Калиниченко Сергей Александрович
  1. Научное направление
    Психологические науки
  2. Регион
    Россия / Москва

Дата рождения: 23 февраля 1982г.

Эксперт в области психологии поведения людей: рынок-организация-личность.

Сфера профессиональных интересов:

- поведение потребителей на рынке (экономика, маркетинг);

- психология управления и организационное поведение (менеджмент);

- нейропсихология, психология сознания и личности;

- коучинг, позитивная психология и soft skills.

ОБРАЗОВАНИЕ

Донской государственный технический университет: «Экономика и управление». Специализация: маркетинг. Окончил с отличием.

Центр международного бизнеса и регионального развития АНХ при Правительстве РФ (РАНХ и ГС при Президенте РФ): «Маркетинг-менеджмент».

Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования: «Психологическое консультирование и психодиагностика».

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Центр дополнительного образования: «Менеджмент продаж». Институт управления, бизнеса и права: «Практический маркетинг». Университет «Синергия»: «Маркетинг».

Мастер-классы: «Управление проектами» (НИУ-ВШЭ), «Предпринимательство» (Бенуа Лелю, лектор школы бизнеса IMD, Швейцария); «Лидерство» (Джек Вудс, лектор школы бизнеса IMD, Швейцария); «Глобальные силы, формирующие будущее бизнеса и общества» (Джо Неллис, лектор Крэнфилдской школы менеджмента, Великобритания); «Преподавание маркетинга в ВУЗе» (Малкольм МакДональд, лектор школы бизнеса Ворвик, Великобритания).

Также прошел многочисленные программы повышения квалификации в области психологии: эмоциональный интеллект, когнитивная психология, арт-терапия, коучинг, менторинг и развитие персонала, психология сознания и личности и др.

ОПЫТ РАБОТЫ В ИНФОБИЗНЕСЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

Исполнительный продюсер образовательного проекта: «TEMA.biz» (создал более 250 онлайн мини-курсов в области психологии, брендинга, продаж, переговоров, творческого мышления на основе мировых книг-бестселлеров). Директор по маркетингу и развитию, бизнес-тренер: «Южнороссийская школа менеджеров». Преподавал маркетинг в «Ростовском международном институте экономики и управления» и «Российском государственном университете туризма и сервиса».

Провел мастер-классы «Современный маркетинг» в МГУ им. Ломоносова, РЭУ им.Г.В.Плеханова, Российском государственном гуманитарном университете, Евразийской неделе маркетинга.

Автор статей по маркетингу, менеджменту и психологии, докладчик российских и международных конференций. Владеет английским языком.

ОПЫТ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ ЭКОНОМИКИ

Маркетинг-директор «Black Star Inc.», непосредственный руководитель и ментор артиста Егор Крид. Руководитель департамента маркетинга группы рекламно-производственных компаний «Глобус». Руководитель отдела маркетинга (структура Роскосмоса). Директор по маркетингу (международное агентство деловой информации), выполнил исследовательские проекты для компаний и Правительств стран Балканского полуострова.

В качестве консультанта выполнил десятки проектов по маркетингу в таких отраслях, как: туризм, ИТ, электротехническая продукция, автомобильные шины, ресторанный бизнес, недвижимость, предметы домашнего интерьера класса Premium, лакокрасочные материалы, медицинские и образовательные услуги и др. Также является практикующим психологом и коучем.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

По состоянию на 2012 год первый и единственный в России маркетолог, являющийся членом 3 профильных организаций: Российской Гильдии маркетологов, Американской ассоциации маркетинга и Королевского института маркетинга (Великобритания).


Последняя редакция анкеты: 30 апреля 2017