RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15779 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Эверстова Валентина Николаевна


Эверстова Валентина Николаевна

Учёная степень: Кандидат педагогических наук

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Якутия

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 47 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Эверстова Валентина Николаевна родилась 17.08. 1961 г. в г. Якутске Якутской АССР.

В 1984 году окончила математический факультет Якутского государственного университета по специальности «Математик. Преподаватель».

Ученая степень кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования присуждена в 2009 году.

Научные интересы: научно-методическое обеспечение математического образования в системе общего и профессионального образования, политехническое образование, педагогические инновации.

Валентина Николаевна – доцент кафедры методики преподавания математики Института математики и информатики Северо-Восточного федерального университета им. М.К.Аммосова.

Ею разработаны рабочие программы, учебно-методический комплекс дисциплин: «Современные технологии обучения в математическом образовании», «Система подготовки к выпускным экзаменам», «Решение задач повышенной трудности ЕГЭ по математике», «Новые образовательные технологии», «Вводный курс математики», «Информационные технологии в науке и образовании» читаются лекционные курсы и проводятся практические занятия по этим дисциплинам, а также по «Методике обучения математике», «Теоретические основы обучения математике», «Элементарной математике».

Неоднократно участвовала с докладами на очных и заочных научно-практических конференциях: II Всероссийской НПК с международным участием г.Казань (2012г.), VIII Международной научно-практической конференции, г.Москва (2012 г.), научной конференции «Влияние педагогических традиций на становление и развитие личности будущего учителя», г.Якутск (2013 г.), XI Международной научно-практической конференции, г. Новосибирск (2014 г.), III Международной научно-практической конференции, г. Красноярск (2014 г.), VIII Международной научно-практической конференции, г. Саратов (2014 г.), Педагогическом форуме «Качественное образование – инвестиции в развитие региона», г.Якутск (2015 г.) и др.

Валентина Николаевна постоянно делится опытом своей работы с коллегами, выступила на семинаре кафедры «Использование ИД на уроках математики» (2011г.), «Е-портфолио как эффективное средство мониторинга достижений студента» (2016 г.); на методических семинарах института «Планирование работы куратора» (2012 г.), «Современные технологии преподавания в вузе» (2013 г.). Участник профессионального конкурса работников СВФУ «Активные технологии обучения в образовательном процессе федерального вуза» (2012г.).

Является руководителем курсовых и дипломных проектов студентов. С результатами своих работ студенты выступают на университетских, межвузовских, Всероссийских и Международных конференциях, по результатам участия издают статьи в различных сборниках. Наиболее значимые из них: «Разработка и использование кейса по теме «Решение задач на проценты» для учащихся 6 класса» (изд-во «СибАК», Новосибирск), «Формирование математических понятий у учащихся 5 класса посредством дидактических игр» (изд-во «АРТ-осень», Якутск), «Использование технологии case-study на уроках математики» (изд-во «НаучФорум», Москва), «Формирование профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования на занятиях по дисциплине «Современные технологии обучения в математическом образовании» (изд-во ЦПМ «Академия Бизнеса», Саратов), «Методические рекомендации по использованию технологии case-study на уроках математики» (изд-во Научно-инновационный центр, Красноярск) и др. Многие дипломные работы ее студентов признаны как лучшие выпускные работы.

А также ведет большую работу по оказанию методической помощи учителям республики: проводит семинары, мастер-классы для учителей математики, является одним из научных руководителей «Школы молодого учителя» г.Якутска, членом партнерства политехнических школ республики, жюри политехнических конференций республики, экспертом школьных, городских, улусных НПК «Шаг в будущее», членом жюри городских, улусных олимпиад по математике, экспертом ЕГЭ.

В.Н. Эверстова имеет награды «Отличник общего образования РС(Я)», «Почетный работник общего образования РФ», является обладателем грантов «Лучший учитель России», «Учитель ученических признаний», «Учитель столицы», отмечена знаками признания заслуг Якутской городской думы, «Методист Якутии», грамотами Министерства образования Республики Саха (Якутия), Министерства образования Российской Федерации, партии «Единая Россия».

Пользуется заслуженным уважением студентов и коллег. Ее отличает высокий профессионализм, требовательность, добросовестность, хорошие организаторские способности, умение общаться с людьми.

Научные публикации:

I. Монографии

1. Иванова А.В., Эверстова В.Н. Теория и практика политехнического образования учащихся в условиях модернизации российского образования: монография / М.: Издательство «Перо», 2012. – 137 с.

II. Учебные пособия

1. Эверстова, В.Н. Сборничек олимпиадных задач: 3-4 кл. / В.Н. Эверстова ; Ин-т развития образования; [сост. В.Н. Эверстова и др.]. – Якутск : ФМФ «Лен. край», 2006. – 32 с.

2. Эверстова, В.Н. Математический кружок: 5 кл. / В.Н. Эверстова ; Ин-т развития образования; [сост. В.Н. Эверстова]. – Якутск : ФМФ «Лен. край», 2006. – 32 с.

3. Эверстова, В.Н. Современные технологии обучения в математическом образовании, Часть I : учебное пособие / В.Н. Эверстова – Якутск : из-во , 2015. – 48 с. – (Высшее профессиональное образование) http://elibrary.ru/item.asp?id=24877967

III. Статьи в журналах, рекомендуемых ВАК МОиН РФ

1. Иванова, А.В., Эверстова, В.Н. Вопросы реализации принципов политехнизма и профессиональной направленности в преподавании математики / А.В.Иванова, В.Н. Эверстова // Сиб. пед. журнал. – 2007. – № 5. – С. 5-9. http://elibrary.ru/item.asp?id=18139623

2. Эверстова, В.Н. Политехническое образование в системе общеобразовательных школ республики Саха (Якутия) на современном этапе / В.Н. Эверстова // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2008. - №3. – С. 155-157.

3. Эверстова В.Н., Иванова А.В., Бугаева А.П. Актуальные аспекты подготовки учителей математики в условиях непрерывного профессионального образования / В.Н.Эверстова, А.В.Иванова, А.П.Бугаева // Современные наукоемкие технологии. – 2015. - №12 (5). -

IV. Научные статьи и тезисы

1. Эверстова, В.Н. Некоторые пути активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики / В.Н. Эверстова // Сборник статей учителей кафедры математики ГНПШ №2 г.Якутска /. – Якутск, 1999. – С.45-54.

2. Эверстова, В.Н. Формирование интеллектуально-творческой личности в условиях проблемно-развивающего обучения на уроках математики / В.Н. Эверстова // Респ. науч.-практ. конф. «Математика. Информатика. Образование», 30 ноября 2002 г. – Якутск, 2002. –С.121-122

3. Эверстова, В.Н. Клубная форма внеклассной работы, / В.Н. Эверстова // Сб. материалов межд. конф. «Этнос. Образование. Личность», 9-11 сентября 2003 г. – Якутск, 2003. – 287 с.

4. Эверстова, В.Н. Некоторые особенности обучения математике в политехнической школе / В.Н. Эверстова // Респ. науч.-мет. конф. «Математика в школе и вузе», 16 декабря 2004 г. – Якутск, 2004. – 78 с.

5. Эверстова, В.Н. Эксперимент по предпрофильному обучению в МОУ НПСОШ№2 г.Якутска / Политехническое образование : вчера, сегодня, завтра : тез. Респ. науч.-метод. конф., 25-26 фев. 2005 г., г. Якутск / отв. ред. В.Н.Эверстова. – Октемцы, 2005. – 104 с.

6. Эверстова, В.Н. Исторические предпосылки развития политехнического образования в России / В.Н. Эверстова // Педагогические науки. – 2006. – № 6. – С. 101-111. http://elibrary.ru/item.asp?id=11616210

7. Эверстова, В.Н. Методическое обеспечение спецкурса по математике с 3 по 8 класс, / В.Н. Эверстова // Материалы респ. науч.-практ. конф. «Этнос. Образование. Личность», 1 октября 2005 г. – Якутск : ИПКРО, 2006. – Вып. 5. – 180 с.

8. Эверстова, В.Н. Система работы учителя математики в политехнической школе / В.Н. Эверстова. – 2-е изд-во. – Якутск : ФМФ «Лен. край», 2007. – 60 с.

9. Эверстова, В.Н. Сущность политехнического образования и вопросы реализации принципов политехнизма в условиях города / Политехническое образование : вчера, сегодня, завтра : тез. Респ. науч.-метод. конф., 14 дек. 2007 г., г. Якутск / [сост. В.Н.Эверстова, В.И. Дегтярева]. – Якутск : ФМФ «Лен. край», 2007. – 107 с.

10. Эверстова, В.Н. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в условиях политехнической школы / В.Н. Эверстова // Респ. науч.-практ. конф. «Реалии и перспективы гимназического и лицейского образования в свете новой образовательной политики Республики Саха (Якутия)», 1-3 марта 2007 г. – Майя, 2007. – 220 с.

11. Эверстова В.Н. Методические разработки уроков алгебры по теме «Квадратичная функция» в 9 классе / В.Н. Эверстова // Респ. науч.-мет. конф. «Математика в школе и вузе», 31 марта 2011 г. Якутск, 2011. – 56 с.

12. Эверстова В.Н. Политехническое образование в системе общеобразовательных школ РС(Я) / В.Н. Эверстова Нар. обр. Якутии – 2011. – № 1 (77). – 172 с.

13. Эверстова В.Н. Использование практико-направленных заданий с элементами национально-регионального компонента при обучении математике /В.Н. Эверстова // Проблемы совершенствования профессионально-методической подготовки будущих учителей математики: сб. статей. – Якутск, 2012. – С. 123-127

14. Эверстова В.Н., Петрова М.Н., Оконешникова Е.В. Создание электронных образовательных ресурсов по математике для интерактивной доски и их методическое сопровождение (на примере темы «Квадратичная функция» в 9 классе) /В.Н. Эверстова и др. // Математика и информатика в современном мире: материалы Образовательного саммита математиков и информатиков. – Якутск, 2012. – С.215

15. Эверстова В.Н. Формирование ключевых компетенций учителей математики по использованию на уроках интерактивной доски (на примере темы «Квадратичная функция» в 9 классе) /В.Н. Эверстова и др. // Математика и информатика в современном мире: материалы Образовательного саммита математиков и информатиков. – Якутск, 2012. – С.215

16. Эверстова В.Н. Результаты государственной итоговой аттестации 2011г. по математике в 9 классах города Якутска / В.Н. Эверстова // Математика в школе и вузе: VII респ. Науч.-мет. Конф. (март 2012 г.). – Якутск, 2012. – С. 13-14

17. Эверстова В.Н. Совершенствование системы школьного политехнического образования в современных условиях /В.Н. Эверстова // Математическое образование в школе и ВУЗе в условиях перехода на новые образовательные стандарты: материалы II Всеросс. Науч.-практ.конф. с междунар. участием. – Казань, 2012. – С. 161-164

18. Эверстова В.Н. Сетевое взаимодействие школы №2 г.Якутска с физико-математическим Форумом «Ленский край» / В.Н. Эверстова ///Журнал «Тускул»

19. Иванова А.В., Эверстова В.Н. Совершенствование системы школьного математического образования в современных условиях /А.В. Иванова, В.Н. Эверстова // Теоретические и методологические проблемы современного образования; Материалы VIII Международной научно-практической конференции 3-4 апреля 2012 г. Том 1 / Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». – Москва : Изд-во «Спецкнига» , 2012. – С. 163-166

20. Эверстова В.Н. Об уточнении ключевых понятий политехнического образования в условиях реализации стандартов нового поколения / В.Н. Эверстова // Политехническое образование: интеграция и реализация стандартов нового поколения: материалы Форума учителей математики, физики, информатики, технологии, ИЗО и черчения 21 февраля 2012 г. / Науч.-мет. Отдел УО Городского округа «Город Якутск», 2012. – С. 9-10

21. Эверстова, В.Н. «Проблемы подготовки будущих учителей математики» // Влияние педагогических традиций на становление и развитие личности будущего учителя. Сборник материалов научной конференции. Россия, Якутск, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, 6-7 ноября 2013 г. [Электронный ресурс] / под ред. А.Д. Николаевой, О.П. Осиповой, И.С. Алексеевой. – Электрон. текст. дан. (1 файл 4,2 Мб). – Киров: МЦНИП, 2013. – 638 с. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – ISBN 978-5-906223-85-2. – Загл. с этикетки диска.;

22. Эверстова В.Н. Исторические предпосылки развития политехнического образования в России // Проблемы совершенствования профессионально-методической подготовки будущих учителей математики. Сборник научных статей. Выпуск 7. – г.Чебоксары: «Новое время», 2013. – 176 с.;

23. Эверстова, В.Н. Об уточнении ключевых понятий в теории и практике политехнического образования в условиях модернизации Российского образования // Приоритетные научные направления: от теории к практике: сборник материалов XIМеждународной научно-практической конференции / Под общ. Ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – С.78-84; http://elibrary.ru/item.asp?id=21502939

24. Иванова А.В., Эверстова В.Н. Исторические предпосылки развития политехнического образования с учетом экономико-социальных условий новейшей России // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии / сб. ст. по материалам XL междунар. науч.-практ. конф. №5 (40). Новосибирск: Изд. «СибАК», 2014. – с. 58-64 http://elibrary.ru/item.asp?id=21995443

25. Эверстова В.Н., Сидорова Н. В. Разработка и использование кейса по теме «Решение задач на проценты» для учащихся 6 класса / «Научное сообщество студентов XXI столетия»: Электронный сборник статей по материалам XXII cтуденческая международная научно-практическая конференция – Новосибирск. Изд. «СибАК» – 2014. №6 (21) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL : http://sibac.info/14997

26. Мохначевская В.В., Эверстова В.Н. Формирование математических понятий у учащихся 5 класса посредством дидактических игр // Человек как предмет воспитания: сборник научно-практических материалов – т.1, - Якутск, Изд-во: «АРТ-осень», 2014. – С. 31-32

27. Эверстова В.Н. Уточнение ключевых понятий в теории и практике политехнического образования в условиях перехода на ФГОС нового поколения / В.Н. Эверстова // Фундаментальная наука и технологии – перспективные разработки; Материалы IV Международной научно-практической конференции 29-30 сентября 2014 г. Том 3 / North Charleston, USA , 2014. – С. 84-86 http://elibrary.ru/item.asp?id=22728794

28. Эверстова В.Н., Эверстова Т.П., Комплекс задач практического содержания как средство повышения интереса учащихся 9 класса к изучению математики «Научное сообщество студентов XXI столетия»: Электронный сборник статей по материалам XXVII международной cтуденческой заочной научно-практической конференции – Новосибирск. Изд. «СибАК» – 2014. №12 (27) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL : http://sibac.info/16772

29. Эверстова В.Н., Сидорова Н.В. «Использование технологии case-study на уроках математики», «Молодежный научный форум : гуманитарные науки»: Электронный сборник статей по материалам XIX cтуденческой международной научно-практической конференции – Москва. Изд. «НаучФорум» – 2014. №12 (18) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL : http://nauchforum.ru/ru/node/4417

30. Эверстова В.Н., Эверстова Т.П. Формирование профессиональной компетенции бакалавров педагогического образования на занятиях по дисциплине «Современные технологии обучения в математическом образовании» / Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе: VIII материалы международной научно-практической конференции (16 декабря 2014 г.). Отв. ред. Зарайский А.А. – Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014. – С. 87-89 http://elibrary.ru/item.asp?id=23115424

31. Эверстова В.Н., Сидорова Н.В. «Методические рекомендации по использованию технологии case-study на уроках математики» / Новые технологии в образовании: Материалы III Международной научно-практической конференции (Красноярск, 8 декабря 2014 г.) / Научн. ред. Я.А. Максимов. – Красноярск: Изд. Научно-инновационный центр, 2015. – С. 85-90 http://elibrary.ru/item.asp?id=22948607

32. Эверстова В.Н. Кейс-метод на уроках математики как средство формирования познавательных универсальных учебных действий / В.Н. Эверстова // Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований; Материалы VI Международной научно-практической конференции 22-23 июня 2015 г. Том 1 / North Charleston, USA , 2015. – С. 67-69 РИНЦ http://elibrary.ru/item.asp?id=23655995

33. Эверстова В.Н. Студенческий научный кружок как средство формирования профессиональных компетенций будущих учителей математики // Педагогический форум «Качественное образование – инвестиции в развитие региона», посвященного 80-летию физико-математического образования в Республике Саха (Якутия) (Якутск, 25-27 марта 2015 г.). Материалы форума - М.: Мир науки, 2015. С.293-294 РИНЦ http://elibrary.ru/item.asp?SesCookieID=387179772&UserID=175029706&id=24875709&

V. Научно-методические сборники

1. Политехническое образование: вчера, сегодня, завтра : тез. Респ. науч.-метод. конф., 25-26 фев. 2005 г., г. Якутск / отв. ред. В.Н.Эверстова. – Октемцы, 2005. – 104 с.

2. Политехническое образование: вчера, сегодня, завтра : тез. Респ. науч.-метод. конф., 14 дек. 2007 г., г. Якутск / [сост. В.Н.Эверстова, В.И. Дегтярева]. – Якутск : ФМФ «Лен. край», 2007. – 107 с.

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 1 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 20 февраля 2016, 12:55

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI