RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15727 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Калиниченко Сергей Александрович


Калиниченко Сергей Александрович

Научное направление: Экономические науки

Регион: Московская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 49 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Дата рождения: 23 февраля 1982г. Специалист в области маркетинга.

Образование.

С отличием окончил Донской государственный технический университет по специальности: «Экономика и управление на предприятии». Тема выпускной квалификационной работы: «Организация маркетинга на предприятии» (2004г).

Окончил Центр международного бизнеса и регионального развития АНХ при Правительстве РФ по направлению: «Управление маркетингом» (2006г).

Дополнительное образование и повышение квалификации.

Центр дополнительного образования, программа: «Менеджмент продаж» (2001г). Институт управления, бизнеса и права, программа: «Практический маркетинг» (2005г). Университет «Синергия», программа: «Маркетинг» (в рамках программы МВА, 2008г). НИУ - Высшая школа экономики, мастер-класс: «Управление проектами» (2010г). Московская школа управления «Сколково» (2012г), мастер-классы: «Предпринимательство» (лектор: Бенуа Лелю, школа бизнеса, IMD, Швейцария); «Лидерство» (лектор: Джек Вудс, школа бизнеса IMD, Швейцария). Институт бизнеса и делового администрирования РАНХ и ГС при Президенте РФ (2011г) мастер-класс: «Глобальные силы, формирующие будущее бизнеса и общества» (лектор: Джо Неллис, Крэнфилдская школа менеджмента, Великобритания). РЭУ им. Г.В.Плеханова (2013г), мастер-класс: «Преподавание маркетинга в ВУЗе» (лектор: Малкольм МакДональд, школа бизнеса Ворвик, Великобритания)

Опыт преподавательской деятельности.

«Южнороссийская школа менеджеров», директор по маркетингу и развитию, преподаватель авторского курса: «Сегментация и позиционирование» (2006 – 2008г). «Ростовский международный институт экономики и управления», старший преподаватель, базовый курс маркетинга (2008 – 2009г). «Российский государственный университет туризма и сервиса», старший преподаватель, «Маркетинг» (2015г).

Провел цикл авторских мастер-классов «Современный маркетинг» в МГУ им. Ломоносова, РЭУ им.Г.В.Плеханова, РГГУ, Eurasian marketing week (2012 – 2014г). Автор ряда статей по маркетингу в различных журналах и Интернет-ресурсах. Неоднократный докладчик российских и международных научно-практических конференций. Свободно владеет английским языком.

Опыт практической деятельности.

С 2001 по 2015г. работал в сфере маркетинга в различных компаниях. С 2006г. занимал руководящие должности. Маркетинг-директор (Black Star Inc.), принимал непосредственное участие в развитии артиста Егор Крид. Имеет опыт работы в государственных компаниях: руководитель отдела маркетинга (структура Роскосмоса). Директор по маркетингу (международное агентство деловой информации), выполнил исследовательские проекты для компаний и Правительств стран Балканского полуострова; оказал организационную поддержку в презентации продукции из Македонии совместно с г-ном послом Македонии и г-жой Полномочным Министром Македонии в РФ для российского рынка.

В качестве фрилансера выполнил десятки проектов по маркетингу в таких отраслях, как: туризм, ИТ, электротехническая продукция, автомобильные шины, ресторанный бизнес, недвижимость, предметы домашнего интерьера класса Premium, лакокрасочные материалы, медицинские и образовательные услуги и др.

В настоящее время является индивидуальным предпринимателем (ИП Калиниченко), консультирует компании и выполняет исследовательские проекты по различным аспектам маркетинговой деятельности; проводит обучение маркетингу в ведущих учебных заведениях России.

Дополнительная информация.

По состоянию на 2012 год первый и единственный в России специалист в области маркетинга, являющийся членом 3 профильных организаций: Российской Гильдии маркетологов, Американской ассоциации маркетинга и Королевского института маркетинга (Великобритания).

 

Последняя редакция анкеты: 11 мая 2017, 19:55

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI