоленск: СГИИ, 2006. – С.127-130.

6. Казакова И.С. Реалии и перспективы использования мультимедиа в музыкально-педагогическом процессе в контексте развития интереса к классической музыке/Роль духовного наследия Д.С.Лихачева в воспитании подрастающего поколения в сфере художественного образования: материалы международной научно-практической конференции 19-20 декабря 2006 года / под ред. В.И.Закутского, Л.С.Майковской. - М.: МГУКИ, 2007. – С.147-151.

7. Казакова И.С. Развитие интереса к классической музыке у студентов педагогического колледжа в условиях творческой самореализации на основе проектной технологии / И.С.Казакова // Профессиональное образование. Научные исследования в образовании. - 2007. - №5. – С.66-73.

8. Казакова И.С. Новые подходы к развитию интереса к классической музыке у студентов педагогического колледжа посредством полихудожественной учебной деятельности в ракурсе применения мультимедиа оборудования/ И.С.Казакова // Профессиональное образование. Научные исследования в образовании.- 2007.- №6. – С.60-63.

9. Казакова И.С. Педагогические условия развития интереса к классической музыке у современной молодежи (на материале работы в педагогическом колледже: Диссертация

10. Казакова И.С. Развитие познавательного интереса к классическому музыкальному искусству у студентов: философско-педагогический аспект/Тенденции развития региональных систем общего и профессионального музыкального образования: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, 23 ноября 2007 г. В 2-х ч. Ч.1/ под ред. И.С.Кобозевой; Мордов. гос.пед. ин-т. - Саранск, 2008. – С.69-73.

11. Казакова И.С. К вопросу влияния социума на музыкальные пристрастия современной молодежи/Физическая культура и спорт в профилактике наркомании и преступности: материалы II Международной научно-практической конференции (18-20 мая 2009 г., г.Смоленск)/ Под ред.Г.Н.Греца, Т.М.Брук,Д.Ф.Палецкого, Т.В.Балабохиной.- Смоленск: СГАФКСТ,2009.- С.148-152.

12. Казакова И.С. Мультимедийные аудиовизуальные композиции как форма развития интереса к постижению классической музыки в профессиональной подготовке учителя музыки/Музыкальное образование в XXI веке: традиции и инновации (к 50-летию музыкального факультета МПГУ): Материалы II Международной научно-практической конференции.Москва,23-25 ноября 2009 года: в 2-х т. Т.II.- М.: МПГУ,2009.- С.133-137.

13. Казакова И.С. Мультимедийные аудиовизуальные композиции как форма развития интереса к постижению классической музыки в профессиональной подготовке учителя музыки/ Музыкальное образование в XXI веке: традиции и инновации (к 50-летию музыкального факультета МПГУ): Материалы II Международной научно-практической конференции.Москва,23-25 ноября 2009 года: в 2-х т. Т.II.- М.: МПГУ,2009.- С.133-137.

14. Казакова И.С. Развитие интереса к классическому музыкальному наследию у студентов педагогического колледжа в условиях группового творческого взаимодействия/Современное музыкальное образование-2010: Материалы международной научно-практической конференции. СПб.: ООО «Издательство ЛЕМА»,2011.- С.84-86.

15. Казакова И.С. К вопросу о восприятии академических музыкальных жанров на современном этапе/Региональные ресурсы развития культурно-образовательной среды - ведущее условие самореализации личности: Сборник материалов Международной научно-практической конференции: 11-13 октября 2011 г.: в 2-х ч. Ч.I.- Смоленск: ГАУ ДПОС «СОИРО».- С.254-256.

16. Казаков И.С. Развитие интереса к классической музыке у студентов педагогического колледжа в условиях творческой самореализации на основе проектной технологии/Сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Смоленск: Филиал НОУ ВПО «Московский государственный институт государственного управления и права» в Смоленской области, 2014.- С.83-87.

17. Казакова И.С. Творческая проектная деятельность в рамках культурологического подхода с обучающимися с ОВЗ/Особые дети – особая педагогика: Проблемы развития, воспитания и социализации в контексте вызовов современного образования: Сборник материалов I-ой Международной научно-практической конферении (23 апреля 2014 г., Смоленск) / Под ред. В.А.Пегова, Г.А.Репиной. – Смоленск: СГАФКСТ, 2014.- С.130-133.

18. Классическая музыка и развитие интереса к ее постижению у современной молодежной аудитории, монография/ Смоленск: ОГОБУ ВПО "Смоленский государственный институт искусств", 2014.- 132 с. ISBN 978-5-600-00938-7.

19. Казакова И.С. Истоки развития армянской музыкальной культуры// И.С.Казакова, Т.А. Казарян/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.45-47.

20. Казакова И.С. Музыкальное искусство Эстонии вчера и сегодня//Е.С.Беляева, И.С.Казакова//Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.94-96.

21. Казакова И.С. Гуманистическое воспитание в системе обучения эстрадных певцов// А.С.Жукова, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.206-209.

22. Казакова И.С. Развитие творческих способностей обучающихся ДМШ посредством театра эстрадной песни// А.С.Жукова, И.С.Казакова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.210-214.

23. Казакова И.С. Совместная разработка творческих проектов в педагогическом колледже// И.С.Казакова, А.С.Жукова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.233-237.

24. Казакова И.С., Жукова А.С. Специфика, содержание и структура эстрадно-джазового образования на современном этапе// И.С.Казакова, А.С.Жукова /Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.238-240.

25. Казакова И.С., Степанова Ю.Н. Деятельностный подход в музыкальном образовании как механизм реализации ФГОС // И.С.Казакова, Ю.Н.Степанова /Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.241-244.

26. Казакова И.С. Развитие музыкально-творческих способностей как необходимый компонент в воспитании ребенка// Р.Х.Кодзоев,И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.249-252.

27. Казакова И.С. Системы личностно-ориентированного обучения : исторический аспект // Р.Х.Кодзоев,И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.253-256.

28. Казакова И.С. Профессиональная подготовка эстрадных певцов в системе музыкального образования// А.В.Лащакова, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.272-274.

29. Казакова И.С. Применение проектной методики в современной системе профессионального образования// Ф.С.Масуев, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.280-283.

30. Казакова И.С. Театрализация вокально-эстрадных номеров при обучении детей пению в системе дополнительного образования// Я.Ю.Орлова, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.298-301.

31. Казакова И.С. Определение уровня обучаемости и обученности школьников в процессе преподавания музыки в общеобразовательной школе/ С.Э.Сергеева, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.314-319.

32. Казакова И.С. Развитие музыкально-вкусовых предпочтенеий обучающихся младшего школьного возраста, занимающихся эстрадным пением // А.В.Смирнова, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.320-323.

33. Казакова И.С. Комплексное взаимодействие искусств при развитии музыкальности у детей// Ю.Н.Чугунова, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.1.- М.: Буки-веди,2015.- С.332-335.

34. Казакова И.С. Классическая музыка в общекультурной панораме современной жизни// И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.2- М.: Буки-веди,2015.- С.195-199.

35. Казакова И.С. Классическое музыкальное искусство и современная слушательская аудитория // И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.2.- М.: Буки-веди,2015.- С.190-193.

36. Казакова И.С. Светомузыкальное искусство в идеях прошлого//И.С.Казакова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.2.- М.: Буки-веди,2015.- С.193-196.

37. Дубовская А.Е., Казакова И.С. Музыкальная терапия как фактор реабилитации обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья// Е.Е.Дубовская, И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.2- М.: Буки-веди,2015.- С.317-321.

38. Казакова И.С. Восприятие эстрадной и классической музыки современной молодежной аудиторией// И.С.Казакова/Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы: Сб.науч.тр.факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, вып.2- М.: Буки-веди,2015.- С.346-349.

39. Казакова И.С. РАСШИРЕНИЕ СПЕКТРА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ МЕЖЧУВСТВЕННОЕ АССОЦИИРОВАНИЕ (НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ) // Современные проблемы науки и образования (ВАК) – 2015. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/128-21870 (дата обращения: 29.09.2015).

40. Казакова И.С. ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ // Современные проблемы науки и образования(ВАК). – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/129-21964 (дата обращения: 05.10.2015).

41. Казакова И.С. Классическая музыка и развитие интереса к ее постижению у современной молодежной аудитории: монография.-/ И.С.Казакова // Смоленск: ОГОБУ ВПО «Смоленский государственный институт искусств»,2015.-132 с. ISBN 978-5-600-00938-7

42. Дополнительная образовательная программа по переподготовке "Эстрадное пение" в системе СПО (автор-разработчик - И.С.Казакова). – Смоленск: СГИИ,2015.- 707 с.

43. Казакова И.С. Музыкальная гостиная как одна из форм творческого развития обучающихся: учебное пособие И.С Казакова.- Смоленск: СГИИ, 2015.- 72 с.

44. Казакова И.С. Социокультурная роль классической музыки для современной молодежной аудитории/ И.С.Казакова/ Материалы XV Международного социального конгресса на тему: «Качество жизни человека в нестабильном мире», РГСУ, Москва, 2015.

45. Казакова И.С. Специфика музыкального восприятия в контексте развития интереса к постижению классической музыки//И.С.Казакова, А.С.Жукова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.4.-М.: Буки-веди, 2016.- С.281-285.

46. Казакова И.С. Образ медведя в ранних формах религиозных верований североамериканских индейцев: тотемизм // И.С.Казакова, А.Н.Хохлов, Е.И.Федорова / Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.4.-М.: Буки-веди, 2016.- С.95-98.

47. Казакова И.С. Специфические особенности развития интереса к восприятию классической музыки у обучающихся в контексте преобразования современного общества// А.С.Жукова, И.С.Казакова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.4.-М.: Буки-веди, 2016.- С.402-409.

48. Казакова И.С. Развитие познавательного интереса к классическому музыкальному искусству у студентов: философско-педагогический аспект// И.С.Казакова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.4.-М.: Буки-веди, 2016.- С.419-423.

49. Казакова И.С. Мультимедийные аудиовизуальные композиции как форма творческой проектной деятельности в профессиональной подготовке студента вуза// И.С.Казакова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.5.-М.: Буки-веди, 2016.- С.181-186.

50. Казакова И.С. Социокультурная роль классической музыки для современной молодежной аудитории// И.С.Казакова/ Материалы XV Международного социального конгресса на тему: «Качество жизни человека в нестабильном мире», РГСУ, Москва , 2016, С.123-126.

51. Теоретическое обеспечение социально-культурной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья средствами искусства//Григорьева Е.И.. Илларионова Н.Н., Ганичева Ю.В., Казакова И.С./ Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. Москва, 2016. №2,ВАК, С.148-154.

52. Методологические и концептуальные основания исследований феноменов социального взаимодействия в образовании//А.В.Каменец, Н.И.Ануфриева, Ю.В.Ганичева, И.С.Казакова/ Ученые записки РГСУ, Том 15 №1(134). Москва, 2016, с.85-93.

53. Основные социокультурные предпосылки эффективного проектирования туристской деятельности обучающихся в образовательной среде вузов// А.В.Каменец, Н.И.Ануфриева, Е.А.Ануфриев, И.С.Казакова/ Ученые записки РГСУ, Том 15 №1(134). Москва, 2016, с.145-153.

54. Казакова И.С. Процесс исчезновения «станиславских традиций» в театре как социокультурное явление современности// Е.В. Кириллова, А.Н.Хохлов, И.С.Казакова/ Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.6.-М.: Буки-веди, 2016.(в печати)

55. METHODOLOGY OF ARTISTIC IDENTIFICATION ON THE PATH OF THE COMPREHENSION OF COMPOSER’S WORKS IN A PIANO CLASS / МЕТОДИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ НА ПУТИ ПОСТИЖЕНИЯ КОМПОЗИТОРСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО"//Мелешкина Е.А., Славина Е.В., Щербакова А.И., Корсакова И.А., Казакова И.С./ International Journal of Environmental and Science Education(ISSN13063065-Turkey-Scopus), 2016. Режим доступа: http://www.ijese.net/makale/278.

56. Казакова И.С. Визуализация образа в танцевальной деятельности как средство развития художественно-творческих способностей // И.С.Казакова, К.В.Умарова / Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.7.-М.: Буки-веди, 2017.(в печати)

57. Казакова И.С. Возрождение традиций русского народного танца как фактор сохранения национального русского наследия // И.С.Казакова, К.В.Умарова / Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, Вып.7.-М.: Буки-веди, 2017.(в печати)

58. Щербакова А.И.. Казакова И.С., Илларионова Н.Н., Цилинко А.П.Основные парадигмы современной культурологи как научной и образовательной дисциплины / Ученые записки Российского государственного социального университета.2016.Т15.№6 (139) С.124-132.

59. Каменец А.В., Смирнов А.И., Казакова И.С. Отечественная история как объект культурологических исследований / Ученые записки Российского государственного социального университета.2017.

60. Казакова И.С. Специфика дополнительного музыкального образования и воспитания на современном этапе// И.С.Казакова, И.Р.Овсянникова / Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, 2017.

61. Казакова И.С. Творческая проектная деятельность в рамках культурологического подхода с обучающимися с ОВЗ в ВУЗе // И.С.Казакова / Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов Факультета искусств и социокультурной деятельности РГСУ, 2017.

62. Цилинко А.П., Лаврентьева О.С., Казакова И.С., Илларионова Н.А., Колношенко О. Interrelation between cultural studies and philosophical knowledge/Взаимосвязь культурологии и философского знания, E-SdPTCONICIT - Espacios(ISSN07981015-Venezuela-Scopus) Vol. 38(25)2017 of the journal Espacios.

63.Kazakova I.S.Social state in the Russian Federation and abroad:modern approaches to defining criteria//Contemporary Problems of Social Work/Contemporary Problems of Social Work, Vol. 3. No. 4 (12) 2017, С.52-61.

65. Kazakova I.S. Sociocultural Integration in Development of Competence of Organizational and Managerial Culture in a College Student within Higher Education Institution System/Contemporary Problems of Social Work, Vol. 3. o. 4 (12) 2017, С.98-108

66. Казакова И.С. Компоративный анализ понятий "индивидуальность" и "личность" в музыковедении и обществоведении/ Художественное пространство культуры третьего тысячелетия: проблемы науки и образования: Сб.науч.тр.Высшей школы музыки им. А.Г. Шнитке (институт) РГСУ.- М.: Буки-веди,2018

67. Казакова И.С. Человеческая личность как средоточие образовательной деятельности/ Современные тенденции развития системы образования : материалы Междунар. науч.-практ.конф. (Чебоксары, 28 марта 2018 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина, Г. В. Николаева, С. П. Рус-сков. – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. – С.146-148.

68. Казакова И.С. Современная наука как феномен культуры/ И.С.Казакова , А.В.Каменец // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия Познание. 4 2018. Культурология, психология, философия, С.21-28.(ВАК)

69. Казакова и.С. Культурологические характеристики советского образа жизни и образа "советского человека"/Казакова И.С., Каменец А.В., Стаханова Е.В.// Художественное пространство культуры третьего тысячелетия: проблемы науки и образования Сборник научных трудов Высшей школы музыки им. А. Шнитке (институт) РГСУ. Москва, 2017. С. 42-52.

 

Последняя редакция анкеты: 31 мая 2018, 16:23

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI