RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15676 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Владимирова Татьяна Николаевна


Владимирова Татьяна Николаевна

Учёная степень: кандидат филологических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Москва

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 49 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Родилась 19 марта 1974 года в семье военнослужащего.

По окончании средней образовательной школы №622 в 1991 году поступила в Московский государственный открытый педагогический институт, где в 1996 году получила специальность «учитель русского языка и литературы».

После третьего курса института (1993 г.), параллельно с обучением в университете, начала преподавательскую деятельность в средней образовательной школе №622 в качестве учителя русского языка и литературы.

В 2000 году поступила в очную аспирантуру Московского государственного открытого университета, которую окончила в 2003 году с защитой кандидатской диссертацией на тему «Русский свадебный фольклор: итоги и проблемы изучения».

С 2000 года начала работать ассистентом кафедры русской литературы университета, после защиты диссертации переведена на должность старшего преподавателя. В 2006 году высшей аттестационной комиссией присвоено звание доцента.

В 2003 году назначена на должность заместителя декана факультета журналистики по учебной работе. В круг обязанностей входили следующие направления работы: организация учебного процесса, составление расписания, зачетно - экзаменационной сессии очного и заочного отделений, сотрудничество с редакциями ведущих средств массовой информации (газет, журналов, Интернет-изданий) с целью организации учебно-производственных практик студентов факультета, обеспечение рабочих мест для выпускников факультета журналистики, выполнение совместных проектов с этими редакциями и издательствами, подготовка учебно-методических пособий для студентов факультета журналистики.

В период с 2001 по 2008 год работала в Шолоховском научном центре университета, принимала участие в создание 10-томного собрания сочинений М.А.Шолохова. Награждена дипломом международной шолоховской премии за участие в данном проекте.

С 2010 года по настоящее время декан факультета журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова

Научные публикации:

Научная деятельность

Область научных интересов – фольклористика, история отечественной журналистики XVIII-XIX веков, педагогика высшей школы, творчество М.А. Шолохова

Фольклористика:

1.Современное состояние изучения русского свадебного фольклора// Образование, наука и производство. Т.3. Социальные вопросы и проблемы образования: сб. науч. тр. М., 2001. с.27-31.

2.Изучение русского свадебного фольклора в последней трети ХХ века// Актуальные проблемы современного литературоведения: Материалы Международной научной конференции. Вып.5. М., 2001. с. 22-32.

3.Основные этапы собирания и изучения русского свадебного фольклора //Русское литературоведение в новом тысячелетии: Материалы 1-й Международной конференции «Русское литературоведение в новом тысячелетии». М., 2002. Т.1. с. 22-32.

4.Русская свадьба (библиографический указатель). Тт.1,2. М., 2002. 546 с.

5.История изучения и собирания русского свадебного фольклора// Владимирова Т.Н. Русская свадьба (библиографический указатель). М., 2002. Т.1. С. III – XXXVIII

6.История изучения и собирания русского свадебного фольклора в XVIII веке// Русское литературоведение в новом тысячелетии: Материалы 2-й Международной конференции «Русское литературоведение в новом тысячелетии». М., 2003. Т.1. с. 7-13

7.Региональные аспекты изучения русского свадебного фольклора// Филология: Проблемы истории и поэтики (к 60-летию Ю.Г. Круглова). М., 2004. с. 81-91.

8.Фольклорная практика: учебное пособие (Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050301 – русский языки литература). М., РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007. 235 с.

9.Русский фольклор и масс-медиа: грани взаимодействия // Личность и медиа: сб. статей Факультета журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова /Составители Т.Н. Владимирова, И.В. Жилавская. 2011. С.67-72

Творчество М.А. Шолохова

1. Примечания, словарь имен, словарь// Шолохов М.А. Собрание сочинений в 10-ти томах. М., 2003-2005.

2.«Тихий Дон» в кривом зеркале антишолоховедов» М., Советский писатель, 2007. Изд.1

3.«Тихий Дон» в кривом зеркале антишолоховедения М., Советский писатель, 2008. 112 с. Изд. 2.

4.«Не пора ли разбивать зеркала?»// Журнала «Слово». М., №5-6. 2007

5.Пигмеи не унимаются… // Мир образования - образование в мире. 2008. №2.– C. 3-19

6.Деяние, близкое к святотатству //Молодая гвардия, 2008, №11-12

7.Антишолоховедение: истоки// Шолоховские чтения: сб.науч.трудов. М., 2008

8.М.А.Шолохов и А.И. Солженицын (к вопросу об авторстве «Тихого Дона»)// Шолоховские чтения: сб.науч.трудов. М., 2009

Педагогика высшей школы

Монографии:

1.Педагогические основы профессионального развития студентов-журналистов в вузе. Монография. - М., МАГМУ, 2010. - 176 с.

2.Педагогическая поддержка профессионального развития будущего специалистов инновационной журналистики: интеграция психолого-педагогических идей. - М., МИДПО. -2013. - 256 с.

Статьи в журналах, включенных в перечень периодических изданий, рекомендованных ВАК РФ для публикации научных работ:

Учебный инфантилизм студентов гуманитарных специальностей / В соавторстве с Утенковым А.В. // Известия ТулГУ. 2011. Т.3. Ч.2. С. 193-199.

2.Поддержка профессиональной подготовки будущих журналистов: интеграция психолого-педагогических идей и технологий// Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». Вып. 3. 2012. С.81-86

3.Ориентация студентов-журналистов на ценности профессиональной культуры// Известия ТулГУ. Вып. 1. Ч.2. Тула. 2012. С. 173-178.

4.Междисциплинарная интеграция в организации учебного процесса на факультете журналистики// Социально-гуманитарные знания. 2012. №12. С.97-102.

5.Интегральный образовательный процесс на факультете журналистики: основные особенности //European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). Рига-Москва. 2012. №11 (27) Т.1. с. 105-110

6.Педагогическая поддержка профессионального развития студентов факультета журналистики // Вестник Академии права № № 29 Научный и общественно-политический журнал – М.: НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права», 2012. С. 165-169.

7.Профессиональное развитие студентов-журналистов: влияния социально – психологических условий // Школа будущего. 2013. №1. С.13-17.

8.Организация учебного процесса на факультете журналистики: межпредметное взаимодействие // Школа будущего. 2013. №2.

9.Гуманистическая функция социальной журналистики /В соавторстве с В.В. Панферовой// Социально-гуманитарные знания. 2013. №2. С.246-255.

10. Управление интегральной образовательной деятельностью факультета журналистики: основная модель//Армия и общество. 2013. №1. С. 78-81.

11. Структурно-многофакторный анализ как инновационный инструмент определения ресурсов повышения качества подготовки будущих специалистов в области журналистики и масс-медиа// Инновации и инвестиции. 2014. №3. С. 227-229.

12. Systematic analysis of formation of journalism education/ Vladimirova T.N., Fefelkina A.V. // Life Sci Journal. 2014; 11(10s): 461-464 / http://www.lifesciencesite.com/lsj/life1110s/088_25665life1110s14_461_464.pdf

13.Журналистское образование: системный анализ становления/ Владимирова Т.Н., Фефелкина А.В.//Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права) (электронный журнал). 2014. № 4. URL http://eizvestia.isea.ru/reader/article.aspx?id=19314

Статьи в журналах, сборниках научных трудов

1.Генезис профессионального развития студента-гуманитария// Проблемы профессионализма. Материалы научно-практической конференции. Сборник научных трудов. М., 2006. С.54-58

2.Модель психолого-педагогической поддержки студентов журналистов //Проблемы профессионализма. Материалы научно-практической конференции. Сборник научных трудов. М., 2006. С.58-61

3.Формирование профессиональной устойчивости студентов// Социальные инновации: новые методы и подходы. Материалы научно-практической конференции. Сборник научных трудов. М., 2007. С. 37-41

4.Кризисные тенденции профессионального развития специалиста// Социальные инновации: новые методы и подходы. Материалы научно-практической конференции. Сборник научных трудов. М., 2007. С.42-45

5.Интегральная модель психологической поддержки профессиональной подготовки студентов// Инновационные идеи и технологии в профессиональном образовании. Материалы научно-практической конф. Сб. науч. тр. М., 2007. С.26-32

6.Проблемы профессионального развития будущих журналистов в вузе// Инновационные идеи и технологии в профессиональном образовании. Материалы научно-практической конф. Сб. науч. тр. М., 2007. С.32-37

7.Пассивность студента: психологический портрет личности// Инновационные идеи и технологии в профессиональном образовании. Материалы научно-практической конф. Сб. науч. тр. М., 2007. С.37-41

8.Изучение профессионального пути будущего специалиста в области журналистики// Проблемы профессиональной подготовки современного специалиста. Материалы научно-практической конф. Сб. науч. тр. М., 2008. С.4-11.

9.Профессиональное становление студентов в процессе получения высшего профессионального образования// Профессиональное развитие специалиста: современные педагогические подходы и технологии. Материалы межвузовской научно-практической конф. (20 сент. 2009). М., 2009. С.16-39.

Профессионализация развития студентов в вузе//Проблемы социальных инноваций в области управления, экономики и образования: Материалы Всероссийского семинара (15 марта 2010, Москва). - М., МАГМУ-ВШК, 2010. С.26-30.

11.Опыт разработки компетентностной модели выпускника// Сборник научно-практической конференции «Методика преподавания журналистских дисциплин» (Оренбург, 3-5 октября 2011 г.) // Современное журналистское образование. Т.3. Компетентностный подход. – Оренбург, 2011

12.Модель педагогической поддержки профессионального развития будущих журналистов// Образовательное пространство: вызовы XXI века. Материалы международной научной конф. (24 марта 2012 года). – М., МИДПО, 2012, с.34-45.

13.Ценностные ориентации студентов-журналистов// Гуманитарное пространство. Международный альманах. Т.1, №2 2012. С.328-335.

14.Педагогические основы междисциплинарной интеграции на базе учебно-методического комплекса университета// Проблемы инновационной деятельности в области подготовки молодых специалистов для муниципальной сферы. Материалы Всероссийской конф. В 2 т. Т.1. М., 2012. С.52-62.

15.Деструктивные факторы в профессиональной подготовке студентов-журналистов// Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. Сб. материалов Международной научно-практической конф. – М., МГУ им. М.В. Ломоносова. 2012. с.466.

16.Интегральная модель психолого-педагогической поддержки профессионального развития студентов факультета журналистики //Вопросы теории и практики журналистики – 2012 - №2 – с. 179-183.

17.Психолого-педагогическая поддержка профессионального развития студентов факультета журналистики: интегральная модель //Современная пресса: теория и опыт исследования. Ежегодник 2012 – М., Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2012. С.381-386.

18.Модель управления интегральной деятельностью факультета журналистики //Молодежь и медиа. Экология медиапространства: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции «Молодежь и медиа. Экология медиапространства», Москва, 27-29 ноября 2012. – М., 2012, с. 326-332.

19.Интеграция психолого-педагогических идей в профессиональной подготовке студентов-журналистов// Дополнительное профессиональное образование государственных и муниципальных служащих: Материалы Всероссийского семинара. - М.: МАГМУ, 2012. С. 24-29.

20.Процесс становления профессии журналиста в современном высшем учебном заведении: основные аспекты//«Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы»: материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть I. (31 октября 2012г.) — Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. С. 136-142.

21.Современные образовательные технологии в профессиональном становлении студентов факультета журналистики. Материалы IX Международной научно-практической конференции «Новые педагогические технологии»// «Педагогические науки». - М., 2012.

Поддержка профессиональной подготовки будущего журналиста: интеграция психолого-педагогических идей и технологий // Гуманитраное пространство. 2012. Т.1. №3. С. 517-522.

23.Современные образовательные технологии в становлении студентов факультета журналистики МГГУ им. М.А.Шолохова //Гуманитарное пространство. 2012. Т.1. №4. С.820-828 /В соавторстве В.П, Подвойский, Ю.О. Кустикова.

24.Процесс становления профессии журналиста в современном высшем учебном заведении: основные аспекты//Подкурсы. Сборник научных трудов к 75 летнему юбилею С.И. Августевича /Сост. Т.Н. Владимирова – М., 2012. С.184-191.

25.Профессия журналиста в современном социуме: социально-культурная парадигма // Материалы Всероссийской конференции Национальной ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ) «Векторы развития медиаисследований в России» Москва, 8 июня 2012. М., 2012

26.Междисциплинарная интеграция в журналистском образовании: векторы развития // Вопросы теории и практики журналистики: периодич. науч. издан. ― Вып. 3. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012.

Интегральная модель психолого-педагогической поддержки профессионального развития студентов факультета журналистики // Гуманитарное пространство. Международный альманах. Т.1, №4. С.782-788.

28.Развитие компетенций в процессе профессиональной подготовки журналистов // Журналистика XXI века: навстречу человеку: матер. секции всерос. форума с междунар.участием «Дни философии в Петербурге-2012» / ред.-сост. И. Н. Блохин, С. Г. Корконосенко. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. С. 132-139.

29.Педагогическая поддержка профессионального развития студентов-журналистов. Опыт работы МГГУ им. М.А.Шолохова//Образовательное пространство: вызовы XXI века. Материалы II Международной конференции (28 января 2013 г., Москва). М., 2013. Т.1. С.19-25.

30.Интеграция в организации учебного процесса на факультете журналистики// Гуманитарное пространство. Международный альманах. М., 2013. Т.2, №1. С. 23-31.

31.Модель управления интегральной деятельностью факультета журналистики //Медиа. Информация. Коммуникация. 2013. №5 http://mic.org.ru/index.php/5-nomer-2013/187-model-upravleniya-integralnoj-obrazovatelnoj-deyatelnostyu-fakulteta-zhurnalistiki

32.Технология "Мастерские" как форма организации медиаобразовательной деятельности факультета журналистики МГГУ им.М.А.Шолохова //Медиа. Информация. Коммуникация. 2013. №6 http://mic.org.ru/index.php/new/202-tekhnologiya-masterskie-kak-forma-or...

33.Профессиональное развитие студентов-журналистов: влияние социально-психологических условий //Вопросы теории и практики журналистики. 2013. №2(4). с. 142-147.

Медиаобразовательная деятельность факультета журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова // Гуманитарное пространство. Международный альманах. М., 2013. Т.2, №4. С. 514-522.

35.Интегральная модель организации учебного процесса на факультете журналистики / В соавторстве с А.В.Фефелкиной //Наша молодежь. 2013. Апрель. http://nasha-molodezh.ru/molodezhnaya-politika/metodiki/89-%D0%B4%D0%BE%...

36.Технология "Мастерские" как форма организации медиаобразовательной деятельности факультета журналистики МГГУ им.М.А.Шолохова //Медиаобразование 2013: Сб.трудов Международного форума конференций "Медиаобразование 2013". Москва, 31 октября - 02 ноября 2013 г. - М., РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. С. 164-174.

37.Исследование региональных средств массовой информации г. Москвы и Московской области в рамках проекта "Москва - город грамотных людей". В соавторстве с А.В. Фефелкиной// V Международная научно-практическая конференция "Русский язык в коммуникационном пространстве современного мира". Москва. 22 ноября 2013. Сборник работ участников проекта. - М., 2014. МГГУ им. М.А. Шолохова. С. 14-23.

38.Студенческая пресса как проявление интерактивной медиасреды факультета// Вопросы теории и практики журналистики. 2014. №2. С.53-57.

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 3 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 20 октября 2014, 12:21

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI