RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16138 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Лях Юлия Анатольевна


Лях Юлия Анатольевна

Учёная степень: Доктор педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Член-корреспондент Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Москва

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 77 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Лях Юлия Анатольевна - Доцент, Доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики образования ОАНО ВО «Московский психолого-социальный Университет» (ОАНО ВО "МПСУ"), заместитель директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт оценки качества образования» (ФГБУ «ФИОКО»)

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования» (ФГБУ «ФИОКО»). Основными целями деятельности ФГБУ «ФИОКО» являются – обеспечение информационно-аналитического и методического сопровождения исследований качества всех уровней: мониторинг качества по различным уровням образования: дошкольного образования, в начальных классах школы, основного и среднего общего уровня образования; оценка эффективности образовательных учреждений и эффективности деятельности образовательных систем; исследования в области профессионального образования; исследования компетенций преподавателей; участие в диагностических процедурах образовательных достижений; участие в организации и проведении международных сравнительных исследований оценки качества образования; информационно-технологическое и методическое сопровождение центров тестирования в субъектах Российской Федерации.

с 2006 г. по н/в, доцент кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования (КРПИКиПРО) (лекционные курсы - Мониторинг развития системы образования; Проектное управление развитием образованного учреждения; Управление инновациями: стратегический подход; Внутришкольный мониторинг как система оперативного управления качества образования)

с 2014 г. по н/в, профессор кафедры педагогики образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский психолого-социальный Университет» (ОАНО ВО "МПСУ")

с 2016г. по н/в, преподаватель Федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования» (лекционные курсы дополнительной профессиональной программы (повышение квалификации) «Современный менеджмент в образовании» - принципы эффективного взаимодействия образовательных организаций (структур) с организациями, осуществляющими внешний контроль; использование данных процедур внешней оценки результатов освоения основных образовательных программ в повышении качества образования; контроль качества образовательной деятельности; развитие единой системы оценки качества образования.

с 2016 г. по н/в, преподаватель Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (ГАОУ ВО МГПУ) лекционные курсы «Технология организации оценочных процедур федерального уровня (на примере ОГЭ, НИКО, ВПР)

с 2016 г. по н/в, преподаватель ФГБНУ «ИСРО РАО» курсы повышения квалификации «Управление системой образования (региональной, муниципальной) на основе мониторингов»

с 2015 г. по н/в, член редакционной коллегии журнала «Качество образования в Евразии»

с 2016 года по н/в, член Некоммерческого партнерства содействия развитию образования «Евразийская Ассоциация оценки качества образования»

с 2017 года по н/в, член Ученого совета Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений».

в 2017 году подготовила 3-х кандидатов педагогических наук (приложение).

В рамках обозначенных научных проблем, опубликовано более 125 статей и тезисов в центральных, региональных, областных и городских научных сборниках, из них 25 статей в рецензируемых журналах ВАК, 7 монографий, 3 учебно-методических пособия, 2 учебных пособий.

- член партии «Едина Россия» с 2006 г. по н/в,

- в 2008 году награждена медалью «За служение Кузбассу»,

- в 2010 году награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ,

- в 2010 году награждена медалью «Материнская доблесть»,

- в 2010 году награждена медалью «За особый вклад в развитие Кузбасса III степени»,

- в 2014 году награждена медалью «За веру и добро».

Научные публикации:

Список

научных и учебно-методических работ Лях Юлии Анатольевны

№ пп Наименование работы,

ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. Соавторы

НАУЧНЫЕ ИЗДАНИЯ

Монографии

1. Познавательная самостоятельность школьников: проблемы, перспективы (монография) печатная Лях Ю. А. Познавательная самостоятельность школьников: проблемы, перспективы: монография. – Кемерово: МОУ ДПО «Научно-методический центр», 2009. – 136 с. 7,93

2. Профильное обучение как одно из приоритетных направлений в сфере образования (монография) печатная Лях Ю. А. Профильное обучение как одно из приоритетных направлений в сфере образования // Образ человека будущего: кого и как воспитывать в подрастающих поколениях: коллективная монография / под ред. О. А. Базалука. - Киев: Кондор, 2011. - Т. 1. – 328 с. 16,4

3. Методы управления качеством образования в области управления (монография) печатная Лях Ю. А. Инновационные технологии в образовании: теория и практика: монография. Книга 2. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2011. - 341 с. 2,9

4. Система менеджмента качества образования (монография) печатная Лях Ю. А. Система менеджмента качества образования: монография. – Москва: Альфа. – Москва, 2012. -168 с. 8,4

5. Механизм управления качеством образования

в образовательном учреждении

(монография) печатная Лях Ю. А. Механизм управления качеством образования

в образовательном учреждении: монография. – Москва: Альфа – М, 2013. – 192 с. 9,6

6. Тьюторские технологии сопровождения образовательного процесса в современной школе

(монография) печатная Лях Ю. А. Тьюторские технологии сопровождения образовательного процесса в современной школе: монография / Ю. А. Лях, Р. М. Шерайзина, И. А. Донина; под общей ред. И. А. Дониной; НовГУ Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2016. – 156 с. 9,8 Шерайзина Р. М., Донина И. А.

7. Тьюторские технологии педагогического мониторинга качества образования старших школьников в условиях профильного обучения (монография) печатная Лях Ю. А. Тьюторские технологии сопровождения образовательного процесса в современной школе: монография. - Санкт-Петербург: Свое издательство. - 2017. – 204 с. 12,8

Статьи из периодических изданий Перечня ВАК

8. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом (статья) печатная Информатика и образование: ежемесячный научно-методический журнал / учредитель Российская Академия образования. – 2009. – № 12. – С. 108-109 0,05

9. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельностного подхода (статья) печатная Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. – № 1. - С. 23-26.

0,25

10. Формирование системы оценки качества образования в регионе (статья) печатная Образование и общество. – 2010. – № 1. –С. 36-39 0,25

11. Критерии эффективности профильного обучения старших школьников (статья) печатная Профессиональное образование Столица. – 2010. – № 3. – С. 31-33 0,2

12. Требования к профессиональной деятельности учителя в профильной школе (статья) печатная Профильная школа. – 2010. – № 2.- С 51-57 0,35

13. Психологические особенности профессиональной социализации старших школьников в профильной школе (статья) печатная Образование и саморазвитие. – 2010. – № 1.- С 126-132 0,35

14. Проектирование как инновационный подход к воспитательно-образовательной деятельности школы (статья) печатная Философия образования. - 2010. - № 1 . - С. 35-42. 0,4

15. Образовательное проектирование в инновационной школе (статья) печатная Вестник Томского Государственного Педагогического Университета. – 2010. - № 1 (91). - 157 с. - С 53-58 0,35

16. Проблемы профильного обучения школьников: положительные и отрицательные аспекты (статья) печатная Гуманизация образования. - 2009. - № 7 . - С. 22-27 0,35

17. Взаимодействие учителя и учащегося старших профильных классов в условиях проектирования качества обучения (статья) печатная Профильная школа. – 2010. – № 4.- С 37-41 0,25

18. Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования (статья) печатная Вестник Кемеровского Государственного Университета. – 2011. - Выпуск 1 (45). - С. 71-76 0,3 Касаткина Н. Э.

19. Профильное обучение как часть профессиональной ориентации (статья) печатная Вестник Кемеровского Государственного Университета– 2011. - Выпуск 1 (45). - С. 80-83 0,2 Руднева Е.Л.

20. Основы проектирования мониторинга качества обучения школьников (статья) печатная Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. – N 4. - С. 3-8.

0,3

21. Модель организации профильного обучения старшеклассников в структуре общеобразовательной школы (статья) печатная Профильная школа. – 2011. - № 3. - С. 4-13 0,5

22. Проблемы информационной безопасности детей в сети Интернет (статья) печатная Наука и образование: хозяйство и экономика, предпринимательство, право и управление: научно-практический журнал. – 2015. - № 11 (66). - С. 0,3

23. Совершенствование системы оценки качества общего образования (статья) печатная Вестник Костромского Государственного Университета имени Н. А. Некрасова. Серия Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2016. – № 2. - Том 22. - С. 11-13 0,2

24. Качество дошкольного образования в Российской Федерации (статья) печатная Инновационные проекты и программы в образовании. - 2017. – № 2 (50). – 80 с. – С. 39-47 0,5

25. Разработка и реализация модели лонгитюдного исследования качества дошкольного образования в российской федерации (статья) печатная Ярославский педагогический вестник. - 2017. - № 1 – 391 с. – С. 13-20 0,5

26. Современная школа в условиях конкуренции (статья) печатная Ярославский педагогический вестник. - 2017. - № 1 – 391 с. – С. 8-12 0,3

27. Всероссийские проверочные работы: результаты хорошие, но не объективные (статья) печатная Вестник Костромского Государственного Университета имени. Серия Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – № 3. – С. 13-19 0,4 Музаев А.А.

28. Результаты национальных исследований по иностранным языкам в 5 и 8 классах (статья) печатная Вестник Костромского Государственного Университета имени. Серия Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017 – № 2. – 210 с. - С. 22-29 0,5

29. Анализ систем оценивания, применяемых в российской и зарубежной педагогической практике (статья) печатная Гуманитарные науки и образование. - 2017. – № 2 (30). - 168 с. - С. 49-53

0,3

30. Результаты национальных исследований по иностранным языкам в 5 и 8 классах (статья) печатная Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2017. - № 2 (26) – 199 с. - С. 51 - 59

0,5

31. Концептуальный подход к построению тьюторской системы обучения старших школьников (статья) печатная Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». - 2017. - № 3 (41) – 201 с. - С. 90 – 96 0,4

Статьи, статьи материалов научных и научно-практических конференций

32. Принцип познавательной самостоятельности и прочности усвоения знаний учащимися старших классов (статья) печатная

Наука и образование: материалы Всерос. научной конф., Кемеровский государственный университет. Беловский институт (филиал), 20-21 февраля 2003 г.: в 4 ч. - Белово: Беловский полиграфист, 2003. – Ч.1. – С. 267-270 0,2

33. Обучающая игра как средство активизации мышления, повышения самостоятельности и подготовки практической деятельности (статья) печатная Аспирант и соискатель. – 2003. – № 2(15). – С. 172-174

0,15

34. Опыт разработки и применения методики диагностики познавательной самостоятельности старшеклассников (статья) печатная Вопросы гуманитарных наук. – 2003. – № 2(5). – С. 183-185

0,15

35. Проблема диагностики познавательной самостоятельности в психолого-педагогической практике (статья) печатная Вопросы гуманитарных наук. – 2004. – № 2(11). – С. 293-295

0,15

36. «Уровневая» проблема самостоятельности познавательной деятельности (статья) печатная Вопросы гуманитарных наук. – 2004. – № 2(11). – С. 296-297

0,1

37. Формирование у школьников познавательного интереса в процессе обучения (статья) печатная Сборник трудов студентов и молодых ученых Кемеровского государственного университета, посвященный 50-летию Кемеровского государственного университета. – Кемерово: Полиграф, 2004. – Т. 1. – С. 135-137 0,15

38. Учебно-исследовательская экспедиция и полевая практика как компоненты профильного обучения (статья) печатная Состояние и перспективы профильного обучения старшеклассников: материалы межрегиональной научно-практической конференции, 17-18 марта 2004 г. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2004. – С. 177-181 0,4

39. Общее состояние материально-технической базы системы образования (статья) печатная Некоторые итоги деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Кемеровской области по реализации законодательства об образовании, а также концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2005. – 213 с. 0,1

40. Современное образование: проблемы и перспективы реформирования (статья) печатная Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств: журнал теоретических и прикладных исследований. – Кемерово: КемГУКИ, 2008. – № 3. – С. 6-9 0,2

41. Стратегия развития образования в условиях применения информационно-коммуникационных технологий (статья)

печатная Информатизация образования в регионе. Школа XXI века: материалы межрегиональной научно-практической конференции, г. Кемерово, 25-26 марта 2008 г. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2008. – С.14-16 0,15

42. Актуальные вопросы информатизации образования в условиях сельской школы (статья)

печатная Информатизация образования в регионе. Школа XXI века: материалы межрегиональной научно-практической конференции, г. Кемерово, 25-26 марта 2008 г. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2008. – С.16-18 0,15

43. Актуальные тенденции построения системы профессионального образования (статья) печатная Интеграционные процессы в профессиональном образовании: проблемы, поиски, решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, г. Кемерово, 19-20 ноября 2008 г.: в 2 ч. – Кемерово: Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2008. – Ч. 2 – С. 127-130 0,2

44. Современное образование: ориентация на «продуктивное образование» и самоопределение учащихся (статья) печатная Профессиональное самоопределение учащейся молодежи: становление и развитие методологии и практики: материалы II Всероссийской научно-практической конференции, г. Москва, 11-12 ноября 2008 г. – Москва: Изд-во МЭСИ, 2008. – С. 71-76.

0,3

45. Профессиональное самоопределение учащихся: проблемы и пути решения (статья) печатная Профильное и профессиональное самоопределение старшеклассников: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 17-18 декабря 2008 г.: в 2 ч. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2008. – Ч. 1. – С. 27-32 0,3

46. Профессиональное обучение как аспект развития профессионального образования в условиях изменения рынка труда (статья) печатная Профессиональное образование: от теории к практике: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, г. Новосибирск, 29 апреля 2009 г. – Новосибирск: ИПКиПРО – СибГТУ, 2009. Вып. 4. – С.153-158 0,3

47. Перспективы социокультурной модернизации образования (статья) печатная Развитие личности в образовательных системах юга России, Центральной Азии и Казахстана: материалы докладов XXVIII Международных психолого-педагогических чтений. – Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – Ч. III. – С. 42-48 0,35

48. Деятельностный подход как основа формирования у преподавателей и учителей умений проектирования системы педагогического мониторинга качества обучения (статья) печатная Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции, г. Кемерово, 13-14 октября 2009 г.: в 2 ч. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009. – Ч. I. – С. 55-58 0,2

49. Проблемы интеграции содержания образования (интеграция общего и профессионального образования) (статья) печатная Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции, г. Кемерово, 13-14 октября 2009 г.: в 2 ч. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009. – Ч. I. – С. 58-62 0,25

50. Педагогический мониторинг как управленческая технология (статья) печатная Современный мир. Современное образование. Проблемы тенденции развития, подходы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. – Москва: Изд-во СГУ, 2009. – С. 382-396 0,75

51. Обеспечение правовой основы государственной политики в сфере начального профессионального образования на территории Кемеровской области (статья) печатная Тенденции развития российской системы профессионального образования в условиях глобализации. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 9-10 декабря 2009 г. / под науч. ред. М. А. Петровой, Н. Н. Савиной. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2009. – Ч. I. 0,35

52. Психологические особенности профессиональной социализации подростков (статья) печатная Социальная психология малых групп: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора А. В. Петровского, 29-30 октября 2009 г., Москва, МГППУ. – Москва: Изд-во МТПП, 2009. – С. 213-216 0,2

53. Социально-педагогические проблемы развития педагогической культуры (статья) печатная Социально-экономические реформы: проблемы и пути решения в условиях современного общества: материалы II Всероссийской (заочной) конференции. – Москва: Издательско-полиграфический комплекс НИИРРР, 2009. – С. 180-185 0,3

54. Дидактические основы реализации профильного обучения старшеклассников в условиях модернизации отечественного образования (статья) печатная Проблемы современной дидактики: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 27 октября 2009 г., БелРИПКППС. – Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2009. – С. 274-278 0,33

55. Профессиональная подготовка рабочих кадров и специалистов в

условиях экономического кризиса (статья) печатная Образование в современном мире: проблемы миграции, управления и экономики, социального партнерства : сб. науч. ст. Урал. гос. пед. ун-т ; Моск. психол.-соц. ин-т. – Екатеринбург, Москва: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-т, 2010. – С. 115-123 0,45

56. Специфика управления образовательными проектами (статья) печатная Образование в современном мире: проблемы миграции, управления и экономики, социального партнерства : сб. науч. ст. Урал. гос. пед. ун-т ; Моск. психол.-соц. ин-т. – Екатеринбург- Москва: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-т, 2010. – С. 182-187 0,3

57. Теоретическое представление о профильном обучении старших школьников (статья) печатная Актуальные проблемы современной педагогики: материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть II (15 февраля 2010 г.) – Новосибирск: ЭНСКЕ, 2010. - 180 с. – С. 81-85 0,3

58. Проектирование качества профильной дисциплины (статья) печатная П26 Перспектива: сборник статей VI Международной научно-практической Интернет – конференции. Вып. 4.2. – Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2010. – 296 с. - С.47-50 0,2

59. Модели гражданского и патриотического воспитания старших школьников в профильной школе (статья) печатная Гражданское и патриотическое воспитание в системе непрерывного образования: достижения и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 23-24 марта 2010 года: в 3 частях. Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2010. – Часть I. – 309 с. – С 217-222 0,3

60. Организация проектно-исследовательской деятельности старшеклассников в профильных классах (статья) печатная Развитие непрерывного образования: материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 5-летию Института дополнительного образования и повышения квалификации, Красноярск, 25-26 марта 2010 года – Красноярск, 2010. – 288 с. - С 70-72 0,2

61. Контроль и тестирование в образовательном процессе (статья) печатная Наука и современность -2010. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. Часть 1 / под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск: СИБПРИНТ, 2010. – 278 с. - С 234-237 0,2

62. Особенность профильного обучения старших школьников в Кемеровской области (статья) печатная Проблемы профориентационной работы в современных условиях: материалы Всероссийской научно-практической конференции. 25-26 марта 2010 г. / под науч. ред. В. И. Загвязинского, академика РАО; Г.Ф. Шафранова-Куцева, члена-корреспондента РАО. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2010. - 224 с. - С.91-99 0,45

63. Технология проектирования педагогического процесса (статья) печатная Высшая педагогическая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции (20-28 февраля 2010 года). – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2010. – 244 с. - С. 46-52 0,35

64. Проектная деятельность как современная образовательная технология (статья) печатная Наша новая школа: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 7 апреля. – Москва: Издательский дом Паганель, 2010. - С. 809-812 0,2

65. Инновационные подходы к оценке результатов образовательного процесса старших школьников в профильной школе (статья) печатная «Образование и наука – производству»: международная научно-техническая и образовательная конференция. (2010; Набережные Челны). В 2-х ч. Часть 2, книга 1. Международная научно-техническая и образовательная конференция «Образование и наук – производству», 28-31 марта 2010 г.: сборник трудов / ред. кол. Котляр Л.М.; под ред. к.ф.-м.н. Р.М. Зайниева. – Набережные Челны: Изд-во Камской госуд. инж.-экон.акад., 2010. – 240 с. - С. 101-104 0,2

66. Проблемы проектирования открытого образования (статья) печатная Интеграция методической (научно-практической) работы и системы повышения квалификации кадров: материалы X Всероссийской научно-практической конференции: в 7 ч. Ч.1 / Академия пов. квал. работ. образов.; Челяб. Институт перепод. и пов. квал. работ. образ.; отв. ред. Д. Ф. Ильясов. – Москва- Челябинск: Образование, 2010. - 325 с. - С. 14-19 0,3

67. Проектное управление в сфере образования (статья) печатная Актуальные проблемы бизнес - образования: материалы IX Международной научно-практической конференции, 809 апреля 2010 г., Минск / Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий / гл. ред. В. В. Апанасович. – Минск: Национальная библиотека Беларуси, 2010. – 368 с. - С 229-234 0,3

68. Управление проектами в сфере образования (статья) печатная Инновационные процессы и корпоративное управление: материалы II Международной заочной научно-практической конференции, 15-30 марта 2010 г., Минск / Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий / гл. ред. В. В. Апанасович. – Минск: Национальная библиотека Беларуси, 2010. - 421 с. - С 218-224 0,35

69. Метод проектов как педагогическая технология (статья) печатная Эффективность модернизации образования: методология, опыт, перспективы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции; г. Новосибирск, 23-24 марта 2010 года. В 3 т. Т. II. / ГБОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»; филиал Московского педагогического государственного университета в г. Новосибирске; Ассоциация учреждения повышения квалификации работников образования Сибирского округа; отв. За вып.: А.В. Плитченко, Н.А. Шиленко. – Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2010, - 388 с. – С 247-253 0,35

70. Проектно - критериальная методика составления тестов для оценивания уровня знаний школьников (статья) печатная Информационные технологии для Новой школы. Мат-лы конференции. – Санкт-Петербург: Изд-во ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2010. – 424 с. - С 29-32 0,2

71. Межпредметные связи как дидактическое условие повышения качества обучения школьников (статья) печатная География как фактор межпредметной интеграции: материалы II Всероссийской заочной научно-практической Интернет-конференции (г. Комсомольск – на – Амуре, 15 марта-20 марта 2010 г.). – Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2010. – 166 с. - С 80 - 86 0,35

72. Проблемы профильной школы: «непрофильные предметы в профильной школе» (статья) печатная В мире научных открытий. – 2010. - № 3 (09). - Часть 4. – 154 с. - С. 67-71 0,3

73. Специфика работы учителя при переходе на профильное обучение (статья) печатная Педагогика как наука и учебный предмет: методология, теория, практика: материалы Всерос. науч.-практ. конф.(Белгород, 18-19 февраля 2010 г.): в 2 ч. / отв. ред. И. Ф. Исаева. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2010. – Ч. 2. - 228 с. - С. 198-201 0,2

74. Развитие творческого мышления старших школьников в профильной школе (статья) печатная Личность в изменяющихся социальных условиях: материалы Всерос. науч.-практ. конф.(Красноярск, 21-23 апреля 2010 года) / отв.ред. Гордиенко Е. В. – Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. А. Афанасьева, 2010. – 306 с. - С. 98-102 0,25

75. Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования (статья) печатная Общественные науки. - 2010. - № 2 . - С. 338-347.

76. Профилизация школы как направление модернизации общего образования (статья) печатная Системный подход в вопросах формирования молодежной политики со стороны общества и государства: труды Всероссийской научно-практической конференции, г. Свободный, 25-26 марта 2010 г. / под ред. В. В. Рожковой. В 2 т. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2010. – Т.2. – 326 с. - С.184-188 0,25

77. Компьютерное тестирование как метод контроля качества обучения школьников (статья) печатная Тестирование в сфере образования: проблемы и перспективы развития: материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 19-20 мая 2010 г. / отв. ред. А. В. Андриенко. – Красноярск: Изд-во СибГТУ, 2010. – 323 с. - С. 193 – 196. 0,2

78. Профильное обучение в средних общеобразовательных школах печатная Актуальные вопросы современной психологии и педагогики: сборник докладов международной научной заочной конференции (Липецк, 20 марта 2010 г.). Т. I. Педагогические науки. Кн. I / отв. ред. А. В. Горбенко. - Липецк: Де-факто, 2010. – 168. - С. 48 - 54 0,35

79. Проблемы профильного обучения школьников (статья) печатная Вестник Иссык-Кульского университета: материалы международной научно-практической конференции «Инновационное развитие образования и науки: проблемы и перспективы» посвященной 70-летию Иссык-Кульского университета имени Касыма Тыныстанова. – 2010. - № 26. Часть II. - С. 221-226 0,3

80. Модель организации профильного обучения старшеклассников в структуре общеобразовательной школы (статья) печатная Современное социальное пространство: проблемы согласия, взаимоотношений и сотрудничества: материалы XII международной научно-практической Интернет - конференции (февраль-март 2010 г., г. Орел). – Орел: Изд-во ОрелГТУ, 2010. – 248 с. - С 74-83 0,5

81. Проектирование педагогического мониторинга качества обучения (статья) печатная Современные проблемы науки образования и производства: сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции, 16 апреля 2010: в 2 т. Т. 1. – Нижний Новгород: Изд-во НФ УРАО, 2010 – 489 с. - С 137 - 142 0,3

82. Качество обучения как приоритетная задача образовательного учреждения (статья) печатная Гуманизация образования. - 2010. - № 2 . - С. 34-40. 0,35

83. Реализация гуманитарного образования через проектную деятельность (статья) печатная Инновационное развитие профессионального образования в условиях университетского комплекса: материалы Всероссийской научно-практической конференции / отв. редактор Т. П. Петухова; Бузулукский гуманитарно-технолог. Ин-т. (филиал) ГОУ ОГУ. – Бузулук–Оренбург, 2010. – 631 с. - С 250 - 256 0,35

84. Мотивационная готовность к выбору профиля у старших подростков (статья) печатная Актуальные исследования в области психолого-социальной работы: материалы заочной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГИПСР, 2010. – 174 с. - С 81- 86 0,3

85. Противоречие между развивающейся становящейся личностью старшего школьника и образовательной системы (статья) печатная Современные социальные процессы: человеческое измерение: материалы Всероссийской научно-практической Интернет-конференции (г. Набережные Челны, 20 мая 2010 г.) / под. ред. С. П. Дырина и Н. М. Асратяна. – Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2010. – 292 с. - С. 81 - 85 0,25

86. Дистанционная поддержка профильного обучения (статья) печатная Современное образование – обществу XXI века: материалы II Всероссийской распределенной научно – практической конференции с международным участием (Красноярск, 25 февраля 2010 г.): в 2-х томах. Том 2 / отв. ред. Л.М. Туранова; ред. кол.; Краснояр. Гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2010. – 252 с. – С. 194-200 0,35

87. Модель мониторинга качества профильного обучения (статья) печатная Актуальные проблемы бизнес-образования: материалы IX Международной научно-практической конференции, 8-9 апреля 2010 г., Минск / Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий / гл. ред. В. В. Апанасович. – Минск: Национальная библиотека Беларуси, 2010. – 368 с. - С 229-234 0,3

88. Социально-психологическая адаптация старших школьников при переходе на профильное обучение (статья) печатная Ученые записки МГПУ. Психологические науки: сборник научных статей / под ред. И. А. Синкевич, А. А. Сергеевой. Том 2. – Мурманск: Изд-во МГПУ, 2010. – Вып. 10. – 164-169 с. 0,3

89. Формирование проектно-исследовательской деятельности старших школьников профильной школы (в области экологии) (статья) печатная Проблемы непрерывного экологического образования: материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 31 марта 2010, г. Екатеринбург. - Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2010. - 392 с. - С 101-105 0,25

90. Развитие интеллекта у школьников как одна из задач новой школы (статья) печатная Интеллект. Культура. Образование: материалы III Всероссийской научной конференции с международным участием и элементами научной школы для молодежи (Новосибирск, 15-17 сентября 2010 г.). – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2010. – 185 с. - С 109-111 0,2

91. Роль взаимосвязи дисциплин естественно-научного цикла в профильных классах (статья) печатная Актуальные проблемы современной науки и образования. Общественные науки: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Т. VII. Ч.2. – Уфа: Изд-во БашГУ, 2010. – 808 с. 0,2

92. Профильная дифференциация содержания обучения старшеклассников (статья) печатная Информатизация образования - 2010: материалы Международной научно-методической конференции, г. Кострома, 14-17 июня 2010 г. – Кострома: Изд-во КГУ им. Н. А. Некрасова, 2010. – 626 с. 0,3

93. Управление качеством работы педагогических работников и качеством предоставления образовательной услуги (статья) печатная Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы IX Всерос. научно-практ. конф.: в 6 ч. Ч. 1 / Международная академия наук педагогического образования; Челяб. ин-т перепод. и пов. квал. работ. образ.; отв. ред. Д.Ф. Ильясов. – Москва-Челябинск: Образование, 2010. – 338 с. 0,35

94. Профессиональная школа Кузбасса (статья) печатная Личностное и профессиональное самоопределение молодежи в условиях реформирования российского образования: сборник научно-практических материалов: в 2 т. – Якутск: Изд-во СВФУ, 2010. – Т. 1. - 231 с. 0,2

95. Маркетинг образовательных услуг (статья) печатная Проблемы современной экономики: сборник материалов II Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Часть 2 / под общ. ред. Ж. А. Мингалевой, С. С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – 413 с. 0,25

96. Социальное партнерство в профессиональном образовании Кемеровской области (статья) печатная Современные тенденции профессионального и технологического образования в XXI веке: материалы региональной научно-практической конференции 16-17 апреля 2010 года / отв. ред. Н. В. Локоть. – Мурманск: МГПУ, 2010. – Т. 1. - 163 с. 0,25

97. Маркетинг как философия субъектов рынка (статья) печатная Импульс – 2010: труды VII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций. Том I / под ред. А. А. Дульзона; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. - 313 с. 0,35

98. Инновационные направления государственной политики в сфере образования (статья) печатная Инновации в сфере науки и образования Европейского Севера России: сборник научных трудов / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образованию «Помор. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова», Северодв. фил. – Архангельск, 2010. – 340 с. 0,25

99. Принципы тьюторского сопровождения и сущность тьюторской позиции (статья) печатная Тьюторские практики: от философии до технологии: материалы Международной научно-практической конференции, 8-9 декабря 2010 г., Волгоград – Волжский / под ред. Ю. С. Богачинской, Г. В. Цветковой, Г. А. Ястребовой. – Волгоград: Изд-во ВГАПК РО, 2010. – 174 с. – С. 27-34 0,4

100. Состояние и проблемы развития профильной школы (статья) печатная Система образования на Дальнем Востоке России: прошлое и настоящее: материалы региональной заочной научно-практической конференции (Комсомольск-на-Амуре, 20-24 декабря 2010 года).- Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2010. – 169 с. 0,25

101. Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования (статья) печатная Управление профессиональным развитием педагога: материалы Международной научно-практической конференции, г. Кемерово, 21 декабря 2010 года: в 2ч. / составитель Е. Л. Руднева, Г. А. Вержицкий, О. Б. Лысых и др.- Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2010. – 383 с. 0,4

102. Осуществление межпредметных связей в школе как дидактическое условие повышения качества знаний учащихся (статья) печатная Педагог XXI века: профессиональное становление и развитие : мат-лы Всерос. научно-практич. конференции (г. Кемерово, 17-18 ноября 2010 г.) / сост. Т. С. Панина, Н. В. Костюк, А. Ф. Маслов и др. - Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2010. - С. 339-341. 0,2

103. Специфика управления качеством обучения (статья) печатная Интеграция методическаой (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: материалы XII Всероссийской научно-практической конференции: в 4 ч. Ч. 3 / Международная академия наук педагогического образования; Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ.; отв. ред. Д. Ф. Ильясов. – Москва-Челябинск: Изд-во ЧИППКРО, 2011 – 360 с. 0,15

104. Управление качеством образования (статья) печатная Инновационное развитие системы образования в РоссийскойФедерации: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 11 февраля 2011. –Москва: Паганель, 2011. – 342 с. 0,25

105. Проектирование оценки качества деятельности образовательной сети (статья) печатная Современные исследования социальных проблем: материалы III общероссийской научно-практической конференции с международным участием. Вып. 1. – Красноярск, 2011 – 382 с. 0,2

106. Психологический анализ профессиональной социализации подростков (статья) печатная Социокультурные проблемы современного человека: материалы IV Международной научно-практической конференции (19-24 апреля 2010 г., г. Новосибирск) / под. ред. Н. Я. Большуновой, О. А. Шамшиковой. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2011. - Ч. II. - 557 с. 0,35

107. Маркетинг как философия субъектов рынка образовательных услуг (статья) печатная Современные социальные процессы: человеческое измерение: материалы Второй Всероссийской научно-практической конференции (г. Набережные Челны, 25 декабря 2010 г.) / под ред. Н. М. Астратяна и В. А. Шевчук. – Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2011. – 352 с. 0,2

108. Основы проектирования системы мониторинга учебных достижений учащихся (статья) печатная Актуальные вопросы современной психологии и педагогики: сборник докладов V-й Международной научной заочной конференции (Липецк, 18 декабря 2010 г.) в 2-х ч. Ч.I. Педагогические науки / под ред. А. В. Горбенко, С. В. Довженко. – Липецк: Гравис, 2011. – 252 с. 0,4

109. Проектирование качества образования старших школьников (статья) печатная Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XX Международной научно-практической конференции / под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. – 420 с. 0,2

110. Социально-психологическая адаптация старших школьников при переходе на профильное обучение (статья) печатная Ученые записки МГГУ. Психологические науки: Сборник научных статей / науч. ред. И. А. Сергеева. -Мурманск: Изд-воМГГУ, 2011. - Вып. 11. – 199 с. 0,3

111. Эффективность структурно-функциональной модели проектирования качества образования старших школьников в условиях профильного обучения (статья) печатная Социально-гуманитарные и юридические науки: современные тренды в изменяющемся мире: мат-лы II Международной заочной научно-практической конференции (6 июня 2011 г., г. Краснодар). – Краснодар, 2011. - 348 с. 0,2

112. Проблемы проектирования в образовании с точки зрения антропологического подхода (статья) печатная Управление качеством образования: теория и практика: сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., 29 апреля 2011 г., г. Стерлитамак. – Стерлитамак: Изд-во Стерлитамак. гос. пед. академии им. Зайнаб Биишевой, 2011.- 183 с. 0,25

113. Роль педагогических тестов в оценке качества обученности (статья) печатная Педагогическое образование: новое время – новые решения: мат-лы Всерос. с междунар. участием науч.-практической конф. (2010, Саранск). – Саранск, 2011. – 274 с. 0,25

114. Проблемы повышения качества образования в школе (статья) печатная Россия и мировые тенденции развития: матер. Всерос. науч.-практ. конф., Омск, 2011 / отв. ред. В. О. Бернацкий. – Омск: Апельсин, 2011. - 464 с. 0,25

115. Диагностика самооценки и самоопределения личности старших школьников в условиях реализации индивидуального проектирования профильного обучения (статья) печатная Психологические аспекты социализации личности в условиях современного образования: сб. ст. II Всерос. науч.-практич. конф. / отв. ред. С. А. Еланцева. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П. П. Ершова, 2011. – 188 с. 0,45

116. Педагогическое проектирование (статья) печатная Интеллект. Культура. Образование: мат-лы IV Междунар. науч. видеоконференции с элементами научной школы для молодежи (Новосибирск, 14-16 сентября 2011 г.). – Новосибирск, 2011. – 174 с. - С 35 -36 0,25

117. Эффективность структурно-функциональной модели проектирования качества образования старших школьников в условиях профильного обучения (статья) печатная Социально-гуманитарные и юридические науки: современные тренды в изменяющемся мире: сборник материалов II Междунар. заочной научно-практической конференции (6 июня 2011 г.). – Краснодар, 2011 – 348 с. 0,25 ?

118. Эффективность структурно-функциональной модели проектирования качества образования старших школьников в условиях профильного обучения (статья) печатная Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы II Международной научно-практической конференции, г. Кемерово, 28 апреля 2011 года: в 2 ч. / сост: Е. Л. Руднева, О. Б. Лысых, Н. Э. Касаткина, О. Г. Красношлыкова и др. – Кемерово: Из-во КРИПКиПРО, 2011. – Часть II. – 301 с. – 0,35

119. Алгоритм взаимодействия учителей и учащихся старших профильных классов в условиях проектирования качества обучения (статья) печатная Развитие дидактической культуры учителя в системе непрерывного образования: мат-лы Всероссийской научно-практической конференции (Белгород, 28 сентября 2010 года): в 3 ч. - Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2011. – Ч.2. – 318 с. 0,25

120. Качество образования как практика логики образования (статья) печатная Профильное обучение в современной школе: опыт, проблемы, перспективы: мат-лы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Кемерово, 2012) : в 2 ч. - Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2012. - Часть I. – 250 с. 0,25

121. Планирование оценки качества деятельности образовательной сети (статья) печатная Профильное обучение в современной школе: опыт, проблемы, перспективы: мат-лы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Кемерово, 2012) : в 2 ч. - Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2012. - Часть I. – 250 с. 0,2

122. Система и механизм управления качеством образования в образовательном учреждении (статья) печатная Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления: мат-лы Всероссийской научно-практической конференции (г. Кемерово, 7-8 ноября 2012 года) : в 3 ч. – Кемерово: Из-во КРИПКиПРО, 2012. - 285 с. – Часть II. 0,55

123. Внутришкольный контроль как механизм управления качеством образования (статья) печатная Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления: мат-лы Всероссийской научно-практической конференции (г. Кемерово, 7-8 ноября 2012 года) : в 3 ч. – Кемерово: Из-во КРИПКиПРО, 2012. - 285 с. – Часть II. 0,3

124. с Проблемы управления качеством образования в образовательном учреждении (статья) печатная Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления: мат-лы Всероссийской научно-практической конференции (г. Кемерово, 7-8 ноября 2012 года) : в 3 ч. – Кемерово: Из-во КРИПКиПРО, 2012. - 249 с. – Часть I. 0,2

125. Оценка как элемент управления качеством (статья) печатная Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления: мат-лы Всероссийской научно-практической конференции (г. Кемерово, 7-8 ноября 2012 года) : в 3 ч. – Кемерово: Из-во КРИПКиПРО, 2012. - 249 с. – Часть I. 0,7

126. Роль оценочных процедур в системе управления качеством образования (статья) печатная Сборник материалов по итогам Международной очно-заочной научно-практической конференции «Внутренняя система оценки качества образования в аспекте валеологического подхода», проведенной в рамках конкурса ФЦПРО-2.3.-08-5 «Внутришкольная система оценки качества» / под общ. ред. Ю. Д. Гакаме. – Краснодар: Новация, 2016. – 196 с. – С. 9 -14 0,4

127. Системы оценивания, применяемые в российской и зарубежной педагогической практике (статья) печатная Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании: сборник материалов V Всероссийской интернет-конференции с международным участием (20-22 декабря 2016 года): в 2 ч. – Москва: Изд-во ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2017. – Ч. 2. – С. 156-164. 0,6 Елкина Е.М.

128. Апробация модели уровневой оценки компетенции учителей в контексте национальной системы учительского роста (статья) печатная Всероссийская конференция по анализу хода внедрения национальной системы учительского роста (21 сентября 2017 года). – Москва: Изд-во ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2017. – С. 12-17. 0,4

129. Формирование культуры оценочной деятельности педагога (статья) печатная Оценка качества образования в системе управления реализацией ФГОС общего образования: материалы Всероссийской научно-практической интернет-конференции (г. Кемерово, 01-28 февраля 2017 года) / редкол.: Е. А. Пахомова, А. В. Чепкасов и др. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2017. – 218 с. - С. 114 - 120 0,4

Информационные издания

130. Некоторые итоги развития системы общего образования Кемеровской области в 2008-2010 годах (сборник) печатная Некоторые итоги развития системы общего образования Кемеровской области в 2008-2010 годах / авторы-сост.: Г. А. Вержицкий, О. Г. Красношлыкова, В. Г. Лысенко, О. Б. Лысых, Ю. А. Лях, Л. Н. Якимова – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2010.- 71 с. : ил., табл. 3,6 Вержицкий Г. А., Красношлыкова О. Г., Лысенко В. Г. и др.

УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ

131. Мониторинг в системе образования: теория и практика (учебно-методическое пособие) печатная Лях Ю. А. Мониторинг в системе образования: теория и практика: уч.-методич. пособие. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009. – 114 с.

5,7

132. Метод проектов как личностно ориентированная педагогическая технология (методическое пособие) печатная Лях Ю. А. Метод проектов как личностно ориентированная педагогическая технология: уч.-методич. пособие. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009. – 72 с.

3,6

133. Управление проектами в образовании (учебно-методическое пособие) печатная Лях Ю. А. Управление проектами в образовании : уч.-методич. пособие. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009.- 112 с. 5,6

134. Общеобразовательная организация: современные векторы управления (учебное пособие) печатная Общеобразовательная организация: современные векторы управления: учебное пособие / автор-сост. и общ. ред. Ю. А. Лях. - Санкт-Петербург: Свое издательство, 2017. – 194 с.

12,1 Шерайзина Р.М., Донина И.А., Медник Е.А.

135. Эффективное управление образовательными организациями: стратегия и тактика (учебное пособие) печатная Эффективное управление образовательными организациями: стратегия и тактика: учебное пособие / автор-сост. и общ. ред. Ю. А. Лях. - Санкт-Петербург: Свое издательство. – 2017. – 180 с.

11,3 Шерайзина Р.М., Донина И.А., Медник Е.А.

 

Последняя редакция анкеты: 12 апреля 2018, 15:42

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI