RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15689 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Сакулина Юлия Валерьевна


Сакулина Юлия Валерьевна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Свердловская область

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 36 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Сакулина Юлия Валерьевна родилась 24.03.1976 г в г. Екатеринбург.

ОБРАЗОВАНИЕ

1983-1993 Общеобразовательная школа №140 г. Екатеринбурга

1993–1998 Уральский государственный педагогический университет, Факультет: Математический.

Специальность: Преподаватель математики и информатики.

С 1998 года по настоящее время работаю в Уральском государственном педагогическом университете.

ОПЫТ РАБОТЫ

1995–1997 Уральский государственный педагогический университет.

Отдел компьютеризации и видеооргтехники

 Оператор узла связи УрГПУ

1998–2002 Уральский государственный педагогический университет

Центр информационных технологий

 Ассистент кафедры Информационных технологий

2002–2007 Уральский государственный педагогический университет

Центр информационных технологий

 Старший преподаватель кафедры Информационных технологий

2002–2005 Уральский государственный педагогический университет (по совместительству)

Центр информационных технологий

 Заместитель начальника отдела сетевых технологий

2003–2007 Уральский межрегиональный колледж архитектуры, строительства и предпринимательства (по совместительству)

Центр дополнительного образования

 Преподаватель

2007–2013 Уральский государственный педагогический университет

Факультет информатики

 Доцент кафедры Информационных технологий

2008-по настоящий момент Институт развития регионального образования (по совместительству)

Окружной центр ЕГЭ г. Екатеринбурга

25 апреля 2007 года №61 присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.

18 марта 2009 года №336д присвоено ученое звание доцента

2013– по настоящий момент Уральский государственный педагогический университет

 Доцент кафедры Информатики, вычислительной техники и методики обучения информатике

Сведения о повышении квалификации в области педагогической деятельности.

1. Программа дополнительного образования. Дизайн интерьера, 31.03.2004, Удостоверение №3079

2. Курсы ALLPLAN. Базовый курс. 20.12.2007, Сертификат №852165

3. Базовое дистанционное тестирование. Справочно-правовая система ГАРАНТ. Платформа F1. Октябрь 2007, Сертификат №67708

4. Краткосрочное повышение квалификации. Уральский государственный педагогический университет. Март-апрель 2011, Удостоверение №37915

5. Член корреспондент Академии информатизации образования, 2011. Диплом К№542

Научные публикации:

1. Информационные технологии в системном описании ребенка с психическим дизонтогенезом разного характера. Тезисы. //Материалы всероссийской научно-практической конференции «Информатизация образования 2001». Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2001.

2. К вопросу о практической реализации идеи АРМ «Психолог». Тезисы. //Материалы всероссийской научно-практической конференции «Информатизация образования 2004». / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2004.

3. Компьютерное сопровождение уроков ручного труда для умственно отсталых детей. Статья. Сб. научных трудов. // Изучение и образование детей с нарушениями развития. / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2004.

4. О возможности автоматизации психодиагностического исследования. Тезисы. // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Информатизация образования 2006» / Красноярск, 2006.

5. Реализация методов информационных технологий в сфере гуманитарных наук на примере курса «компьютерные технологии в психолого-педагогических исследованиях и экспериментах». Тезисы. // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Информатизация образования 2006» / Красноярск, 2006.

6. Элементы компьютерной грамотности как средство активизации процесса усвоения образовательных программ учащимися специальной (коррекционной) школы. Статья. Сборник научных трудов. ХVI международная конференция «Информационные технологии в образовании». Ч. II. – М.: Просвещение, 2006.

7. Некоторые аспекты подготовки учителя к применению вероятностно-статистического аппарата в психолого-педагогических исследованиях и экспериментах с использованием возможностей современных ПК. Тезисы. // Информатизация педагогического образования: материалы международной научно-практической конференции. – Ч. 2. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2007.

8. Интеграция информационных технологий в учебный процесс общей и специальной (коррекционной) школы. Статья. – Образование и наука. Вестник УрО РАО. Екатеринбург, 2007. №7/3

9. Некоторые аспекты подготовки учителя к применению вероятностно-статистического аппарата в ППИ и Э с использованием возможностей современных ПК (статья). // Информатизация образования – 2007: Материалы междунар. научно-практ. конференции / КГПУ, г. Калуга, 28-31 мая 2007 г.

10. Информационные технологии как средство повышения эффективности уроков трудового обучения в специальной школе (тезисы). //Информатизация образования - 2010: материалы междунар. науч.-практ. конф. / г. Кострома КГУ им. Н.А. Некрасова, 14-17 июня 2010 г.

11. Информационные технологии как средство повышения эффективности обучения в специальной школе (статья) //Межвузовский сборник научных работ / Щадринский гос. пед. институт, 2010

12. К вопросу использования информационных технологий в образовательном процессе (проблемы обучения компьютерной графике) (статья) // Инновационные технологии в образовательном процессе высшей школы – Материалы VII Международной науч. конференции, 15-17 октября 2012, г. Екатеринбург.

13. Компьютерная графика как самостоятельное научное направление развития информационных технологий (статья) // Проблемы науки, техники и образования в современном мире. – Материалы Международной научно-практ. конференции, 30 ноября 2012, г. Липецк.

14. Некоторые особенности корректировки модели парной регрессии в курсе ММ и МЭ (статья) //Информацион-ные ресурсы в образовании – Материалы Международной научно-практ. конференции, 17-19 апреля 2013, г. Нижневартовск.

15. Вероятностно-статистический аппарат в психолого-педагогических исследованиях и экспериментах с использованием возможностей современных ПК. //Педагогическое мастерство и педагогические технологии – Материалы Международной научно-практ. Конференции, 15 марта 2014, г. Чебоксары.

 

Последняя редакция анкеты: 22 апреля 2014, 19:24

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI