RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15744 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Артамонов Владимир Николаевич


Артамонов Владимир Николаевич

Учёная степень: доктор филологиических наук

Ученое звание: доцент

Член-корреспондент Российской Академии Естествознания

Научное направление: Филологические науки

Регион: Ульяновская область

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 71 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Родился в г. Ульяновске 14.05.1967 г.

В 1996 г. окончил Ульяновский ордена "Знак Почета" госпедуниверситет им. И. Н. Ульянова - специальность "русский язык и литература".

С 1996 г. по 2002 г. работал на кафедре русского языка Ульяновского ордена "Знак Почета" госпедуниверситета им. И. Н. Ульянова в должности ассистента, затем старшего преподавателя.

В 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему "Осложнение простого предложения посредством выделительно-сопоставительного оборота" (научный руководитель - д.ф.н., профессор, Заслуженный деятель науки РФ П. А. Лекант) - специальность 10.02.01 - русский язык.

В 2008 г. защитил докторскую диссертацию на тему "реализация категории важности в предложении и в тексте" (научный консультант - д.ф.н., профессор, Заслуженный деятель науки РФ П. А. Лекант) - специальность 10.02.01 - русский язык.

С 2002 г. по сентябрь 2013 г. - доцент, затем (после защиты докторской диссертации) профессор кафедры "Филология, издательское дело и редактирование" ФГБОУ ВПО Ульяновского государственного технического университета.

С 2013 г. - член-корреспондент Российской Академии Естествознания (РАЕ) по секции "Филологические науки".

С октября 2013 г. - декан филологического факультета ФГБОУ ВПО "Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова", профессор кафедры русского языка.

Научные публикации:

Более 60 научных публикаций. В том числе:

1. Осложнённое предложение. Выделительно-сопоставительный оборот: структура и семантика: учебно-методическое пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 64 с.

2. Реализация категории важности в предложении и в тексте: Монография. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 200 с.

3. Русский язык и культура речи: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 144 с.

4. Субъект категории важности – эксплицитный и имплицитный элемент логико-семантической структуры категории важности // Вестник МГОУ. Серия «Русская филология». – № 2 (27). – 2006. – М.: Изд-во МГОУ. – С. 7-12.

5. К вопросу о центре и периферии функционально-семантической категории (на примере категории важности)// Вестник МГОУ. Серия «Русская филология». – № 3. – 2006. – М.: Изд-во МГОУ. – С. 185-190.

6. Глаголы оценивания в составе ОП с семантикой важности // Русистика XXI века: ас-пекты исследования язы-ковых единиц и катего-рий: межвузовский сбор-ник научных трудов, по-священный 75-летию со дня рождения доктора филологических наук профессора П. А. Леканта / отв. ред. Е. В. Алтабаева. – Мичуринск: МГПИ, 2007. С. 118-122.

7. Об изучении словообразо-вательных норм в рамках дисциплины «Русский язык и культура речи» // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе: Сбор-ник научных трудов / Санкт-Петербургский гос-ударственный горный ин-ститут (технический уни-верситет). – СПб, 2010. – С. 112-114. (II Всероссий-ская научно-методическая конференция: г. Санкт-Петербург, 28-30 октября 2009 г.).

8. Ошибки и опечатки, связанные с лексической сочетаемостью (к вопросу о необходимости изучения норм письменной речи в техническом вузе) // Записки горного института. Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе. – Т. 193. – Спб: СПГГУ, 2011. – С. 45-47.

9. ЖИТЬ – РОДИНЕ СЛУЖИТЬ (К вопросу о разграничении подлежащего и сказуемого в биинфинитивных предложениях) // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/108-9041 (дата обращения: 06.05.2013).

10. Оценочная предикативная единица с инфинитивом глагола "жить"в функции оценочного предиката с семантикой важности // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 6 (часть 5). – С. 1262-1266.

11. Реализация категории важности в предложении и в тексте: Монография. – Саарбрюккен (Германия): Palmarium Academic Publishing, 2013. – 385 с.

12. Биинфинитивное предложение с гиперонимо-гипонимическими отношениями между подлежащим и сказуемым как оценочная предикативная единица с семантикой важности // Русское слово: Материалы международной научно—практической конференции, посвященной 90-летию со дня рождения профессора Е. И. Никитиной. 27 сентября 2013 года. Выпуск 5. 2 часть. Отв. редактор С. В. Зуева. Ульяновск: УлГПУ, 2013. — 13-18.

13. Разграничение подлежащего и сказуемого в биинфинитивных предложениях // Рациональное и эмоциональное в руссом языке: сб. трудов Всероссийской научной конференции / отв. ред. П. А. Лекант. — М.: ИИУ МГОУ, 2013. — С. 7-10.

14. Грамматический разбор на уроках русского языка в школе. Синтаксис: методическое пособие для учителей русского языка, студентов и аспирантов. - Ульяновск: УИПК ПРО, 2013. - 90 с.

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 3 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 7 ноября 2013, 10:10

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI