1. Ученая степень
    доктор педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Удмуртская Республика

Майер Роберт Валерьевич - профессор кафедры физики и дидактики физики.

Основное научное направление: использование компьютерных моделей при изучении физики и информатики; применение математических методов при изучении дидактических систем.

Опыт и стаж научной и педагогической деятельности: 1989–1992 – учитель физики; 1992–1996 – ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры фи-зики и дидактики физики Глазовского государственного педагогического ин-ститута им. В.Г. Короленко; 1996–1999 – докторант Российского государ-ственного педагогического университета им. А.И. Герцена; 2000–2018 – профессор кафедры дидактики физики и информационных технологий, а за-тем кафедры физики и дидактики физики Глазовского государственного пе-дагогического института им. В.Г. Короленко. Общий педагогический стаж – 27 лет. Научная деятельность – с 1992 года по настоящее время (25 лет).

Общее количество научных и научно-методических публикаций – 432. Из них 9 патентов на изобретение, 1 статья в Scopus, 5 статей в Web of Science, 25 статей в журналах из списка ВАК, 7 монографий, 3 главы в кол-лективных монографиях, 14 учебно-методических пособий. В РИНЦ учтено 142 публикации, 512 цитирований. В 2009 году присвоено звание ”Заслу-женный деятель науки Удмуртской Республики”.

Научные публикации

1. Майер Р. В. Кибернетическая педагогика: имитационное моделирование процесса обучения: монография. – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2014. – 141 c.

ISBN 978-5-93008-176-3

2. Майер Р. В. Контент-анализ школьных учебников по естественно-научным дисциплинам: монография. – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2016. – 137 с. – 13,00 Мб. ISBN 978-5-93008-224-1

3. Майер Р. В. Исследование математических моделей дидактических систем на компьютере: монография. – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2018. – 160 с. ISBN 978-5-93008-254-8

4. Mayer R.V. Assimilation and Forgetting of the Educational Information: Re-sults of Imitating Modelling // European Journal of Contemporary Education, 2017, 6(4), pp. 739 – 747. DOI: 10.13187/ejced.2017.4.739 (публикация WoS)

5. Майер Р.В. Автоматизированный метод оценки количества различных ви-дов информации и ее сложности в физическом тексте с помощью ПЭВМ // Известия высших учебных заведений. Гуманитарные исследования. № 3 (31). – 2014. – C. 200-209. (публикация ВАК)


Последняя редакция анкеты: 18 мая 2018