RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 16208 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Абсалямова Амина Габдулахатовна


Абсалямова Амина Габдулахатовна

Учёная степень: доктор педагогических наук

Ученое звание: доцент ВАК

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Республика Башкортостан

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 111 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

НАУЧНАЯ СТЕПЕНЬ И ЗВАНИЕ: доктор педагогических наук, доцент ВАК

ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ. 17.08.1958 дер. Старо-Тураево, Ермекеевский район, Республика Башкортостан.

ОБРАЗОВАНИЕ.

1980г. - Уфимское педагогическое училище № 1. (г.Уфа), дошкольное отделение, воспитатель

1980-1985гг. - Адыгейский государственный университет (г.Майкоп), музыкально-педагогический факультет, учитель музыки.

РАБОТА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

1985г. Начало преподавательской деятельности в Башкирском государственном педагогическом институте.

1990г. – 4-х месячная стажировка на кафедре дошкольной педагогики Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А.Шолохова

1990 - 1993г. Целевое обучение в очной аспирантуре Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А.Шолохова, защита кандидатской диссертации по теме «Формирование нравственной культуры студентов педвузов средствами башкирского народного творчества» (1994, Москва).

1994г. Участие и выступление на международной научно-практической конференции в Австралии «Образование за культурную демократию – глобальные перспективы» (Аделаида, 19-21 мая 1994г.) с докладом Familiarisation of Children with their Inherited National Culture through Musikal Folklore.

1994г. (17.05. – 17.08.94) – научная стажировка с целью изучения системы образования в Австралии.

1995г. Участие и выступление с докладом на ХХI международном Конгрессе ОМЕР (Йокохама, Япония) на тему «The social position of child in National Culture».

1996г. Участие и выступление с докладом на ХХII международном Конгрессе ОМЕР «Маленькие дети: приоритеты и задачи в 21 веке» (Бангкок, Таиланд) на тему «Implementation of innovation technology in child-care centers of the Republic of Bashkortostan».

1996г. Участие и выступление с докладом на I Международном Конгрессе мультикультурного образования (Лахти, Финляндия) на тему Ethics of International Intercourse of Pre-schoolers).

1997г. Участие в работе II Международного Конгресса мультикультурного образования (Ювяскюля, Финляндия)

1997-2000 гг. Целевое обучение в докторантуре Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А.Шолохова, работа над докторской диссертацией.

2007г. – Защита докторской диссертации «Развитие межнациональных отношений студенческой молодежи в системе педагогического образования - Диссертация на соискание доктора педагогических наук по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (2007, г.Уфа).

2011-2017 работа в должности главного научного сотрудника в ЧОУ ВО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» (Академия ВЭГУ) по приглашению ректора.

ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ.

2008г. Сыртланова Н.Ш. по специальности 13.00.07 – Теория и методика дошкольного образования «Мультикультурная направленность регионального компонента дошкольного образования» (г.Челябинск)

2011г. Николаева О.Ф. по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) «Педагогические условия формирования культуры творческого мышления старших дошкольников» (г.Челябинск).

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ.

2008г.

1. Свидетельство ММА (г.Уфа) КПК (25февраля – 7 марта 2008г., г.Уфа) КПК «Работа в Монтессори-группе для детей от 3 до 6 лет» – 80 часов.

2009г.

2. Удостоверение МПГУ (г.Москва) КПК (24 марта – 3 апреля 2009г.) «Управление качеством образования» - 72 часа.

2010г.

3. Сертификат БГПУ (г.Уфа) КПК (12 октября -15 октября 2010г.) «Инновационная школа и детский сад» - 12 часов.

2011г.

4. НИМЦ (г.Уфа) за участие в авторском семинаре М.М.Поташника (15 декабря 2011г.) «Управление школой: классика и эксклюзивные аспекты» - 8 часов.

5. Диплом ПП № 787517 о профессиональной переподготовке «Дошкольное образование» (г.Уфа, 2011).

6. Сертификат № 888 ФГНУ ИСИО РАО (г.Москва) КПК (10-13 октября 2011г.) «ФГОС общего образования: актуальные проблемы введения» - 24 часа.

2013г.

7. Диплом ПП № 354739 о профессиональной переподготовке «Менеджер социальной сферы» (г.Уфа, 2013).

8. Сертификат Академии ВЭГУ (г.Уфа) КПК (3-6 июня 2013г.) «Системно-личностно-ориентированная методология как основа конституирования современного образования» - 36 часов.

9. Удостоверение КПК (г.Казань) КПК (16 декабря - 28 декабря 2013г.) «Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования» - 72 часа.

10. Удостоверение № 00145 ФГНУ ИСИО РАО (г.Москва) КПК (16-19 декабря 2013г.) «ФГОС дошкольного образования: цели, содержание, проблемы введения» - 32часа.

2014г.

11. Сертификат участника семинара ИК «Наука» (22-23 января 2014г.) «Реализация электронного образовательного комплекса «Живой урок» в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации» - 16 часов.

12. Удостоверение ФГБОУ ДПО «ИПКСПО» (г.Санкт-Петербург) КПК (25 января – 2 февраля 2014г.) «Образовательная программа дошкольного образования: технология проектирования на основе тредования ФГОС»– 72 часа.

13. Удостоверение Академии ВЭГУ (г.Уфа) КПК (9-11 сентября 2014г.) «Методологические и научно-практические основы профессиональной мотивации в условиях ВУЗа» - 16 часов.

14. Удостоверение УКЦ № 7530-596-14 (г.Москва-Йошкар-Ола) КПК (10-15 ноября 2014г.) «Экспертиза качества профессионального образования» - 72 часа.

15. Диплом участника IX Международного Форума Гильдии экспертов (14-15 ноября 2014г.) «Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования».

2015г.

16. Удостоверение УКЦ № 7937-043-15 (г.Москва) КПК (10 ноября 2014г. по 11 апреля 2015 года) «Экспертиза качества профессионального образования» - 72 часа.

17. Удостоверение УКЦ № 7645-711-15 (г.Москва) КПК (10-11 апреля 2015 года) «Управление качеством образования» - 16 часов.

18. Федеральный эксперт качества профессионального образования - Сертификат Члена Гильдии экспертов в сфере профессионального образования, рег. номер: 02/20 – 15.

19. Удостоверение КПК в МГУ (г.Москва) «Воспитание и обучение детей младшего возраста» - Подготовка педагогических кадров к адаптации детей мигрантов в новой ситуации социального развития: теория и практика – 36 часов.

20. III Всероссиский семинар ТЦ «СФЕРА» (19-23 мая 2015 г.) - 72 часа.

2016г.

21. Удостоверение КПК в ЧОУ ВО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» (Академия ВЭГУ) с 19 сентября 2016г. по 13 октября 2016г. «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе при реализации ФГОС ВО» - 72 часа.

22. Удостоверение КПК ЧОУ ВО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» (Академия ВЭГУ) с 17 октября 2016г. по 17 ноября 2016г. «Педагогика профессионального образования» - 72 часа.

23. Удостоверение КПК ЧОУ ВО «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» (Академия ВЭГУ) с 01 декабря 2016г. по 22 декабря 2016г. «Инклюзивное образование в вузе» - 72 часа.

2017г.

24. Удостоверение курсов повышения квалификации в Институте международных коммуникаций с 03 апреля 2017г. по 28 апреля 2017г. «Интенсивный немецкий язык как родной язык» (Дюссельдорф, Германия) – 100 часов.

25. Удостоверение курсов повышения квалификации в Институте международных коммуникаций с 1 августа 2017г. по 31 августа 2017г. «Интенсивный немецкий язык для обучения и профессии» (Дюссельдорф, Германия) – 300 часов.

НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ.

Диплом победителя № ЛК003053 от 02.10.2017 в номинации «Педагогика: теория и методика обучения и воспитания» Международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере - 2017» за работу «Развитие межнациональных отношений студенческой молодежи» - (http://cert/mcito/ru)

ЗНАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА:

Немецкий язык – А2, английский язык – разговорный.

ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВАХ:

2011г. – 2018г. Член редакционной коллегии рецензируемого журнала "Вестник ВЭГУ" (г.Уфа)

2011-2014 - Член редакционной коллегии рецензируемого журнала "Вестник ЧГПУ" (г.Челябинск)

2013г. - Участник Интернет-Энциклопедии "Известные ученые России".

2014г. - Федеральный эксперт качества профессионального образования.

2015г. - Член Гильдии экспертов в сфере профессионального образования.

НАГРАДЫ И ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ.

2008г. – Отличник образования Республики Башкортостан (Министерство образования РБ).

2013г. – Почетная грамота Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

2017г. – Заслуженный деятель науки и образования (РАЕ, г.Москва).

2017г. (18.07.2017г.) – Почетное звание «Почетный работник сферы образования РФ» (Минобразования и науки РФ).

2017г. (7.12.2017г.) – Почетная грамота Минобразования и науки РФ за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд (Минобразования и науки РФ).

Научные публикации:

А) Научные работы

1. Связь эстетического отношения к искусству с развитием у дошкольников национального самосознания.

Тезисы. Печат. Формирование эстетического отношения к искусству: материалы международной конференции в 6 т. – Т3. Формирование эстетического отношения к искусству у детей дошкольного и младшего школьного возраста / отв. ред. и сост. В.Г.Бутенко. – М., АПН СССР,1991. – С.21–22.

0,1 п.л.

2. Формирование нравственной культуры студентов средствами народного творчества.

Тезисы. Печат. Проблема духовной культуры тюркских народов СССР: Материалы научно-практической конференции. – Уфа: Уральское отделение АН СССР. – 1991. – С.7–9. 0,2 п.л.

3. Приобщение детей к собственной национальной культуре средствами башкирского музыкального фольклора (Familiarisation of Children with their Inherited National Culture through Musikal Folklore). Тезисы. Печат. Образование за культурную демократию – глобальные перспективы: материалы международной научно-практической конференции. – Аделаида (Южная Австралия). – 1994. – С.118–123. 0,3 п.л.

4. Формирование нравственной культуры студентов средствами башкирского народного творчества.

Диссертация. В рукописи Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования. - Москва, 1994. 8,0 п.л.

5. Социальные позиции ребенка в национальной культуре (The social position of child in National Culture).

Тезисы. Печат. Материалы международного ХХI Конгресса ОМЕП. – Йокохама, Япония. – 1995. – С.2-3. 0,1 п.л.

6. Реализация инновационных технологий образования в ДОУ Республики Башкортостан (Implementation of innovation technology in child-care centers of the Republic of Bashkortostan). Тезисы. Печат. Маленькие дети: приоритеты и задачи в 21 веке: материалы международного ХХII Конгресса ОМЕП. – Бангкок, Таиланд. –1996. – С.18–26. 0,5 п.л.

7. Этика межнационального общения дошкольников (Ethics of International Intercourse of Pre-schoolers).

Тезисы. Печат. Материалы I Международного Конгресса мультикультурного образования. – Лахти, Финляндия, 1996. – С.3-4. 0,1 п.л.

8. Научно-исследовательская работа студентов дошкольной специальности в системе педколледж-вуз.

Тезисы. Печат. Проблемы творчества: опыт и перспективы: Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Уфа: Изд-во БГПИ, 1997. – С.87–89. 0,2 п.л.

9. Новое мультикультурное образовательное пространство. Настоящее и будущее.

Статья Печат. Методологические проблемы развития образования: межвузовский сборник научных трудов. – Уфа: Изд-во БГПИ, 1997. – С.112–116. 0,3 п.л.

10. Современные подходы к управлению образовательным учреждением.

Статья. Печат. Применение психологических знаний в практике управления: Материалы научно-практической конференции. – Уфа: РИО БАГСУ,1997. – С.47-49. 0,2 п.л.

11. Реализация инновационных технологий обучения и воспитания в ДОУ г.Уфы.

Статья. Печат. Проблемы творчества: опыт и перспективы: материалы межвузовской научно-практической конференции. – Уфа: Изд-во БГПИ, 1997. – С.60–63. 0,2 п.л.

12. Нравственные ориентации студентов в процессе учебно-познавательной деятельности Печат. Ценностные ориентации в подготовке специалистов: материалы всероссийской научно-практической конференции. – Уфа: Изд-во БГПИ, 1997. – С.5–8. 0,2 п.л.

13. Основные тенденции в развитии межнациональных отношений в системе образования России.

Статья. Печат. Изучение татарского языка в регионах РФ: проблемы и перспективы: материалы межрегиональной конференции. – Казань: РИЦ «Школа»,1998. – С.32–40.

0,5 п.л.

14. Межнациональные отношения в процессе обучения и воспитания в системе образования России.

Статья. Печат. Воспитание и образование детей в современных условиях: материалы Российской научно-практической конференции. – М.: Изд-во МГОПУ, 1998. – С.9-11. 0,2 п.л.

15. Психодидактика вузовского обучения и INTERNET Печат. Психодидактика высшего и среднего образования: материалы всероссийской научно-практической конференции. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 1998. – С.262–264. 0,2 п.л.

16. То, для чего мы работаем. Печат. Образование и рынок. – 1998. – №5-6. – С.54–64. 0,7 п.л.

17. Психологические основы межнациональных отношений учащейся молодежи.

Статья. Печат. Психологическая подготовка студентов педвуза: материалы башкирской республиканской научной конференции, – Уфа: Изд-во БГПИ, 1999. – С.34–38. 0,3 п.л.

18. Магистерская подготовка в сфере образования: тенденции становления и развития.

Статья. Печат. Российская магистратура на рубеже веков: материалы всероссийской конференции. – М.: Изд-во РУДН, 1999. – С.115–120.

0,4 п.л.

19. Социоморальные аспекты теории Тадеуша Котарбиньского.

Тезисы. Печат. Польская культура. История и современность: материалы всероссийской научно-практической конференции. – Уфа: Изд-во УГИИ, 1999. – С.17–18. 0,1 п.л.

20. Текст выступления о проблемах национального образования: материалы круглого стола.

Тезисы. Печат. Педагогика. (рек. ВАК РФ). – 1999. – №3. – С.28–29.

0,1 п.л.

21. Текст выступления о проблемах воспитания в духе патриотизма, дружбы народов, веротерпимости: материалы круглого стола.

Тезисы. Печат. Педагогика. (рек. ВАК РФ). – 2000. – №5. – С.52 – 53. – 0,1 п.л.

0,1 п.л.

22. Актуальные проблемы формирования культуры межнациональных отношений студентов в условиях многонационального педагогического вуза.

Статья. Печат. Проблемы преподавания гуманитарных и социально-экономических дисциплин в вузах различного профиля: материалы всероссийской конференции. – М.: Изд-во УМУ РУДН, 2000. – Т.1. – С.3 – 8.

0,4 п.л.

23. Межнациональные отношения и образование.

Статья. Печат. Этносфера. – 2000. – № 1 (18). – С.18–28.

0,7 п.л.

24. Организационно-педагогические основы развития межнациональных отношений в системе высшего педагогического образования.

Статья. Печат. Современные проблемы взаимодействия культуры, искусства, образования: сборник научных трудов. – Смоленск: Изд-во СГИИ, 2000. – С.80–88.

0,5 п.л.

25. Организационно-педагогические основы развития межнациональных отношений в системе образования.

Статья. Печат. Культура. Искусство. Образование. История и современность: сборник научных трудов МГОПУ им.М.А.Шолохова. - М.: Изд-во МПУ «Народный учитель», 2000. – С.28–32. 0,3 п.л.

26. Организация педагогического процесса в многонациональном дошкольном образовательном учреждении.

Статья. Печат. Культура. Искусство. Образование: сборник научных трудов МГОПУ им.М.А.Шолохова. - М.: РИЦ «АЛЬФА» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2003. – С.117 – 123. 0,4 п.л.

27. Толерантность в межнациональных отношениях. Проблемы консультирования.

Статья. Печат. Общество как образовательная система: материалы международной научно-практической конференции. – Уфа: РИО Баш ГУ, 2003. – С.29 – 36. 0,5 п.л.

28. Теория и практика межнациональных отношений в системе дошкольного образования Республики Башкортостан.

Статья. Печат. Учитель Башкортостана, 2003. – № 4. – С.90 – 94.

0,3 п.л.

29. Формирование межэтнической толерантности как одно из направлений патриотического воспитания дошкольников.

Статья. Печат. Патриотическое воспитание: современный взгляд: материалы всероссийской научно-практической конференции. – М.: Изд-во МГПУ, 2003. – С.51 – 56. 0,4 п.л.

30. Мультикультурализм как принцип субъект-субъектных отношений педагога и ребенка.

Статья. Печат. Актуальные проблемы дошкольного образования: материалы II всероссийской межвузовской научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2004.– С.8 – 14. –0,4 п.л.

31. Теоретические основы концепции регионального компонента высшего профессионального образования в Республике Башкортостан.

Статья. Печат. Культура – Образование – Педагогика искусства: сборник научных трудов МГОПУ им. М.А.Шолохова. – М.: РИЦ МГОПУ им.М.А.Шолохова. – 2004. – С.52 – 57. 0,4 п.л.

32. Управление дошкольным образованием.

Статья. Печат. Дошкольное воспитание. (рек. ВАК РФ). – 2004.-№4.-С.108-115. 0,5 п.л.

33. Концепция регионального компонента государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в Республике Башкортостан.

Статья. Печат. Регионология. (рек. ВАК РФ). – 2004. – №4. – С.146 – 151.

0,4 п.л.

34. Теоретические основы регионального компонента высшего профессионального образования.

Статья. Печат. Высшее образование в России. (рек. ВАК РФ). – 2004. – № 12. – С. 14–16.

0,2 п.л.

35. «Мультикультурализм» в постсоветском образовательном пространстве: методология понятия.

Статья. Печат. Образование и наука. (рек. ВАК РФ). – 2004. – № 5 (29). – С. 14–16.

0,6 п.л.

36. Обновление содержания курса «Теория и методика музыкального воспитания детей»: региональный компонент.

Статья. Печат. Актуальные проблемы дошкольного образования: перспективы развития: материалы III всероссийской межвузовской научно-практической конференции. – Ч. 2. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2005. – С.3–9. 0,4 п.л.

37. Система дошкольного образования в Республике Башкортостан: история и современность.

Статья. Печат. Педагогический журнал Башкортостана. (рек. ВАК РФ). – 2005. – № 1. – С. 147-157.

0,6/0,3 п.л. Кривошеев

В.Ф.

38. Региональный компонент высшего профессионального образования в Республике Башкортостан (начало)

Статья. Печат. Дошкольное воспитание. (рек. ВАК РФ). – 2005. – №1. – С.111– 117.

0,4 п.л.

39. Региональный компонент высшего профессионального образования в Республике Башкортостан (окончание).

Статья. Печат. Дошкольное воспитание. (рек. ВАК РФ). – 2005. – №3. – С.119-125.

0,4 п.л.

40. «Мультикультурализм» в постсоветском образовательном пространстве: методология понятия.

Статья. Печат. Alma mater. Вестник высшей школы. (рек. ВАК РФ). – 2005. – № 5. – С.12 – 17.

0,4 п.л.

41. Методика определения коэффициента межнациональной толерантности (TQ) субъектов взаимоотношений на примере студенческой молодежи.

Статья. Печат. Вестник Челяб. гос. пед. ун-та: Сер. 3, Развитие и профессиональное становление личности в образовательном процессе. (рек. ВАК РФ). – Челябинск: ИИУМЦ «Образование», 2005. – С.217–224. 0,5 п.л.

42. Мультикультурное образовательное пространство в организации воспитательного процесса дошкольных учреждений Республики Башкортостан.

Статья. Печат. Вестник Челяб. гос. пед. ун-та: Сер. 3, Развитие и профессиональное становление личности в образовательном процессе. (рек. ВАК РФ). – Челябинск: ИИУМЦ «Образование», 2005. – С.81– 85. 0,3/0,15 п.л. Сыртланова

Н.Ш.

43. Развитие межнациональных отношений в обществе и система высшего образования.

Монография. Печат. Развитие межнациональных отношений в обществе и система высшего образования / А.Г. Абсалямова. – М.: ФГНУ «ИОО», 2005. – 284 с. 17,7 п.л.

44. Межнациональные отношения студенчества. Теория и практика.

Монография. Печат. Межнациональные отношения студенчества. Теория и практика / А.Г. Абсалямова. – М.: ФГНУ «ИОО», 2006. – 383 с. 23,9 п.л.

45. Дошкольное образование.

Статья. Печат. Башкирская энциклопедия. В 7 т. / Гл.редактор М.А.Ильгамов. Т.2: В-Ж. – Уфа: Башкирская энциклопедия, 2006. – С.510. 0,25 п.л.

46. Дошкольные учреждения.

Статья. Печат. Башкирская энциклопедия. В 7 т. / Гл.редактор М.А.Ильгамов. Т.2: В-Ж. – Уфа: Башкирская энциклопедия, 2006. – С.511. 0,25 п.л.

47. Анализ мультикультурной направленности программ дошкольного воспитания.

Статья. Печат. Материалы научно-практической конференции по актуальным проблемам дошкольного воспитания. – Челябинск. – Изд-во ЧГПУ. – 2006. – С.3-12. 0,6/0,3 п.л. Сыртланова

Н.Ш.

48. Мультикультурная направленность регионального содержания дошкольного образования в Республике Башкортостан.

Статья. Печат. Педагогический журнал Башкортостана. (рек. ВАК РФ). – 2006. – № 2 (3). - С. 69-80.

0,75/0,4 п.л. Сыртланова

Н.Ш.

49. «Русская идея» как взаимосвязь общечеловеческих и национальных ценностей.

Статья. Печат. Педагогический журнал Башкортостана. (рек. ВАК РФ). – 2006. – № 6 (7). - С. 45-61.

1,0 п.л.

50. Развитие толерантного сознания студенческой молодежи в образовательном процессе педагогического вуза.

Статья. Печат. Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве: сборник научных статей по материалам международной научно–практической конференции. - СПб: СОЮЗ, 2007. - С.526-530. 0,3 п.л.

51. Организация предшкольной подготовки детей с учетом современных требований и подходов (к вопросу о своеобразии педагогического процесса в ДОУ).

Статья. Печат. Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве: сборник научных статей по материалам международной научно–практической конференции. - СПб: СОЮЗ, 2007.- С.322–328. 0,4 п.л.

52. Генезис категориально-понятийного аппарата исследования проблемы развития межнациональных отношений.

Статья. Печат. Актуальные проблемы методологии, философии, науки и образования: сборник трудов международной научно–практической конференции. – М.: Изд-во АТСО, 2007.- С. 219-223. 0,3 п.л.

53. Социальные и организационно-педагогические условия становления предшкольного образования в России: теория и практика реализации.

Статья. Печат. Педагогический журнал Башкортостана. (рек. ВАК РФ). – 2007. – № 4 (11). - С. 62 – 69.

0,4 п.л.

54. Открытие учебно-методического центра М.Монтессори.

Статья. Печат. Педагогический журнал Башкортостана. (рек. ВАК РФ). – 2007. – № 6 (13). - С. 90-93. 0,25 п.л.

55. Развитие межнациональных отношений студенческой молодежи в системе педагогического образования.

Диссертация. В рукописи Диссертация на соискание доктора педагогических наук по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования. – Уфа, 2007. 23,0 п.л.

56. Актуальные проблемы подготовки управленческих кадров в Республике Башкортостан. Теория и практика.

Статья. Печат. Материалы Всероссийской научно-практической конференции.- УрГПУ 2008. – С. 12-18.

0,5 п.л.

57. Реализация здоровьесберегающих технологий в условиях современного дошкольного образовательного учреждения.

Статья. Печат. Детство, открытое миру: актуальные проблемы образования периода детства: сборник научных статей и тезисов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции для преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей / 30 октября 2008 г. – Екатеринбург: Изд-во УрГПУ, 2008. - С.138-141. 0,2/0,1 п.л. Ахметзянова

Л.Ф.

58. Интеллектуальное развитие дошкольников при обучении игре в шашки.

Статья. Печат. Детство, открытое миру: актуальные проблемы образования периода детства: сборник научных статей и тезисов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции для преподавателей и студентов педагогических вузов и колледжей / 30 октября 2008 г. – Екатеринбург: Изд-во УрГПУ, 2008. - С.184-187. 0,2/0,1 п.л Ямалидинов

Т.Ф.

59. Проблемы развития детского творчества на основе теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).

Статья. Печат. Проблемы дошкольного детства в исследованиях молодых ученых. Сборник научных статей по материалам международного форума молодых ученых. - СПб, 2009. – С. 264-271. 0,5/0,25п.л. Николаева

О.Ф.

60. Роль и место фитоценоза участка детского сада в экологическом воспитании дошкольника.

Статья. Печат. Проблемы дошкольного детства в исследованиях молодых ученых. Сборник научных статей по материалам международного форума молодых ученых. - СПб, 2009. – С. 271-278. 0,5/0,25п.л. Худайгулова

Г.Р.

61. Философия многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования.

Статья. Печат. Оптимизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования // Материалы II Всероссийского координационнного семинара – совещания преподавателей педагогических вузов и коллеждей, 29-30 мая 2009. – Уфа: Изд-во БГПУ. - С.17-24. 0,5 п.л.

62. Опыт и перспективы подготовки специалистов дошкольного образования по двухуровневой модели «бакалавриат и магистратура» в БГПУ им М.Акмуллы.

Статья. Печат. Оптимизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования. Материалы III Всероссийского координационнного семинара – совещания преподавателей педагогических вузов и коллеждей, 28-29 мая 2010. – Уфа: Изд-во БГПУ. - С.13-18. 0,4 п.л.

63. Индивидуальные образовательные программы как средство развития индивидуальных особенностей ребенка.

Статья. Печат. Оптимизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования. Материалы III Всероссийского координационнного семинара – совещания преподавателей педагогических вузов и коллеждей, 28-29 мая 2010. – Уфа: Изд-во БГПУ. – С.105-110. 0,4/0,2 п.л. Архипова

О.Ю.

64. Теоретические основы проблемы формирования педагогической компетентности родителей.

Статья. Печат. Оптимизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования. Материалы III Всероссийского координационнного семинара – совещания преподавателей педагогических вузов и коллеждей, 28-29 мая 2010. – Уфа: Изд-во БГПУ. – С. 129-132. 0,25/0,1 п.л. Вахитова

З.Г.

65. Социально-педагогические факторы, влияющие на качество дошкольного образования.

Статья. Печат. Оптимизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования. Материалы III Всероссийского координационнного семинара – совещания преподавателей педагогических вузов и коллеждей, 28-29 мая 2010. – Уфа: Изд-во БГПУ. – С.147-150. 0,25/0,1 п.л. Ильметова

Г.Т.

66. Готовим кадры.

Статья. Печат. Дошкольная Уфа. – 2010. - № 4. – С. 14.

0,1 п.л.

67. Теоретические основы проблемы формирования культуры творческого мышления у старших дошкольников.

Статья. Начальная школа + До и После. (рек. ВАК РФ). – 2010. – № 4. – С.71-83.

0,6/0,3 п.л. Николаева

О.Ф.

68. Основные направления преемственности дошкольного и начального образования в условиях перехода к ФГОС 2 поколения начального общего образования.

Статья. Печат. Печат. Мир Детства и образования. Сборник матриалов IV Всероссийской научно – практической конференции с представительствами стран СНГ, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной Войне, и 100летию дошкольного образования Челябинской области: МаГУ, 2010. - С.137-143. 0,4 п.л.

69. Содержание преобразующего эксперимента по проблеме развития детского творчества дошкольника.

Статья. Печат. Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспектив: материалы Международной заочной научно-практической конференции: Шадринск, изд-во ОГУП “Шадринский Дом Печати”, 2011. - С.180-193. 0,8/0,4 п.л. Николаева

О.Ф.

70. «Дети учат по-другому смотреть на жизнь …» Новые формы подготовки будущих воспитателей.

Статья. Печат. Дошкольная Уфа. – 2011. - № 3. – С. 32-33.

0,25 п.л.

71. Концептуальные основания преемственности дошкольного и начального образования в условиях перехода к федеральным государственным образовательным стандартам.

Статья. Печат. Грани познания: Сборник научных трудовмолодых ученых / Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2011. - № 2 (18). – С.112-119. 0,5 п.л.

72. Преемственность образования в Австралии.

Статья. Печат. Дошкольная Уфа. – 2011. - № 8. – С. 40-41.

0,25 п.л.

73. Один день в австралийском детском саду. Печат. Дошкольная Уфа. – 2011. - № 9. – С. 42-43.

0,25 п.л.

74. Опыт и перспективы многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования на базе БГПУ им.М.Акмуллы. Печат. Проблемы подготовки бакалавров м магистров для сферы дошкольного образования: материалы заседания Учебно-методической комиссии по педагогике, психологии и методике дошкольного образования УМО по специальностям педагогического образования. 28-29 октября 2010 года / отв.ред. О.В. Дыбина. – Тольятти: ТГУ, 2011. – С.62-69. 0,5 п.л.

75. Абсалямова Амина Габдулахатовна. Автобиографическая статья в 7 томе Башкирской энциклопедии. Печат. Башкирская энциклопедия. В 7 т. / Гл.редактор М.А.Ильгамов. Т.7: В-Ж. – Уфа: Научное издательство «Башкирская энциклопедия», 2011. – С.485. 0,1 п.л.

76. Новому времени – новые кадры.

Статья. Печат. Дошкольная Уфа. – 2012. - № 4. – С. 36-37. 0,5 п.л.

77. Социально-педагогическая технология позитивного развития межнациональных отношений в студенческой молодежной среде.

Статья. Печат. Вестник ВЭГУ (рек. ВАК РФ).- 2012. – № 1. – С.5 - 11.

0,6/0,2 п.л. Козлова П.П.

Утехина А.Н.

78. Социогенез феномена «права ребенка» в истории зарубежной педагогической мысли.

Статья. Печат. Вестник ВЭГУ (рек. ВАК РФ).- 2012. – № 2. – С.34-42.

0,6/0,2 п.л. Миннибаев Е.К.

Панова Л.В.

79. Опытно-экспериментальная деятельность преподавателей ВЭГУ как условие взаимодействия науки и практики.

Статья. Печат. Проблемы научного обеспечения качества образования в условиях уровневой подготовки студентов вуза: материалы российской научно-практической конференции (февраль-апрель 2012г.). – Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2012. – с. 46-50. 0,3 п.л.

80. Информационная образовательная среда ДОУ в условиях реализации Федеральных государственных требований.

Статья. Печат. Актуальные проблемы дошкольного образования: становление, развитие, перспективы // Материалы X Международной научно-практической конференции, Челябинск, ЧГПУ: РЕКПОЛ, 2012. – С.14-19. 0,3 п.л.

81. Концепция развития кафедры педагогики и психологии инклюзивного обучения.

Статья. Печат. Теория и практика инклюзивного образования в России: проблемы и перспективы: Сборник научных статей I Международной научно-практической конференции, 17 мая 2012 года. – Уфа: УГАЭС, 2012. – С.6-13. 0,5 п.л.

82. Социальная интеграция детей мигрантов в образовательное пространство детства изменяющейся России.

Статья Печат. Проблемы формирования и реализации потенциала личности в современной России: материалы IX Международной научно-практической конференции (21 апреля 2012 г.) / Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2012. – С.200-206. 0,5 п.л.

83. Мультикультурное образование на современном этапе: проблемы становления в отечественной педагогической практике.

Статья. Печат. Социальная политика и социология / Междисциплинарный научно-практический журнал (рек. ВАК РФ). – 2012. - № 9 (87). – С.288-295. 0,5 п.л.

84. Социальное взаимодействие субъектов продуктивной творческой деятельности.

Статья. Печат. Человеческий капитал (рек. ВАК РФ). – 2012. - №8 (44). – С.28-31. 0,6/0,2 п.л. Гарипов М.И., Панова Л.В.

85. О научных исследованиях проблем патриотического воспитания молодежи.

Статья. Печат. Вестник ВЭГУ (рек. ВАК РФ).- 2013. – № 3 (65). – С.223-228.

0,6 п.л.

86. Мой путь в педагогическую науку.

Статья. Печат. Грани познания: сборник научных трудов молодых ученых / Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2013. - № 3 (21).- С.210-216. 0,4 п.л.

87. Развитие межнациональных отношений студенческой молодежи.

Монография. Печат. Развитие межнациональных отношений студенческой молодежи / А.Г. Абсалямова. – Уфа: Издательство Академии ВЭГУ, 2014. – 356 с. 19,5 п.л.

88. Развитие межнациональных отношений студенческой молодежи: некоторые методы исследования проблемы

Статья. Печат. Поликультурное образовательное пространство Поволжья: интеграция регионального и международного опыта: сб. науч. трудов Международной научно-практической конференции (Казань, КФУ, 30 октября 2014 г.) / под ред. Г.Ж.Фахрутдиновой. – Казань: Отечество, 2014. – С.32-42. 0,7 п.л.

89. Организация образовательной деятельности в условиях сельской дошкольной образовательной организации

Статья. Печат. Проблемы формирования и реализации потенциала личности в современной России: материалы Х Международной научно-практической конференции (14 ноября 2014 г.) / Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2015. – С.12-17. 0,6/0,3 п.л. Камалтдинова Г.И.

90. Компаративистский подход к исследованию актуальных проблем дошкольного образования.

Статья. Печат. Психология образования в поликультурном пространстве (рек. ВАК РФ).- 2015. – № 1. – Вып. 29. - С.5 - 11. 0,5 п.л.

91. Мониторинг эффективности педагогических вузов: актуальные проблемы и пути их решения Печат. Педагогические исследования - вклад в инновационное развитие России: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции 21-24 апреля 2015 года/ Ред. совет: Т.Б. Алексеева, И.В. Гладкая, И.Э. Кондракова, Ю.С. Матросова, Н.М. Федорова.- СПб.: Изд.-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015.- с.9-12. 0,5 п.л.

92. Подготовка педагогических кадров к адаптации детей мигрантов в новой ситуации социального развития: теория и практика.

Статья. Печат. Воспитание и обучение детей младшего возраста: материалы IV Международной научно-практической конференции (23-25 апреля 2015 года) / Московский государственный университет (МГУ). – Москва, 2015. – стр.5-8. 0,7 п.л.

93. Интеграция детей-мигрантов в российское образовательное пространство

Статья. Печат. Вестник ВЭГУ (рек. ВАК РФ). - 2015. Сентябрь-октябрь – № 5 (79). – С.5-13.

0,7 п.л.

94. Социокультурное развитие дошкольника Печат. Дошкольный мир. – 2015. - № 10. – С.24. 0,1 п.л.

95. Комментарий эксперта к статье «Аншлаг в яслях» Печат. Аргументы и факты. – 2015. - № 43. – С.2. 0,1 п.л.

96. Соотношение аккредитации и мониторинга эффективности вузов: логика, целесообразность и здравый смысл. Печат. Новые технологии оценки качества образования: сборник материалов X Международного Форума / под общей редакцией д.п.н., Г.Н.Мотовой. – М: Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2015. – С.17-21 0,4 п.л.

97. Актуальные проблемы процедуры аккредитации и мониторинга эффективности вузов. Печат. Вестник ВЭГУ (рек. ВАК РФ). - 2015. Ноябрь-декабрь – № 6 (80). – С.8-18.

0,7 п.л.

98 Психолого-педагогические аспекты развития словесного (речевого) творчества детей старшего дошкольного возраста

Печат. Вестник ВЭГУ (рек. ВАК РФ). - 2016. Январь-февраль – № 1 (81). – С. 5-14.

0,7 п.л.

99 Актуальные проблемы подготовки педагогов дошкольного образования на основе профессионального стандарта воспитателя: новые задачи и риски Печат. Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям: образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности // Сборник научных статей Международной научно-практической конференции 14 апреля 2016 года. – РГПУ, 2016. – С.3-10. 0,5 п.л.

101 Решение педагогической ситуации на основе личностно-ориентированного

взаимодействия ребенка и воспитателя Печат Воспитание и обучение детей младшего возраста: материалы V Международной научно-практической конференции (12-14 мая 2016 года) / Московский государственный университет (МГУ) – Москва, 2016 – стр 363-365

0,5 пл

102 Методика изучения творческой продуктивной деятельности дошкольников с позиции социоигрового подхода Печат. Воспитание и обучение детей младшего возраста: материалы VI Международной научно-практической конференции (10-13 мая 2017 года) / Московский государственный университет (МГУ) – Москва, 2017 – стр.104-108. 0,5 пл

103 Педагогическая научная школа как методологическая основа разработки и реализации магистерских и аспирантских программ Печат. Воспитание и обучение детей младшего возраста: материалы VII Международной научно-практической конференции (16-20 мая 2018 года) / Московский государственный университет (МГУ) – Москва, 2017 – стр.101-104.

Б) Учебно-методические работы

104 Методические рекомендации к выполнению курсовых работ по «Теории и методике музыкального воспитания детей» для студентов дошкольного факультета.

Программа. Печат. Методические рекомендации к выполнению курсовых работ по «Теории и методике музыкального воспитания детей» для студентов дошкольного факультета. - М.: Изд-во МПГУ, 1992. – 32 с. 2/1,0 п.л. Дубровская Е.А.

105 Мультикультурное образование: Учебная программа и методические рекомендации по изучению спецкурса.

Программа. Печат. Мультикультурное образование: Учебная программа и методические рекомендации по изучению спецкурса – Уфа: Изд-во БГПУ, 1997. – 48 с. 3,0 п.л.

106 Этика межнационального общения детей в поликультурной среде.

Методическое пособие для воспитателя детского сада. Печат. Этика межнационального общения детей в поликультурной среде: Методическое пособие для воспитателя детского сада– Уфа: Изд-во «Творчество», 1997. – 64 с. 4/2 п.л. Горбачева Ю.С..

107 Традиционная культура и воспитание детей.

Методическое пособие для воспитателя детского сада. Печат. Традиционная культура и воспитание детей: Методическое пособие для воспитателя детского сада. – М.: Изд-во ИОО МОиН РФ,1999. – Серия «Культура и детство». – 98 с. 6,1 п.л.

108 Детское творчество и народная сказка.

Методическое пособие для воспитателя детского сада Печат.

Детское творчество и народная сказка: Методическое пособие для воспитателя детского сада – М.: Русский Раритет,1998. – Серия «Культура и детство». – 98 с. 6,1 п.л.

109 Основы управления педагогическими системами.

Учебная программа и методические рекомендации по изучению курса Печат. Основы управления педагогическими системами: Учебная программа и методические рекомендации по изучению курса. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2000. – 24 с. 1,5 п.л.

110 О деятельности Учебно-методической комиссии Института Педагогики БГПУ в 2002–2003гг. Печат. О деятельности Учебно-методической комиссии Института Педагогики БГПУ в 2002–2003гг. - Уфа: Изд-во ООО «Выбор», 2003.– 16 с. 1,0 п.л.

111 Управление дошкольным образованием.

Программа специализации для специальности «Дошкольная педагогика и психология» Печат. Управление дошкольным образованием: программа специализации для специальности «Дошкольная педагогика и психология». – Уфа: Изд-во БГПУ, 2005. – 35 с.

2,1 п.л.

112 Концепция регионального компонента высшего профессионального (педагогического) образования в Республике Башкортостан.

Учебно-методическое пособие для преподавателей вузов РБ. Печат. Концепция регионального компонента высшего профессионального (педагогического) образования в Республике Башкортостан: Методическое пособие для преподавателей вузов / А.Г.Абсалямова. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2005. – 44 с. 2,7 п.л.

113 Концепция развития кафедры педагогики и методик дошкольного образования на 2005 – 2010 гг.

Учебно-методическое пособие для заведующих кафедрами. Печат. Концепция развития кафедры педагогики и методик дошкольного образования на 2005 – 2010 гг. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2005.– 23 с.

1,4 п.л.

114 Концепция регионального содержания дошкольного образования в Республике Башкортостан.

Методическое пособие для воспитателя детского сада. Печат. Концепция регионального содержания дошкольного образования в Республике Башкортостан: Методическое пособие для воспитателя детского сада. – Уфа: Изд-во Филиал МГОПУ им.М.А.Шолохова в г.Уфе.- 2006.- 36 с. 2/1,0 п.л. Н.Ш.Сыртланова.

115 Концепция развития кафедры дошкольной педагогики БГПУ им.М.Акмуллы на 2010-2015 гг.

Учебно-методическое пособие для заведующих кафедрами факультетов дошкольного образования. Печат. Концепция развития кафедры дошкольной педагогики БГПУ им.М.Акмуллы на 2010-2015 гг. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2011.– 24 с. 1,5 п.л.

116 Концепция развития Института педагогики БГПУ им.М.Акмуллы на 2011-2016 гг.

Учебно-методическое пособие для директоров институтов педагогики. Печат. Концепция развития Института педагогики БГПУ им.М.Акмуллы на 2011-2016 гг. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2011. – 16 с. 1,0 п.л.

117 Педагогическая риторика: рабочая программа дисциплины аспирантуры по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования Печат. Педагогическая риторика: рабочая программа дисциплины: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2013. – 28 с. 1,8 п.л.

118 Современные теории и концепции развития обучающихся: рабочая программа дисциплины аспирантуры по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования Печат. Современные теории и концепции развития обучающихся: рабочая программа дисциплины: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2013. – 24 с. 1,5 п.л.

119 История педагогики и образования: рабочая программа дисциплины аспирантуры по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования Печат. История педагогики и образования: рабочая программа дисциплины: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2013. – 44 с. 2,8 п.л.

120 Информационная образовательная среда: рабочая программа дисциплины аспирантуры по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования Печат. Информационная образовательная среда: рабочая программа дисциплины: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2013. – 20 с. 1,3 п.л.

121 Общая педагогика: рабочая программа специальной дисциплины аспирантуры по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования Печат. Общая педагогика: рабочая программа дисциплины: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2013. – 40 с. 2,5 п.л.

122 Общая педагогика, история педагогики и образования: образовательная программа послевузовского профессионального образования по отрасли 13.00.00: «Педагогические науки» Печат. Общая педагогика, история педагогики и образования: образовательная программа послевузовского профессионального образования по отрасли 13.00.00: «Педагогические науки»: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2013. – 52 с. 3,3 п.л.

123 Общая педагогика, история педагогики и образования: программа педагогической практики аспирантов по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования Печат. Общая педагогика, история педагогики и образования: программа педагогической практики аспирантов / Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2013. – 52 с. 3,25 п.л.

124 Педагогика и психология высшей школы: рабочая программа специальной дисциплины аспирантуры по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования Печат. Педагогика и психология высшей школы: рабочая программа специальной дисциплины / Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2013. – 32 с. 2,0 п.л.

125 Методология и методика педагогического исследования: рабочая программа специальной дисциплины аспирантуры по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования Печат. Методология и методика педагогического исследования: рабочая программа специальной дисциплины / / Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2013. – 33 с. 2,0 п.л.

126 Компетентностная модель педагога: рабочая программа специальной дисциплины аспирантуры по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования Печат. Компетентностная модель педагога: рабочая программа специальной дисциплины / / Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (Академия ВЭГУ). – Уфа, 2013. – 20 с. 1,3 п.л.

127 Образовательная программа дошкольного образования: Технология проектирования на основе требований ФГОС (Библиотека руководителя и методиста) Печат. Образовательная программа дошкольного образования: Технология проектирования на основе требований ФГОС (Библиотека руководителя и методиста). - Москва, Академкнига / Учебник, 2014. – 128 с. 8,0 п.л./ 2,0 А.А.Майер, А.М.Соломатин,

Р.Г.Чуракова

и др.

В) Научное редактирование и рецензирование

128 Совершенствование стратегии в развитии в развитии педагогического образования. Межвузовский сборник научных статей. Печат. Совершенствование стратегии в развитии педагогического образования. Межвузовский сборник научных статей. – Уфа, изд. БГПУ, 2004. – 87 с. 5,4 п.л. Научное редактирование

129 Оптимизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования. Материалы II Всероссийского координационнного семинара – совещания преподавателей педагогических вузов и коллеждей, 29-30 мая 2009. Печат. Оптимизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования. Материалы II Всероссийского координационнного семинара – совещания преподавателей педагогических вузов и коллеждей, 29-30 мая 2009. – Уфа: Изд-во БГПУ. – 256 с. 16,0 п.л. Научное редактирование

130 Модернизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования. Материалы III Всероссийского координационнного семинара – совещания преподавателей педагогических вузов и коллеждей, 28-29 мая 2010. Печат. Модернизация многоуровневой подготовки специалистов дошкольного образования. Материалы III Всероссийского координационнного семинара – совещания преподавателей педагогических вузов и коллеждей, 28-29 мая 2010. – Уфа: Изд-во БГПУ. – 259 с. 16,1 с. Научное редактирование

131 Мир Детства и образования. Сборник матриалов IV Всероссийской научно – практической конференции с представительством стран СНГ. Печат. Мир Детства и образования. Сборник матриалов IV Всероссийской научно – практической конференции с представительством стран СНГ, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной Войне, и 100летию дошкольного образования Челябинской области: МаГУ, 2010. – 254 с. 15,8 п.л. Научное редактирование

132 Теория и практика инклюзивного образования в России: проблемы и перспективы: Сборник научных статей I Международной научно-практической конференции, 17 мая 2012 года. Печат. Теория и практика инклюзивного образования в России: проблемы и перспективы: Сборник научных статей I Международной научно-практической конференции, 17 мая 2012 года. – Уфа: УГАЭС, 2012. – 220 с. 14,0 п.л. В составе

ред. коллегии

133 Педагогическая стратегия и тактика организации интегрированного процесса в дошкольном образовании. Монография. Педагогическая стратегия и тактика организации интегрированного процесса в дошкольном образовании. Монография. // Трубайчук Л.В., Проняева С.В.- Издательство «Искра-профи», 2013. – 165 с. Рецензирование

Автор публикаций - Абсалямова А.Г. д.пед.н.,

9.11.2018г.

Абсалямова Амина Габдулахатовна имеет награды:

Участник Интернет-энциклопедии "Ученые России"

 

Последняя редакция анкеты: 9 ноября 2018, 16:45

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI