RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15760 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Пичугина Виктория Константиновна


Пичугина Виктория Константиновна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Волгоградская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 49 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета

Научные публикации:

Опубликовано более 90 работ по проблемам становления и развития педагогической антропологии и антропологического дискурса педагогики:

Антропологический дискурс в педагогике: исторические и теоретические аспекты: монография; науч. ред. Г.Б. Корнетов. – М.: Флин-та:Наука, 2013. – 168 с.

Основные подходы к пониманию истории педагогики // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2013. – № 2.

Основные концепты антро-пологического дискурса «заботы о себе» западной педагогики // Философия образования, 2013, №2.

Историко-педагогическая ретроспектива педагогической реальности: антропологичность, дискурсивность, эпистемологичность // Историко-педагогический журнал. – Н.Тагил: НТГСПА, 2012 – №4.

Становление и развитие антропологического дискурса педагогики «заботы о себе» // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. -Май 2012, ART 1805 . - CПб., 2012 г.

Антрополого-педагогические концепции в России: история и современность: монография. – Saarbruken: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2011. – 169 с.

Когнитивно-эвристический потенциал понятия «антро-пологический дискурс» в педагогике // Инновации в образовании, №8, 2011

Антропологический подход в истории педагогики в кон-тексте развития педагогиче-ской антропологии // Постижение педагогической культуры челове-чества: монография в 2т. Т.1. Общие вопросы. Зарубежный опыт / под ред. Г.Б. Корнетова. – АСОУ, 2010. – 200 с. (Серия «Историко-педагогическое знание». Вып.32)

Основные направления ан-трополого-педагогических концепции в России (вторая половина XIX – начала XX в.)// Развитие личности в образовательных систе-мах Юга России, Центральной Азии и Казах-стана: материалы докладов XXVIII междуна-родных психолого-педагогических чтений. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – Ч.2. – 480 с.

Антрополого-педагогические концепции в России (вторая половина XIX – начало XX в.)// История образования и педагогической мысли (материалы к учебному курсу): уч. пособие / под ред. Г.Б. Корнетова. М.: АСОУ, 2008.

 

Последняя редакция анкеты: 28 августа 2013, 13:00

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI