RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15713 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Пузырева Ольга Ивановна


Пузырева Ольга Ивановна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Рязанская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 44 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Пузырева Ольга Ивановна родилась 23.05.1967 г. в городе Рязани.

В 1989 г. окончила факультет иностранных языков Рязанского государственного педагогического института им. С.А. Есенина (в настоящее время – Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина) по специальности – английский и немецкий языки (диплом с отличием).

Трудовую деятельность начала в должности переводчика НТК «Луч».

С октября 1991 года работала в должности ассистента кафедры английского языка факультета иностранных языков Рязанского государственного педагогического университета им. С.А. Есенина.

С января 1995 г. продолжила научно-педагогическую деятельность на кафедре английского языка факультета истории того же вуза.

В ноябре 2004 г. окончила аспирантуру МГОПУ им. М.А. Шолохова по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования, научный руководитель – проф. Жильцов П.А.

В марте 2005 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук на тему «Совместная работа школы, семьи и общины по обучению и воспитанию сельских школьников в США» в диссертационном совете Рязанского государственного педагогического университета им. С.А. Есенина. Решение диссертационного совета РГПУ им. С.А. Есенина утверждено ВАК РФ 15 июля 2005 г.

С сентября 2006 г. и по настоящее время работает в должности доцента кафедры иностранных языков факультета истории и международных отношений ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина».

В 2006-2009 гг. руководила научно-исследовательской лабораторией «Образование в сельской общине США» и научно-исследовательской группой студентов «Особенности использования англоязычных источников в научном исследовании»; являлась заместителем заведующего кафедрой по научной работе.

В 2009-2015 гг. руководила работой научно-исследовательской лаборатории «Мировые образовательные системы и социум» в составе научно-образовательного центра «Язык, культура, социум» (директор – д.п.н., проф. Костикова Л.П.).

Начиная с 2006 года подготовила 12 заявок для участия коллектива кафедры в конкурсах на получение грантов и выполнение научно-исследовательских работ по государственным контрактам, из которых 7 заявок были поддержаны конкурсными комиссиями; являлась непосредственным исполнителем работ по полученным грантам и государственным контрактам.

Ежегодно входит в состав оргкомитетов международных научных конференций «Язык и коммуникация в контексте культуры» и «Актуальные вопросы гуманитарных наук глазами молодежи», является ответственным редактором сборников материалов конференций.

Имеет более 40 печатных работ.

Повышение квалификации: «Организация и управление учебным процессом вуза при переходе на ФГОС ВПО нового поколения» (г. Рязань, 2011 г.), «Секреты современных учебных курсов по английскому языку делового общения» (г. Москва, 2012 г.), «Английский язык в вузе: современные тенденции в методике преподавания» (г. Москва, 2013 г.), «Международные тенденции языкового образования в вузах» (г. Москва, 2015 г.), «Принципы организации обучения с использованием дистанционных технологий» (г. Рязань, 2015 г.).

Награды: Почётная грамота Министерства образования Рязанской области (2012 г.), Благодарственное письмо главы муниципального образования - председателя Рязанской городской Думы (2013 г.).

Научные публикации:

а) учебные издания

1. History Through Art. Steps to Writing an Essay. История в произведениях изобразительного искусства: Учимся писать эссе на английском языке : учебн.-метод. пособие (гриф УМО) / авт. коллектив Е. Ю. Яценко [и др.]. Рязань: РГПУ им. С.А. Есенина, 2002. 210 с. (всего – 13 п.л., Пузырева О.И. – 8 п.л.).

2. Лингводискурсивные особенности письменной дипломатической коммуникации на английском и русском языках: современные технологии лингвистического образования профессионалов в области международных отношений : учебн.-метод. пособие. Рязань: ООО «РИПД «ПервопечатникЪ»», 2015. 120 с. (проект РГНФ № 15-06-10316).

3. Рабочая тетрадь по дисциплине «Введение в языкознание»: инновационные технологии формирования общелингвистической компетенции студентов направления подготовки «Педагогическое образование» : учебно-методическое пособие. Рязань: ООО «РИПД «ПервопечатникЪ»», 2015. 256 с. (проект РГНФ № 15-06-10316).

б) научные труды

1. Участие сельской общины США в педагогическом процессе местной школы // Педагогические науки. 2004. № 6. C. 105-111.

2. Деятельность сельской школы США по привлечению семей учащихся и общины к организации учебно-воспитательного процесса и управлению деятельностью школы // Образование и общество. 2004. № 6. C. 52-65.

3. Формирование социокультурной образовательной среды в условиях сельского социума США // Образование в сельской общине США : сб. научн. трудов. Выпуск 4. Рязань: Изд-во РГУ имени С.А. Есенина, 2008. С. 32-47.

4. Education in a Rural Community: A Global Concern // Earth Sciences and Development of Civilization in Major Rivers Basins : Abstracts of the International Conference on Planet Earth, October 11-13, 2010, Luxor, Egypt. Assiut University; UNESCO Cairo Office; IYPE, Egypt; Luxor Governorate, 2010. P. 65-72.

5. Система общелингвистической подготовки студентов гуманитарного вуза // Концепт. 2014. Спецвыпуск № 08. ART 14602. URL: http://e-koncept.ru/2014/14602.htm.

6. Социокультурная образовательная среда аграрных регионов США : монография. Рязань: РГУ, 2015. 232 с.

7. Содержание лингвистического образования в гуманитарных вузах России и США Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6; URL: www.science-education.ru/130-23584. DOI: 10.17513/spno.130-23584. (проект РГНФ № 15-06-10316).

8. Формирование общелингвистической компетенции студентов гуманитарного вуза // Иноязычная профессиональная компетентность в поликультурном образовании : коллектив. научн. монография / авт. коллектив: А. П. Лиферов [и др.]. Рязань: ООО «РИПД «ПервопечатникЪ»», 2015. 256 с. С. 96-110. (проект РГНФ № 15-06-10316).

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 4 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 26 февраля 2016, 21:34

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI