Рахмет Усенбек Рахметулы
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Страна
    Казахстан

Рахмет Усенбек Рахметулы родился 6 мая 1958 года в селе им.Н.Бегежанова Шиелинского района Кзылординской области. Гражданин Республики Казахстан, национальность – казах. После окончания средней школы в 1975 году работал рабочим, служил в рядах Советской Армии. 1980 году поступил в Кызылординский педагогический институт им Н.В.Гоголя по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Окончив 1984 году «с отличием» продолжил работать преподавателем в данном ВУЗЕ.

В 1987-1989 годы проходил научно-исследовательскую стажировку в Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) имени В.И.Ленина. В 1989-1992 гг обучался на очном отделении аспирантуры МПГУ кафедры «Педагогики начального обучения» и защитил кандидатскую диссертацию по проблеме «Особенности подготовки студентов к воспитательной работе с шестилетними первоклассниками».

В период с 1992 по 1995 годы работал старшим преподавателем кафедры «Педагогики начальной школы» Казахского Государственного Педагогического университета имени Абая.(КазГПУ)

В 1997 году решением ВАК Республики Казахстан ему было присвоено ученое звание доцента по специальности педагогика.

С 1995 по 1999 годы работал ученым секретарем совета Международного Казахско-Турецкого университета имени Х.А.Ясави.

Семейное положение – женат, имеет 7 детей.

В период научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности доцентом У.Р.Рахмет опубликованы более 70 научных работ отечественных и зарубежных научных изданиях. Из них 1 монография, 2 учебных пособия и 5 статей опубликованы в журналах импакт фактор, которые входят в базу данных компании Scopus.

В настоящее время работает на кафедре доцентом «Образовательные технологии» Международного Казахско-Турецкого университета имени Ходжи Ахмеда Ясави.

Научные публикации

1.Особенности подготовки к учебно-воспитательной работе с шестилетними первоклассниками в условиях 12-летнего общего среднего образования. / Монография. – Кентау: ТОО «Еркин-ХХІ К», 2017. - 227 с.

2.Совершенствование профессиональной компетентности педагога в условиях информатизации образования // Доклады АПН Казахстана, №3-4, 2013. с. 21-27. Астана 2013

3. Grammatical-Stylistic Analysis of the Results of the Quantitative Grammatical Research of Textbooks for Elementary Grades And Children’s Literature. Medwell Journals, 2016. The Social Sciences 11 (24):5897-5900, 2016. (ISSN:1818-5800) (Scopus SJR = 0.153)

4. Использование инновационных технологий в контексте развития критического мышления студентов вуза. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. «Инновационная деятельность в образовании» Часть ІІ - Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2014. 353-358с.

5.Теоретические основы подготовки студентов к учебно-воспитательной работе с шестилетними первоклассниками в условиях 12-летнего среднего общего образования/ Международный научный журнал «Молодой ученый» № 8.9 (112.9) / 2016-05-16 г.Казань

СПЕЦВЫПУСК

Международный Казахско-Турецкий университет имени Х.А.Ясави (г.Туркестан, Казахстан)


Последняя редакция анкеты: 22 мая 2019