RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15676 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Ведерникова Людмила Васильевна


Ведерникова Людмила Васильевна

Учёная степень: доктор педагогических наук

Ученое звание: профессор

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Тюменская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 52 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

1. Ведерникова Людмила Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова», проректор по научной и инновационной деятельности.

2. Аксиологические основы профессиональной подготовки учителя.

3. Перечень кандидатских диссертаций:

Юринова Евгения Александровна Тема: Формирование профессионально-компетентностной культуры будущего учителя.

Кунгурова Ирина Михайловна Тема: Педагогическая поддержка профессионально-творческого саморазвития студентов в педагогическом вузе.

Бессонова Ирина Геннадьевна Тема: Формирование профессиональной педагогической рефлексии у студентов.

Рындина Юлия Валерьевна Тема: Становление и развитие исследовательской компетентности будущего учителя.

Пахотина Светлана Владимировна Тема: Формирование социокультурной компетентности

студентов неязыковых факультетов педагогического вуза (на примере факультета физической культуры).

Научные публикации:

5. Научные работы:

1.Ведерникова, Л.В. Педагогическая поддержка саморазвития педагога / Педагогическое образование и наука.- М.: МАНПО.- № 4.- 2010.- С. 87-91.

2. Ведерникова, Л.В. Проблема подготовки профессионально мобильного педагога / Сибирский педагогический журнал.- Новосибирск: НГПУ, 2010.- С. 34-40.

3. Ведерникова, Л.В.Организация научно-исследовательской деятельности как основы инновационного развития вуза / Педагогическое образование и наука.- Москва.- М.: МАНПО.-№2.- 2012.- С.77-80.

4. Ведерникова, Л.В. Основные принципы и условия становления исследовательской компетентности студентов педагогического колледжа.- Среднее профессиональное образование.- № 12, 2012

6. Монографии:

1. Ведерникова, Л.В. Подготовка педагога как творческого профессионала.- Ишим: Изд-во: ИГПИ им. П.П. Ершова.- 2006.

2. Ведерникова, Л.В., Кашлач В.М. Профессиональная социализация педагога в условиях социального партнерства, 2009.

3. Ведерникова Л.В., Кипина О.А. Профессионально-педагогическая мобильность: теория и практика формирования, 2011.

4. Ведерникова, Л.В. Профессионально-ценностное самоотношение студентов педвузов: становление и развитие / Л.В. Ведерникова, О.Г. Бырдина.- LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012.

5. Ведерникова, Л.В. Теория и практика формирования ценностных установок учителя на творческую самореализацию в педагогической деятельности.- Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2012.

7. Докторская диссертация «Формирование ценностных установок учителя на творческую самореализацию в педагогической деятельности», 2001 год.

8.

Под руководством Л.В. Ведерниковой создана научная школа «Аксиологические основы профессиональной подготовки учителя». В рамках данной школы творческим коллективом исследователей разрабатывается проблема высшего профессионального образования «Стратегия и методология развития профессионального образования в новых условиях», включенная в план перспективных научных тем Уральского отделения Российской академии образования. С 2006 года под руководством Л.В. Ведерниковой подготовлено и защищено 11 кандидатских диссертаций. Три диссертационных исследования подготовлены к защите на 2013 год. Автор более 118 научных работ, их них – 10 монографий и 9 учебных пособий.

Под руководством Л.В. Ведерниковой в рамках научной школы ежегодно выполняются НИР:

1. НИР, выполняемая в соответствии с Координационным планом НИР по проблемам ППО (УрО РАО) «Профессионально-личностное самоопределение обучающихся в условиях социального партнерства, реализуемого в системе непрерывного образования».

2. НИР УрО РАО «Профессионально-личностное самоопределение обучающихся в условиях социального партнерства в системе непрерывного образования»

3. Участие в ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013гг.»: Мероприятие 1.2.1. – III очередь «Проведение научных исследований научными группами под руководством докторов наук в области педагогических наук» Разработка концепции управления социально-педагогической интеграцией образовательного пространства сельского социума в условиях перехода на ФГОС

4. Участие в комплексной программе научно-исследовательских работ УрО РАО «Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций» на 2011-2013гг.: «Профессионально-личностное самоопределение обучающихся в условиях социального партнерства в системе непрерывного образования».

Участие в конкурсе 2012 года (РГНФ) «Разработка концепции управления социально-педагогической интеграцией образовательного пространства сельского социума на основе компетентностного подхода»

Участие в 13-й Всероссийском форуме «Образовательная среда-2011» Творческий конкурс научных разработок, инновационных решений и программ в области высшего профессионального образования Учебно-методическое пособие Педагогическая поддержка профессионального развития педагогов. Участие в 13-й Всероссийском форуме «Образовательная среда-2011» Творческий конкурс научных разработок, инновационных решений и программ в области высшего профессионального образования Монография Управленческая компетентность студентов педвузов. Теория и практика формирования. Участие в Всероссийском форуме «Образовательная среда-2011» Творческий конкурс научных разработок, инновационных решений и программ в области начального и среднего профессионального образования «Ресурсный центр профессионального образования Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Голышмановский агропедагогический колледж». Участие в конкурсе предпринимательских проектов среди молодежи в возрасте до 35 лет «Бизнес-Идея». Проект «Создание Центра инновационных образовательных технологий». Выполнение Государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов. «Исследование инновационной системы подготовки педагогических кадров в условиях социально-культурного развития региона.

В вузе функционируют 3 научно-педагогических центра: Центр инновационных образовательных технологий, центр развития гуманитарного образования в условиях социокультурного развития региона и Центр развития естественнонаучного знания, координатором которых является Л.В. Ведерникова.

Является членом УМО по профессионально-педагогическому образованию РФ.

Имеет следующие награды: Отличник народного просвещения, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, академик МАНПО, Почетный профессор ИГПИ им. П.П. Ершова.

Ведерникова Людмила Васильевна имеет награды:

Участник Интернет-энциклопедии "Ученые России"
Почетное звание "Основатель научной школы"

 

Последняя редакция анкеты: 22 января 2013, 18:00

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI