Питько Ольга Александровна
  1. Ученая степень
    кандидат философских наук
  2. Ученое звание
    доцент кафедры рекламы и художественного проектирования
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Челябинская область

Победа в Ежегодном международном конкурсе признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь» в номинации «Лучшая образовательная программа по рекламе», Проект - «Психология рекламы» (комплекс интерактивных учебно-методических материалов) – 2012 год

Победа в Ежегодном международном конкурсе признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь» в номинации «Лучшая образовательная программа по рекламе», Проект - «Массовые коммуникации и медиапланирование» (комплекс интерактивных учебно-методических материалов) - 2013 год

Участие в XIV Национального психологического конкурса «Золотая психея» в номинации Проект года в психологическом образовании. Проект - «Массовые коммуникации» (комплекс учебно-методических материалов) - 2012 год

Организация и проведение ежегодного проекта кафедры РиХП Фестиваль саморекламы «Мой успех»

Организация и проведение мероприятия кафедры РиХП «Дни психологии рекламы»

Научные публикации

Более 30 публикаций (научные работы и приравненные к ним) и 3 учебно-методические, используемых в практике:

1.Основы рекламы - Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 032401.65 – «Реклама» - Магнитогорск: МаГУ , 2010. – 38 с.

2.Мотивация в рекламе - интерактивные учебно-методические материалы (электронная) - Государственная академия наук российская академия образования институт информации и мониторинга Свидетельство о регистрации электронного ресурса № ОФЭРНиО 16651. Дата регистрации 27.01.11. - 26552кБ

3.Психология дизайна - интерактивные учебно-методические материалы (электронная) - Государственная академия наук российская академия образования институт информации и мониторинга Свидетельство о регистрации электронного ресурса №ОФЭРНиО 16650. Дата регистрации 27.01.11 - 5694 КБ


Последняя редакция анкеты: 11 марта 2014