RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15727 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Цыренов Владимир Цыбикжапович


Учёная степень: доктор педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Республика Бурятия

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 49 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Цыренов Владимир Цыбикжапович родился 16 августа 1963 года. В 1980 году поступил на физико-математический факультет Бурятского государственного педагогического института им. Д.Банзарова, который окончил в 1985 году. После окончания вуза работал учителем математики, заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе, психологом в общеобразовательных организациях Республики Бурятия. С 1992 года работает ассистентом, старшим преподавателем, доцентом кафедры педагогики Бурятского государственного пединститута- Бурятского государственного университета. В 2006 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук на тему "Социально-педагогическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной деятельности (на примере школы надомного обучения)". В 2015 году в диссертационном совете Д521.027.01 при Московском социально-психологическом университете защитил докторскую диссертацию на тему "Социализация и инкультурация детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях разных типов и видов", научный консультант доктор психологических наук, профессор, академик РАО С.К. Бондырева.

Почетный работник общего образования Российской Федерации (2003), лауреат Государственной премии Республики Бурятия в области образования (2015), победитель конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений России для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и личный вклад в образование (2006), призер конкурса "Учитель года" Республики Бурятия (2002). Награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, Почетной грамотой Республики Бурятия, Почетной грамотой Народного Хурала Республики Бурятия, Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Бурятия, медалью им. Яноша Корчака.

Научные публикации:

Цыренов Владимир Цыбикжапович является автором 80 научных публикаций, в том числе 3 монографий и 11 учебных и учебно-методических пособий.

Публикации в журналах из перечня ВАК РФ

1. Цыренов В.Ц. Развитие учащихся с ограниченными возможностями в процессе самостоятельной познавательной деятельности / Вестн. Бурят. ун-та. Сер. 7. Педагогика. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. госуниверситета, 2004. – Вып.12. – С. 250-256.

2. Цыренов В.Ц. Самостоятельная работа учащихся на уроках математики в школе социальной адаптации детей-инвалидов / Вестн. Бурят. ун-та. Сер. 8. Теория и методика обучения естественно-математическим дисциплинам. - Улан-Удэ : Изд-во Бурят. госунивер-ситета, 2005. – Вып.2. – С. 136-141.

3. Цыренов В.Ц. Формирование самостоятельности в учебной деятельности детей с ограничен-ными возможностями здоровья / Вестн. Бурят. ун-та. Сер. 7. Педагогика. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. госуниверситета, 2005. – Вып.13. – С. 188-198.

4. Цыренов В.Ц. Использование тестовой формы диагностики знаний учащихся по математике в школе социальной адаптации детей-инвалидов / Вестн. Бурят. ун-та. Сер. 8. Теория и методика обучения естественно-математическим дисциплинам. - Улан-Удэ : Изд-во Бурят. госуниверситета, 2006. – Вып.2. – С. 136-141.

5. Цыренов В.Ц. О сущности понятия «социально-педагогическая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья» / Вестн. Бурят. ун-та. Сер. 7. Педагогика. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. госуниверситета, 2008. – Вып. 16. – С. 250-256.

6. Цыренов В.Ц. Агрессивное поведение молодежи как социально-педагогическая проблема / Вестн. Бурят. ун-та. Сер. 7. Педагогика. - Улан-Удэ : Изд-во Бурят. госунивер-ситета , 2010. – Вып.1. – С. 49-54.

7. Цыренов В.Ц. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях социальной стратификации общества / Вектор науки Тольяттинского госуни-верситета. Сер. Педагогика и психология. – Тольятти : Изд-во ТГУС, 2010. – № 3(3). – С. 144-146.

8. Цыренов В.Ц. Педагогические модели образования детей с ограниченными воз-можностями здоровья в условиях трансформации российского общества / Вестн. Бурят. ун-та. Сер. 7. Педагогика. - Улан-Удэ : Изд-во Бурят. госуниверситета, 2012. – Вып.1. – С. 57- 63.

9. Цыренов В.Ц. Стандарт педагогической деятельности / Педагогическое образование в условиях современных цивилизационных вызовов / материалы круглого стола 26.09.2012. // научно-теоретический журнал РАО «Педагогика» - Москва : Изд-во Педагогика, 2012. – № 10. – С. 54- 74.

10. Цыренов В.Ц. Педагогические условия реализации модели инклюзивного образо-вательного пространства / Вектор науки Тольяттинского госуниверситета. Сер. Педагогика и психология. – Тольятти : Изд-во ТГУС, 2013. – № 1(23). – С. 377-381.

11. Цыренов В.Ц. Характеристика уровня социокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья / Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/108-8975 (дата обращения: 29.04.2013).

12. Цыренов В.Ц. Проблема социокультурной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья / Вестник Бурятского уни-верситета Сер. Педагогика. – Улан-Удэ : Изд-во БГУ, 2013. – № 1. – С. 79-85.

13. Цыренов В.Ц. Моделирование инклюзивного образовательного пространства, направленного на социокультурную интеграцию лиц с ограниченными возможностями здоровья / Еuropean social science journal = Европейский журнал социальных наук. – 2013. – № 2(30). – С. 76-84.

14. Цыренов В.Ц. Методологические подходы к исследованию проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Еuropean social science journal = Евро-пейский журнал социальных наук. – 2014. – № 4 (43) том 2. – С. 136-145.

15. Цыренов В.Ц. Организационно-педагогические условия реализации инклюзивного образования / Вестник КИГИ РАН. Элиста : Изд-во КГУ, 2014. № 2. – С. 170-177.

16. Цыренов В.Ц. Опыт организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Бурятия / Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – Волгоград : Изд-во ВИБ, 2015. - № 1 (30). – С. 285-288.

17. Цыренов В.Ц. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации инклюзивных подходов / Вестник Бурятского университета Сер. Психология. Социальная работа. – Улан-Удэ : Изд-во БГУ, 2015. – № 5(1). – С. 131-136.

18. Цыренов В.Ц. Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике / Мир образования – образование в мире : Изд-во МПСУ, 2016. - №3 63). – С. 7-14.

19. Цыренов В.Ц. Основные противоречия современного этапа развития личностно ориентированного подхода / Известия РАО : Изд-во МПСУ, 2016. - №3 (39). – С. 105-114.

20. Цыренов В.Ц. К вопросу о дезадаптции современных школьников к учебным нагрузкам / Интернет-журнал «Мир науки» 2016, Том 4, номер 5 http://mir-nauki.com/PDF/37PDMN516.pdf (доступ свободный). (дата обращения: 26.10.2016).

 

Последняя редакция анкеты: 14 августа 2017, 13:41

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI