RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15692 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Тихомирова Лариса Фёдоровна


Тихомирова Лариса Фёдоровна

Учёная степень: кандидат медицинских наук, доктор педагогических наук

Ученое звание: профессор

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Ярославская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 96 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

1. Тихомирова Лариса Фёдоровна. 8 мая 1956 г., Россия, Приморский край, Гродековский район, пос. Гродеково. Окончила Ярославский государственный медицинский институт, годы обучения 1973-1979, кандидат медицинских наук, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой олигофренопедагогики Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского.

2. Опубликовано 215 научных работ (Список научных трудов прилагается).

3. Монографии.

Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басов Здоровый образ жизни и здоровье. Ярославль. Верхне-Волжское изд-во, 1989.-160с.

Л.Ф. Тихомирова. Развитие логического мышления детей (учебное пособие). Ярославль: ТОО «Гринго», 1995.- 240с.

Л.Ф. Тихомирова. Упражнения на каждый день. Уроки здоровья для детей 5-8 лет (пособие для родителей и педагогов). Федеральная программа книгоиздания России. Ярославль: Академия развития, 2002.- 144с.

Л.Ф. Тихомирова. «Теоретико-методические основы здоровьесберегающей педагогики». Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2004.-240с.

Л.Ф. Тихомирова. Как сформировать у школьника здоровый образ жизни (учебное пособие). Ярославль: Академия развития, 2007.-192с.

Л.Ф. Тихомирова, В.А. Маргазин и соавт. Руководство по спортивной медицине (учебное пособие с грифом министерства). С.-Пб.: Спецлит, 2011.-500с.

Л.Ф. Тихомирова. «Школа — территория здоровья». Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011.-136с.

Л.Ф. Тихомирова. «Предпосылки здоровьесберегающей педагогики». Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012.-160с.

4. Кандидатская диссертация защищена в 1989 г. «Социально-гигиеническое исследование состояния здоровья и заболеваемости медицинских работников в связи с условиями их труда и быта».

Докторская диссертация защищена в 2004 г. «Теоретико-методические основы здоровьесберегающей педагогики».

5. НАГРАЖДЕНА: В 1993 г. - знаком «Отличник просвещения».

В 2000г. - знаком «Почётный работник высшего профессионального образования».

В 2006 г. - грамотой Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского.

В 2004 г. Лауреат премии губернатора Ярославской области «За заслуги в сфере образования».

В 2006 г. - Почётной грамотой Департамента образования Администрации Ярославской области.

В 2010 г. - Дипломом Лауреата премии губернатора в сфере образования в составе авторского коллектива за научно-практическую разработку «Комплексный подход к формированию здоровьесберегающей среды специальной (коррекционной) школы-интерната № 82».

Главный редактор регионального журнала «Наши дети: обучение, воспитание, развитие, здоровье», издаётся с 2003 г.

Научные публикации:

1. Распространенность вредных привычек среди врачей (статья) Печатная Актуальные проблемы пьянства и алкоголизма. - Ярославль: ЯГМИ,1985.-С.27-29 3с. -

2. Особенности заболеваемости с временной утратой трудоспособности медицинских работников (статья) Печатная Здравоохранение РФ. - 1986. –

№ 2. - С.26-28 3с. -

3. Влияние потребления алкоголя на заболеваемость с временной утратой трудоспособности (статья) Печатная Диспансеризация всего населения РСФСР. - Москва, 1986. - С.175-176 2с. -

4. Вопросы организации и повышения качества оказания медицинской помощи работникам здравоохранения (статья) Печатная Здравоохранение РФ. - 1987. –

№ 8. - С.10-12 3с. -

5. Некоторые вопросы образа жизни и отношения к своему здоровью медицинских работников (статья) Печатная Здоровье и медицинское обслуживание населения Нечерноземья.- Ярославль, ЯГМИ, 1987.- С. 32-35.

4с. -

6. О возможностях интенсификации труда в здравоохранении за счет внедрения оперативных методов оценка риска заболеваемости (статья) Рукопись Депонирована во ВНИИМИ за № 12885 3.03.87.- Ярославль,1987.-8с. 8с./ 6с. Басов А.В.

7. К вопросу об изучении комплексного влияния социально-гигиенических факторов на заболеваемость медработников (статья) Печатная Задачи последипломного обучения руководящих кадров здравоохранения. - Казань,1987. -С.162-164 3с./2с. Басов А.В.,

Каменщикова А.Н.

8. Прогнозирование риска алкоголизации студентов медицинских ВУЗов (статья) Печатная Комплексные социально-гигиенические исследования. -Москва, 1988. - С.192-196. 5с./3с. Басов А.В.

Запорожченко В.Г.

9. Некоторые вопросы изучения образа жизни медицинских работников (статья) Печатная Здравоохранение РФ. - 1988. –

№ 2.- С.28-30 3с. -

10. Социально-гигиеническое исследование состояния здоровья и заболеваемости медицинских работников в связи с условиями их труда и быта (автореферат) Печатная Автореферат дис. канд. мед. наук. - Москва, 1988. -24с. 24с. -

11. Социально-гигиеническое исследование состояния здоровья и заболеваемости медицинских работников в связи с условиями их труда и быта (диссертация) Рукопись Дис. канд. мед. наук.- Ярославль,1988.- 400с. 400с. -

12. Некоторые методические вопросы исследования образа жизни студентов-медиков (статья) Печатная Вопросы изучения состояния здоровья и организации мед. помощи молодежи в различных регионах страны.- Москва, 1988. - С.103-104 2с./1с. Басов А.В.

13. Образ жизни и здоровье (монография) Печатная Верхне-Волжское книжное издательство. - Ярославль,1989.-128с. 128с./44с. Басов А.В.

Запорожченко В.Г.

14. О некоторых результатах социологических исследований среди медицинских работников (статья) Печатная Здравоохранение РФ. - 1989. –

№ 4. - С.11-14 4 с. -

15. Социально-гигиенический подход к оценке риска заболеваемости медицинских работников (статья) Печатная Труд и здоровье мед. работников. - Москва, 1989. - С.73-77 5с./4с. Брезгин В.Д.

16. Использование анамнестического метода для изучения состояния здоровья врачей (статья) Печатная Здоровье и медицинское обслуживание населения Нечерноземья. – Ярославль: ЯГМИ, 1989. - С.101-107 7с. -

17. О вредных привычках средних медицинских работников (статья) Печатная Медицинская сестра. - 1990. –

№ 3. - С.12-14 3с./2с. Басов А.В.

18. Факторы риска при основных ревматических заболеваниях на Ярославском шинном заводе (статья) Печатная Тезисы докладов к итоговой конференции «Молодые ученые здравоохранению». - Оренбург, 1990 2с./1с. Ершова О.Б.

19. Социальная педагогика в деятельности инспектора по охране прав детства (статья) Печатная Защищая права детей .-Ярославль: ИПК РО, 1991. - С.10 1с./0,5с. Басов А.В.

20. О некоторых факторах, способствующих формированию отклоняющегося поведения подростков (статья) Печатная Актуальные проблемы социальной психологии. -Кострома, 1992. - Ч.2. -С.11-12 2с./1с. Басов А.В.

21. К вопросу о методике личностно-ориентированного подхода в работе с педагогическими кадрами (тезисы) Печатная Личностно-ориентированное обучение в системе повышения квалификации работников образования.- СПб., Москва, 1993, Ч.2. - С.115-116 2с./1с. Басов А.В.

22. Психолого-педагогические аспекты социализации и делинквентного поведения учащихся ПТУ (тезисы) Печатная Проблемы социологии профессионального образования рабочих. – СПб., 1994. - С.122-125 4 с./3с. Басов А.В.

23. Здоровье учащихся и здоровье педагогов (статья) Печатная Материалы Всероссийского научно-практич. семинара. –СПб.,1994. - С.35-36 2с./1с. Басов А.В.

24. Новые подходы к решению проблем аттестации и переподготовки преподавателей начального звена (статья) Печатная Начальная школа.- 1994. - № 3.-С.22-23 2с./1с. Басов А.В.

25. Концепция развития городской медико-педагогической школы (научная разработка) Печатная Ярославль, ИПК, 1995.-7с. 7с./2с. Басов А.В. и др.

26. О некоторых итогах изучения проблем начинающих педагогов (статья) Печатная Развитие личности и формирование индивидуальности - Ярославль, 1996. - С.234-236 3с. -

27. Роль и место валеологической службы школы в профилактике дезадаптации при переходе учащихся в среднее звено (статья) Печатная Проблемы пед. валеологии .-СПб., 1997.- С. 59-61 3с. -

28. Роль и место системы образования в формировании антинаркотических традиций в молодежной среде (тезисы) Печатная Традиции, обычаи, нравы народов России.- СПб., 1997.-С.69-73 5с./3с. Басов А.В.

29. Валеологические знания каждому учителю (статья) Печатная Пед. образование в современных условиях. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 1997. - С.279-281 3с. -

30. О готовности учащихся сельских школ к обучению в среднем звене (статья) Печатная Ярославский пед. вестник. -1998. - №1. - С.107-110 4с./3с. Басов А.В.

31. Валеология как инструмент психического и физического благополучия участников педагогического процесса (тезисы) Печатная Общество, образование, человек.- Ярославль: Изд-во ЯГПУ,1998.-Ч.1.-С.125-128 4с. -

32. О единых требованиях к программам по оздоровлению детей, обучающихся в образовательных учреждениях области (статья) Печатная Инновационные процессы по охране здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях области.- Ярославль: Изд-во ИПК РО, 1998. - С.4-6 3с./2с. Басов А.В.

33. Валеологическая экспертиза учебных планов, программ, педагогических технологий (статья) Печатная Инновационные процессы по охране здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях области.- Ярославль: Изд-во ИПК РО, 1998. - С.17-20 4с. -

34. Деятельность образовательных учреждений Ярославской области, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей (статья) Печатная Инновационные процессы по охране здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях области.- Ярославль: Изд-во ИПК РО,1998. - С.29-30 2с./1с. Басов А.В.

35. Валеологические подходы к анализу урока (статья) Печатная Инновационные процессы по охране здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях области.- Ярославль: Изд-во ИПК РО, 1998.- С.50-53 4с. -

36. Основные направления работы детского сада – валеологического центра (статья) Печатная Инновационные процессы по охране здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях области.- Ярославль: Изд-во ИПК РО, 1998. – С. 63-64 2с./1с. Баханова О.Л.

37. Факторы риска соматической заболеваемости школьников (статья) Печатная Психологическое благополучие участников образовательного процесса.- Ярославль: Центр «Ресурс», 1998.- С.166-168 3с. -

38 Использование метода конструктов в исследовании установок подростков и молодежи в отношении употребления алкоголя и курения (статья) Печатная Вестник ИПК работников образования. - Ярославль, 1999.-С.82-96 15с./10с. Тихомирова Е.А.

39. Оздоровительные и вариативные программы в деятельности дошкольных учреждений (статья) Печатная Вестник ИПК работников образования. - Ярославль, 1999.-С.72-75 4с. -

40. Необходимость валеологической экспертизы педагогических технологий (статья) Печатная Современные технологии преподавания дисциплин ест.-мат.цикла в сельской школе.-Ярославль: ИПК РО, 2000.-С.22-25 4с. -

41. Пути развития системы повышения квалификации работников образования (статья) Печатная Повышение квалификации пед. кадров.- Ярославль: ЯИРО, 2000.- С.17-20 4с./3с. Калистратова Н.В.

42. Принципы и условия деятельности учреждений образования по сохранению, укреплению и формированию здоровья детей (статья) Печатная Повышение квалификации пед. кадров.- Ярославль: ЯИРО, 2000.- С. 124-129 6с. -

43. О необходимости валеологического анализа новых педагогических технологий (статья) Печатная Вестник ИПК работников образования.- Ярославль, 2000.-С.99-102 4с. -

44. Качество медицинской помощи, оказываемой сельским школьникам (статья) Печатная Развитие личности сельского школьника. – Ярославль: ЯГПУ, 2000. - С. 46-47 2с. -

45. Состояние и основные тенденции здоровья детей и подростков (статья) Печатная Здоровье наших детей.- 2002. –

№1. - С. 4-6. 3с. -

46. Об отношении детей дошкольного возраста к своему здоровью (статья) Печатная Здоровье наших детей. - 2002. –

№1. - С.7.

1с. -

47. Физическое развитие – один из показателей здоровья детей (статья)

Печатная Здоровье наших детей. - 2002. –

№1. - С.8-9.

2с. -

48. Анализ урока с точки зрения его воздействия на здоровье учащихся (статья)

Печатная Здоровье наших детей .- 2002.-

№1. - С.18-20.

3с. -

49. Требования к программам «Здоровье» образовательных учреждений (статья)

Печатная Здоровье наших детей.- 2002. –

№ 1.- С.17-18.

2с./1с. Басов А.В.

50. Качество медицинской помощи, оказываемой школьникам в образовательных учреждениях (статья)

Печатная Здоровье наших детей. - 2002. –

№1. - С.26-27.

2с./1с. Басов А.В.

51. Тревожный ребенок (статья)

Печатная Здоровье наших детей. - 2002.-

№1. - С.24-25.

2с./1с. Басов А.В.

52. Программа занятий с родителями

по сохранению и укреплению здоровья детей (программа) Печатная Здоровье наших детей.- 2002.-

№1. – С. 31. 1с. -

53. Лечебная педагогика как условие социализации детей с ограниченными возможностями (статья)

Печатная Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. – Ярославль: ЯГПУ, 2002. - С. 142-145.

4с. -

54. Анализ деятельности учреждений Ярославской области по сохранению здоровья детей (статья)

Печатная Здоровье наших детей.- 2002. –

№ 2. - С.17-18.

2с./1с. Басов А.В.

55. Содержание работы педагогов и специалистов учреждений образования по сохранению и укреплению

здоровья детей (статья)

Печатная Здоровье наших детей. - 2002. –

№ 2. – С. 22-24.

3с. -

56. Как провести экспертизу учебных планов, учебных программ, педагогических технологий с

точки зрения их влияния на здоровье детей (статья)

Печатная Здоровье наших детей. - 2002. –

№ 2. - С. 12-14.

3с. -

57. Содержание работы педагогов и специалистов учреждений образования по сохранению и укреплению здоровья детей

(статья)

Печатная Здоровье наших детей. - 2002. –

№ 3. – С. 18-20.

3с. -

58. Здоровье педагогов

(статья) Печатная Здоровье наших детей. - 2002. –

№ 3.- С. 18.

1с. -

59. Экспертный подход – основа здоровьесберегающей педагогики

(статья) Печатная Ярославский педагогический вестник. - 2002. - № 4. –

С. 107-111.

4с. -

60. Особенности обучения детей в малочисленной сельской школе. Требования к выбору педагогических технологий

(статья) Печатная Здоровье наших детей. - 2002. –

№4. - С.4-5.

2с. -

61. Деятельность городского центра психолого-медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования школьников по формированию здоровьесберегающего поведения (статья)

Печатная Здоровье наших детей. - 2002.-№4. - С.6-9. 4с./3с. Гоголев Ю.В.

62 Учим ребенка ухаживать за собой

(статья) Печатная Здоровье наших детей. - 2002. - № 4. - С.23.

1с. -

63. Вариативные программы в деятельности дошкольных образовательных учреждений

(статья)

Печатная Здоровье наших детей. - 2003. -№1. - С.6-8.

3с. -

64. Как предупредить плоскостопие у детей (статья) Печатная Здоровье наших детей.- 2003. - № 1. – С.14 1с. -

65. Здоровьесберегающая педагогика

(статья) Печатная Наши дети: обучение, воспитание, развитие, здоровье.-2003. - № 1. - С.28-29.

3с. -

66. Деятельность педагогов по сохранению и укреплению здоровья детей (статья)

Печатная Наши дети: обучение, воспитание, развитие, здоровье.- 2003.- № 2. - С.26.

1с./0,5с. Басов А.В.

67. Укрепление здоровья участников образовательного процесса

(статья) Печатная Наши дети: обучение, воспитание, развитие, здоровье.- 2003.- № 3. - С.23-25.

3с./2с. Гоголев Ю.В.

68. Методические преобразования в школе в рамках осуществления идей здоровьесберегающей педагогики (статья)

Печатная Наши дети: обучение, воспитание, развитие, здоровье.- 2003.- № 4.- С.21-22.

2с. -

69. Экспертный подход в здоровьесберегающей деятельности педагога (статья)

Печатная Школьные технологии.- 2003.-

№ 3.- С. 191-194. 5с. -

70. Здоровый учитель – здоровые дети (статья)

Печатная Народное образование.- 2003.- № 5.- С. 71-75.

5с. -

71. Возможности сохранения здоровья учащихся в условиях современной общеобразовательной школы (статья) Печатная Концептуальные

подходы и организационно-

методические основы

приобщения школьников

к здоровому образу жизни. -

-Ярославль.-2003.- С.24-34.

12с./10с. Николаева Т.Н.

72 Экзистенциальный подход к организации здоровьесберегающей деятельности педагогов (тезисы) Печатная Совершенствование учебно-

воспитательной работы

в процессе модернизации

общего образования. -

Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2003.-

С. 101-104 4с. -

73. Экзистенциальный подход к реализации педагогами функции сохранения здоровья детей (статья) Печатная Социальные контакты детей:

Материалы международного

симпозиума /Под ред.

М.И. Рожкова. – Ярославль:

Изд-во ЯГПУ, 2003.- С.177-183. 6с. -

74. Формирование у детей и подростков негативного отношения к вредным привычкам (статья) Печатная Общественное здоровье

и профилактика заболеваний.

2003.-№2.-С.39-44 6с. -

75. Профилактика некоторых форм девиантного поведения детей (статья) Печатная Наши дети: обучение,

воспитание, развитие,

здоровье.-2004.-№3.-С.5-6. 2с. -

76 Подготовка социальных педагогов к осуществлению здоровьесберегающей деятельности (статья) Печатная) Модернизация образования:

Опыт и исследования.-

Ярославль: Изд-во ЯГПУ им.

К.Д.Ушинского, 2004.-

С. 202-206 4с.

77. Теоретико-методические основы здоровьесберегающей педагогики (Монография) Печатная Монография /Под ред.

М.И. Рожкова.- Ярославль:

Изд-во

ЯГПУ,2004.- 240с. 240с. -

78/ Теоретико-методические основы здоровьесберегающей педагогики (Автореферат) Печатная Автореферат дис. доктора пед.

наук.- Ярославль, 2004.-44с. 44с. -

79. Дом для ребенка должен быть безопасным (статья) Печатная Наши дети: обучение,

воспитание, развитие,

здоровье.- 2005.-№4.-С. 23-24 4с. -

80. Об итогах Международной научной конференции «Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи» (статья) Печатная Наши дети: обучение,

воспитание, развитие,

здоровье.- 2005.-№4.-С.13 2с. -

81. О необходимости социально-педагогического и психологического сопровождения процесса формирования ценностного отношения к своему здоровью у детей-сирот (статья) Печатная Психологическое

и социально-педагогическое

сопровождение детей и

молодежи. Материалы

международной научной

конференции. Ярославль,

Изд-во ЯГПУ им.

К.Д. Ушинского,2005-

С. 154-155. 4с. -

82. Подготовка студентов педагогического ВУЗа к реализации функции сохранения и укрепления здоровья школьников (статья) Печатная Психологическое и

Педагогическое

сопровождение

образовательного

процесса.- Ярославль, Изд-во

ЯГПУ, 2005.- С. 167-171 5с. -

83. Формирование здорового образа жизни студентов (концепция) Печатная Концепция воспитательной

деятельности ЯГПУ

им. К.Д. Ушинского.-

Ярославль,- 2005.- С.44-45 2с. -

84. Подготовка студентов педагогического вуза к реализации здоровьесберегающей функции и

социально-педагогической поддержки (статья) Печатная Эффективность образования:

история и современность.

Материалы 60-ой

Международной научной

Конференции.

Ярославль.-2006.- С.142-147 6с. -

85. Формируем у детей дошкольного возраста отношение к своему здоровью (статья) Печатная Детский сад от А до Я.-

2006.-№4.-С. 40-48 9с. -

86. Учет индивидуальных и возрастных особенностей несовершеннолетних в профилактике употребления психоактивных веществ, организация работы с родителями (статья) Печатная Интегрированный подход к

профилактике употребления

психоактивных веществ несовершеннолетними.

Сборник материалов семинара. Ярославль, 2006.-

С. 16-24 9с. -

87. Могут ли родители стать активными участниками процесса профилактики употребления психоактивных веществ детьми и подростками

(статья) Печатная Интегрированный подход к

профилактике употребления

психоактивных веществ несовершеннолетними.

Сборник материалов семинара. Ярославль, 2006.-

С. 25-35. 11с./9с. Гоголев Ю.В.

88. Экспертный подход к реализации идей здоровьесберегающей педагогики в дошкольном учреждении (статья) Печатная Теоретические и прикладные

аспекты современного

дошкольного образования.

-Материалы международной

научно-практической

конференции.- Ярославль,

изд-во ЯГПУ. 2006.- С.23-26 8с. -

89.

Знают ли родители, как помочь ребенку в случае возникновения зависимости от психоактивных веществ (статья) Печатная Наши дети: обучение,

воспитание, развитие,

здоровье.-2006.-№1-2.-

С.37-39. 4с./3с. Гоголев Ю.В.

90. Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе гимназии (статья) Печатная Наши дети: обучение,

воспитание, развитие,

здоровье.-2006.-№1-2.-

С.39-45. 6с./4с. Разумовская Е.Ю.

91. Здоровьесберегающие технологии в деятельности образовательных учреждений (статья) Печатная Наши дети: обучение,

воспитание, развитие,

здоровье.-2006.-№3-4.-

С.28-32. 4с. -

92 Основные направления профилактики употребления психоактивных веществ несовершеннолетними в образовательных учреждениях (статья) Печатная Вопросы профилактики

правонарушений: состояние,

проблемы, перспективы.- Ярославль, 2006.-С.83-87 5с. Гоголев Ю.В.

93. Здоровьесберегающие технологии в деятельности специализированных образовательных учреждений (статья) Печатная Специальные педагогические

средства развития ребенка с

ограниченными

возможностями

здоровья. Материалы

конференции «Чтения

Ушинского».- Ярославль:

Изд-во ЯГПУ им.

К.Д. Ушинского,2006.-

С. 17-24. 7с. -

94. Здоровьесберегающая педагогика (статья) Печатная Концепции ведущих ученых

института педагогики и

психологии ЯГПУ.-

Ярославль:

изд-во ЯГПУ, 2006.- С.134-145 11с. -

95. Правовой всеобуч для родителей

(концептуальные подходы) (статья) Печатная Концепции ведущих ученых

института педагогики и

психологии ЯГПУ.-

Ярославль:

изд-во ЯГПУ, 2006.- С.206-214 9с./7с. Гоголев Ю.В.

Луканина

М.Ф.

96. Субъектное включение учащихся в здоровьесберегающий процесс (статья) Печатная Идеи саморазвития

личности в дополнительном

образовании.

Материалы конф.

Ярославль: ИРО, 2006.-

С. 26-34 9с. -

97. Субъектное включение учащихся в процесс сохранения и укрепления здоровья – одно из ведущих требований здоровьесберегающей педагогики (статья) Печатная Формирование успешности человека: стратегия и тактика:

материалы чтений

К.Д. Ушинского в 2 ч.

Часть 2. Ярославль:

Изд-во ЯГПУ, 2007.

-С. 265-272. 8с. -

98. Организационно-методические основы работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в муниципальном районе (статья) Печатная Наши дети: обучение,

воспитание, развитие,

здоровье.-2007.-№2.-

С. 11-12 4с.

99. Особенности аддиктивного поведения у детей с задержкой психического развития (статья) Печатная Медико-психолого-

педагогическая работа с

детьми, имеющими

ограниченные возможности

здоровья – Ярославль:

Изд-во ЯГПУ им. К.Д.

Ушинского, 2007. –С.76-85 10с.

100. Профилактика аддиктивного поведения школьников с интеллектуальной недостаточностью (статья) Печатная Педагогическое обеспечение

работы с молодежью.

Материалы науч.-практ. конф.

(5-6 мая 2008) Ярославль:

Изд-во ЯГПУ, 2008.- С.258-260 3с.

101. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе (статья) Печатная Актуальные проблемы

образования и общества.

Материалы науч.-практ. конф.

Ярославль, 2008.-С.99-102 4с.

102. Отношение к здоровью у подростков с интеллектуальной недостаточностью (статья) Печатная Специальные коррекционно-

развивающие технологии в работе с детьми, имеющими

ограниченные возможности

здоровья.- Пед. чтения им.

К. Д. Ушинского.-

Ярославль:Издво ЯГПУ.- 2008.-

С.135-143. 9с.

103. Формирование здорового образа жизни будущих педагогов в процессе их обучения (статья) Печатная Человек как предмет

воспитания в современной

психолого-педагогической

теории и практике.-

Ярославль: Изд-во ЯГПУ,

2008.- С.280-282 3с.

104. Здоровьесберегающие технологии в гимназии (статья) Печатная Наши дети: обучение,

Воспитание, развитие,

Здоровье.-2008.-№ 1.С.24-26 5с. Карташова Г.Н.

Разумовская

Е.Ю.

105. Роль семьи в формировании у ребенка правильного отношения к здоровью (статья) Печатная Наши дети: обучение,

воспитание, развитие,

здоровье.- Ярославль, 2008.-

С. 27-30

4с.

106. Эффективность деятельности по формированию здорового образа жизни подростков, воспитывающихся в детских домах (статья) Печатная Подготовка специалистов

по работе с молодежью.

Проблемы и пути их решения.

Материалы интернет –

-конф. Ярославль:Изд-во

ЯГПУ, 2009.-С. 156-165. 10с.

107. Реализация идей здоровьесберегающей педагогики в деятельности специализированных образовательных учреждений (статья) Печатная Специальное образование:

проблемы и перспективы.

Материалы конф. Чтения

Ушинского. Ярославль:

Изд-во ЯГПУ.- 2009.

С.182-188 7с.

108. Формирование отношения к здоровью у подростков с интеллектуальной недостаточностью (статья) Печатная Обучение детей с

ограниченными

возможностями здоровья.

Материалы науч.-практ. Конф.

Ярославль,Ремдер, 2009.-

С. 107-116 10с.

109. Проблемы здоровьесбережения и пути их решения (статья) Печатная Проблемы сельской школы.

Пути их решения.

Материалы науч.- практ. Конф.

Ярославль, Изд-во ЯГПУ,

2009.- С. 288-292 5с.

110. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся – основное требование к выбору технологий для малочисленной сельской школы (статья) Печатная Проблемы сельской школы.

Пути их решения.

Материалы науч.- практ. Конф.

Ярославль, Изд-во ЯГПУ,

2009.- С. 325-329 5с.

111. Реализация блочно-модульного принципа в программе дистанционных курсов повышения квалификации по коррекционной педагогике и психологии (статья) Печатная Ярославский педагогический

Вестник.-2009- № 4.-С. 102-

106 8 Симановский А.Э.

112. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе (статья) Печатная Наши дети: обучение,

Воспитание, развитие,

Здоровье.-2009.№4.-С.22-24 6 Паничева О.И.

113 Концепция деятельности и развития Городского центра психолого-медико- социального сопровождения (концепция) Печатная Яросавль: Изд-во

департамента

образования мэрии

г.Ярославля, 2010.-80с. 80с. Гоголев Ю.В. и соавт.

114 Что делать, если ребенок ленится

(статья) Печатная Наши дети: обучение, вопитание, развитие, здоровье. - Ярославль,-

2010.-№1.-С. 26-28 6с.

115 К вопросу о профилактике аддиктивного поведения у школьников с интеллектуальной недостаточностью (статья)

Печатная Актуальные проблемы

современной

профилактики/ ЯГМА, 2010.-

С.78-84. 6с. Смирнов В.Е.

116. Концепция формирования здорового образа жизни школьников (статья)

Печатная Актуальные проблемы

современной

профилактики/ ЯГМА, 2010.-

С.105-114. 10 с.

117. Реабилитация безнадзорных детей в муниципальном районе (статья) Печатная Ярославский педагогический

Вестник.-2010.№3.- С. 93-96 8с. Лебедева Т.С.

118. Внутрисемейная жестокость

(статья) Печатная Наши дети: обучение,

Воспитание, развитие,

здоровье.-2010.-№3.-С.17-19 4с. Лебедева Т.С.

119. .Построение коррекционно-развивающей здоровьесберегающей среды специального образовательного учреждения (статья)

Печатная Совершенствование помощи

детям с ограниченными

возможностями здоровья

Текст: Материалы конф.

«Чтения Ушинского».-

Ярославль: Изд-во ЯГПУ им.

Ушинского, 2010.-С.154-164 10с. Макшанцева Э.Н.

Саватеева А.Л.

Тишинова Е.Н.

120. Совершенствование процесса подготовки студентов к работе с детьми с нарушениями интеллектуального развития

(статья)

Печатная Совершенствование помощи

детям с ограниченными

возможностями здоровья

Текст: Материалы конф.

«Чтения Ушинского».-

Ярославль: Изд-во ЯГПУ им.

Ушинского, 2010.-С.С.117-122 6с.

121. Условия формирования реабилитационного пространства для безнадзорных детей в муниципальном районе (статья)

Печатная Подготовка кадров в условиях модернизации образования

Текст.: Материалы

конф. «Чтения Ушинского»

Ч.1.-Ярославль: Изд-во

ЯГПУ, 2010.- С.50-57 8с.

Лебедева Т.С.

122. Формирование у школьников потребности к занятиям спортом и здорового образа жизни (статья) Печатная Подготовка кадров в условиях модернизации образования

Текст.: Материалы

конф. «Чтения Ушинского»

Ч.1.-Ярославль: Изд-во

ЯГПУ, 2010.- С.120-126 8с. Глактионов А.В.,

Ковалёва Н.В.

123. Ошибки семейного воспитания (статья) Печатная Наши дети: воспитание,

обучение, развитие,

здоровье.-2010.-№4.-С.12-14 6с.

124. Психолого-педагогическое сопровождение и выявление одаренного ребенка в общеобразовательной школе (статья)

Печатная Сопровождение одаренного

ребенка

в региональном

образовательном

пространстве:материалы

конф.-Ярославль:ГОУ ЯО

ИРО.-2011.-С.46-49 6с.

125. Основные направления профилактики наркомании в молодежной среде (статья) Печатная Ярославский педагогический

Вестник.- Т 2.- 2011.-№ 1.-

С. 49-54 7с. Кайкова Л.В.

Евстафьева А.В.

126. Анализ эффективности формирования реабилитационного пространства для безнадзорных детей (статья) Печатная Ярославский педагогический

Вестник.- Т 2.- 2011.-№ 1.-

С. 59-63 6с. Лебедева Т.С.

127. Развитие учебно-познавательных компетенций младших школьников в проектной деятельности (статья) Печатная Ярославский педагогический

Вестник.-Т.2.-2011-№2.-

С.104-109. 5с. Бурыкина Н.М.

128. Формирование здоровьесберегающей среды образовательного комплекса «Школа-сад» (статья)

Печатная Ярославский педагогический

Вестник.-Т.2.-2011-№3.

-С.41-44 6с. Морозова С.Б.

129. Социально-психологические предпосылки успеваемости студентов (статья) Печатная Ярославский педагогический

Вестник.-Т.1.-2011-№3.-

242-247 10с. Кайкова Л.В.

Евстафьева А.В.

130. Формирование экономической компетентности младших школьников (статья)

Печатная Ярославский педагогический

Вестник.-Т.2.-2011-№3.-

С.45-48 6с. И.Л. Егорова

131. Экзистенциальный подход к осуществлению педагогами функции сохранения здоровья

Учащихся (статья) Печатная Ярославский педагогический

Вестник.-Т.2.-2011-№4 6с.

132. Комплексный подход к формированию здоровьесберегающей среды специальной школы-интерната (статья)

Печатная Сб.Совершенствование

помощи детям

с ограниченными

возможностями здоровья:

Материалы конф. «Чтения

Ушинского».-Ярославль:

Издво ЯГПУ им.

К.Д. Ушинского.-2011.-

С.162-175

14с. -

133. Коррекция самооценки у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью (статья) Печатная Наши дети: воспитание,

обучение, развитие,

здоровье.-2011-№1.-С. 29-31. 6с. Серова Н.В.

134. Эффективность формирования реабилитационного пространства для безнадзорных детей (статья)

Печатная Совершенствование

Педагогической

Деятельности в условиях

Перехода к новым

образовательным стандартам

Материалы конф. Чтения

Ушинского.-Часть 1.-

Ярославль:Изд-во ЯГПУ.-

2011.-С.50-56 7с. Лебедева Т.С.

135. Формирование здоровьесберегающей среды образовательного комплекса (статья)

Печатная Совершенствование

Педагогической

Деятельности в условиях

Перехода к новым

образовательным стандартам

Материалы конф. Чтения

Ушинского.-Часть 1.-

Ярославль:Изд-во ЯГПУ.-

2011.-С 117-124 8с. Морозова С.Б.

Руссова

136. Школа - территория здоровья (монография) Печатная Ярославль, Изд-во ЯГПУ,

2011.- 134с. 134 с.

137. Что следует знать об ошибках семейного воспитания (статья) Печатная Наши дети: воспитание,

обучение, развитие,

здоровье.-2011.- №2.-

С.8-9 4с.

138. Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в общеобразовательной школе (статья) Печатная Наши дети: воспитание,

обучение, развитие,

здоровье.-2011.-№3.-С.7-10 8с.

139. Семейное воспитание и формирование у ребенка правильного отношения к здоровью (статья)

Печатная Наши дети: воспитание,

обучение, развитие,

здоровье.-2011.-№4.-С.7-12 12с.

140. Семейное воспитание детей с нарушением интеллекта (статья) Печатная Наши дети: воспитание,

обучение, развитие,

здоровье.-2011.-№5.-С.23-26 10с.

141. Организация дистанционных

Курсов повышения квалификации по специальной педагогике и психологии (статья) Печатная Materialy VII Mezinarodni vedecko-

prakticka konference “Zpravy

vedecke ideje - 2011”

4с Симановский

А.Э.

142. Взаимодействие специалистов в процессе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (статья) Печатная Наши дети: воспитание,

обучение, развитие,

здоровье.-2011.-№6 4с.

143. Развитие лидерской одаренности подростков и старшеклассников в процессе участия в деятельности клуба «Горизонты времени» (Гимназия №1, г. Углич) (статья) Печатная Развитие социальной

одаренности детей и

молодежи. Материалы

международной

научно-практ. Конф.

Ярославль, 2011.С.112-116 5с. Разумовская Е.Е.

144. Концептуальные подходы к формированию здоровьесберегающей среды образовательного учреждения (статья)

Печатная Формирование и реализация экологической политики

на региональном уровне.

Материалы У Всероссийской

науч.-практ. конф. Ярославль,

Изд.-во ЯГПУ, 2011.-

С.511-516 6с.

145. Сохранение здоровья и формирование здорового образа жизни у обучающихся (статья) Печатная Реализация

федеральных

государственных

образовательных

стандартов общего

образования в

учреждениях,

расположенных в сельской

местности: Сборник

материалов

научно-практической

конференции/Под ред.

Степановой Т.А.,

Байбородовой Л.В.,

Груздева М.В. Ярославль,

Изд-во ЯГПУ, 2012.-С.123-

129 8с.

146. Управление процессом сохранения и укрепления здоровья детей в коррекционных школах (статья) Печатная Ярославский пед.

вестник Том 2.

(Психолого-пед. науки) –

2012.-№2.- С. 32-37. 8с. Суходольская Л.В.

147. Социально-педагогический подход к оценке риска заболеваемости школьников (статья)

Печатная Ярославский пед. вестник

Том 2. Психолого-

Пед. Науки.- 2012. -№ 3. 10с.

148. Мониторинг здоровья обучающихся в системе управления процессом здоровьесбережения в коррекционной школе (статья)

Печатная Ярославский пед. вестник

Том 2. Психолого-

Пед. Науки.- 2012.-№ 4. 8с. Суходольская

Л.В.

149. Использование информационно-коммуникативных технологий в сочетании с технологиями здоровьесбережения в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида

(статья) Печатная Ярославский пед. вестник

Том 2. Психолого-

Пед. Науки.- 2012. -№ 4. 10с. Ромашкина Е.Н.

150. Анализ эффективности оздоровления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольном образовательном учреждении (статья) Печатная Ярославский пед. Вестник.-

Биологические науки.-2012.-№4. 8с. Засухина О.М.

151. Формирование у школьников потребности к занятиям спортом и здорового образа жизни (статья)

Печатная Ярославский пед. Вестник.-

Биологические науки.-2012.-№4. 8с. Ковалева Н.В.

152. Совершенствование подготовки олигофренопедагогов в современных условиях

(статья) Сборник научных трудов

Пед. чтения Ушинского. 10с.

153. Результаты исследования готовности студентов дефектологических специальностей и дефектологов к осуществлению здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности (статья)

Печатная Materialy VIII miedzynaroodowej

naukowi-praktycznej konferencji

“ Dynamika naukowych

Badan – 2012”. 6с. Симановский

А.Э.

154. Совершенствование подготовки специалистов в социальной сфере к осуществлению здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности (статья)

Печатная Ярославский пед. вестник

(спец. Выпуск) Психолого-пед.

Науки. 2012.- №5. 10с.

2. Учебно-методические пособия

155 Заболеваемость медицинских работников с временной утратой трудоспособности и пути ее снижения (методические рекомендации) Печатная Ярославль: ЯГМИ,1986.- 9с. 9с./6с. Брезгин В.Д.

156. Основные направления профилактики пьянства медицинских работников (методические рекомендации) Печатная Москва , 1988.- 13с. 13с./10с. Басов А.В. Мельников В.Ф. Запорожченко В.Г.

157. Социально-гигиенический подход к формированию групп риска с применением ЭВМ у работников некоторых отраслей народного хозяйства (методические рекомендации) Печатная Ярославль: ЯГМИ,1988.- 56с. 56с./15с. Брезгин В.Д.

Бекаева Л.В.

Белов А.В. и др.

158. Образ жизни работников здравоохранения (медицинская, профессиональная активность) (методическое письмо) Печатная Информационно-методическое письмо.- Москва,1988.- 13с. 13с./10с. Брезгин В.Д.

159. Программный модуль «Прогноз вероятности заболеваний среди медицинских работников» (методические рекомендации) Печатная Информационный листок №9-89р.- Ярославль,1989.-4с. 4с./3с. Брезгин В.Д. Бекаева Л.В.

160. Тревожность у детей школьного возраста (методические рекомендации) Печатная Ярославль : ИПК РО,1991.- 28с. 28с./20с. Басов А.В.

161. Материалы по оценке готовности учащихся к обучению в среднем звене (методические рекомендации) Печатная Ярославль: ИПК РО,1992.-30с. 30с./20с. Басов А.В.

162. Развитие логического мышления учащихся (учебное пособие) Печатная Ярославль: ИПК РО,1993.-62с. 62с./50с. Басов А.В.

163. Развитие логического мышления учащихся (учебное пособие) Печатная Ярославль: ИПК РО,1993.-55с. 55с./45с. Басов А.В.

164. Развитие логического мышления детей (учебное пособие) Печатная Ярославль: ТОО «Гринго», 1995.- 240с. 240с./200с Басов А.В.

165. Развитие познавательных способностей детей (учебное пособие) Печатная Ярославль: «Академия развития»,1996.- 240с. 240с. -

166. Развитие интеллектуальных способностей школьника (учебное пособие) Печатная Ярославль: «Академия развития»,1996.- 240с. 240с. -

167. Здоровье и здоровый образ жизни (учебное пособие) Печатная Ярославль: ИПК ПиРРО, 1997.- 73с. 73с./65с. Басов А.В.

168. Формируем у детей правильное отношение к своему здоровью (учебное пособие) Печатная Ярославль:ИПК Пирро, 1997.-180 с. 180с. -

169. Упражнения на каждый день: логика для дошкольников (учебное пособие) Печатная Ярославль: «Академия развития»,1997.- 240с. 240с. -

170. Отбор учащихся в классы с углубленным изучением гуманитарных дисциплин (методические рекомендации) Печатная Ярославль:ИПК ПиРРО, 1998.-24с. 24с. -

171. Упражнения на каждый день: логика для младших школьников (учебное пособие) Печатная Ярославль: «Академия развития»,1998.-210с. 210с. -

172. Мониторинг здоровья школьников (методические рекомендации) Печатная Ярославль: ГАЦ, 1998.- 27с. 27с./20с. Селевко Г.К.

173. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников (учебное пособие) Печатная Ярославль: «Академия развития», 1999. - 250с. 250с. -

174. Деятельность учреждений образования по охране и укреплению здоровья детей (учебно-методическое пособие) Печатная Ярославль: ИПК РО, 2000. -112с. 112с.

175. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Дошкольники. (учебное пособие) Печатная М.:Рольф, 2000.-144с. 144с.

176. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Младшие школьники. (учебное пособие) Печатная М.: Рольф, 2000.-160 с. 160с.

177. Логика. Дети 5-7 лет (учебное пособие) Печатная Ярославль: Академия развития, 2000.- 160 с. 160с.

178. Память. Дети 5-7 лет (учебное пособие) Печатная Ярославль: Академия развития, 2000.- 144 с. 144с.

179. Познавательные способности. Дети 5-7 лет. (учебное пособие) Печатная Ярославль: Академия развития, 2000.- 144 с. 144с.

180. Логика. Дети 7-10 лет (учебное пособие) Печатная Ярославль: Академия развития, 2001.- 150 с. 150с.

181. Формирование и развитие интеллектуальных способностей. Младшие подростки 10-14 лет. (учебное пособие) Печатная Москва, Рольф, 2001.- 160 с. 160с.

182. Учим детей логически мыслить (учебное пособие) Печатная Энциклопедия развития и воспитания дошкольников.-

Ярославль: Академия развития, 2001.- 155 – 205с. 50с.

183. Упражнения на каждый день. Уроки здоровья для детей 5-8 лет (пособие для родителей и педагогов).

Печатная Федеральная программа книгоиздания России. Ярославль: Академия развития, 2002.- 144с.

144с. -

184. Школьникам о здоровом образе жизни. (учебное пособие).

Печатная Федеральная программа книгоиздания России.- Ярославль: Ремдер, 2003.- 92с. 92с. -

185. Упражнения на каждый день: Развитие познавательных способностей у младших школьников (пособие для педагогов и родителей) Печатная Ярославль: Академия развития, 2004.- 120с. 120с. -

186. Лечебная педагогика (учебно-методическое пособие) Печатная Ярославль,2006.- 48с. 48с. -

187. Я открываю мир. Развитие познавательных способностей детей (учебное пособие) Печатная Екатеринбург: У-Фактория.-2006.-240с. 240с. -

188. Развитие интеллектуальных способностей школьников (учебное пособие) Печатная Ярославль: Академия развития, 2006.- 160с. 160с. -

189. Упражнения на каждый день. Логика для дошкольников (учебное пособие) Печатная Ярославль: Академия развития, 2007.- 144. 144с. -

190. Упражнения на каждый день. Логика для младших школьников (учебное пособие) Печатная Ярославль: Академия развития, 2007.- 144. 144с. -

191. Как сформировать у школьника здоровый образ жизни (учебное пособие) Печатная Ярославль: Академия развития, 2007.-192с. 192с. -

192. Подготовка и защита выпускных квалификационных работ (учебно-методические рекомендации) Печатная Ярославль, Изд-во ЯГПУ, 2008.- 51 с. 51с./ 30 с. Макеева Т.В.

193. Психологические аспекты физической культуры и спорта (учебно-методическое пособие) Печатная Ярославль: Изд-во ЯГПУ,- 2008.- 55с. 55с./45с. Маргазин В.А. и соавт.

194. Программы гигиенического

воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (методические рекомендации)

Печатная Образование, коррекция нарушений развития и социальная

адаптация детей с

ограниченными

возможностями здоровья.-

Ярославль, 2008.- 117-130с. 15с./10с. Макшанцева Э.Н.,

Саватеева А.Л.

195. Здоровьесберегающие технологии в деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) (методические рекомендации) Печатная Образование, коррекция нарушений развития и социальная

адаптация детей с

ограниченными

возможностями здоровья.-

Ярославль, 2008.- 132-148с. 18с./12 с. Макшанцева Э.Н.,

Саватеева А.Л

196. Педагогическая практика студентов по специальности «Олигофренопедагогика» (учебно-методическое пособие) Печатная Ярославль, Изд-во ЯГПУ, 2009.- 60с. 60с./20с. Завёрткина Л.В. Бурыкина Н.М.

197. Подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Для студентов специальности «Олигофренопедагогика». (учебно-методическое пособие) Печатная Ярославль, Изд-во ЯГПУ.- 2009.-57с. 57с./40с. Заверткина Л.В.

198. Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика разработки программы повышения квалификации для учителей сельских школ (учебно-методическое пособие) Печатная Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2009.-61с. 61с./20с. Симановский А.Э.

Новоторцева Н.В.

199. Итоговая государственная аттестация по олигофренопедагогике (учебно-методическое пособие) Печатная Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010.- 35с. 35 с./20с. Калугин М.А.

200. Девиация как социально-педагогическая проблема. Причины, проблемы и предупреждение отклоняющегося поведения (учебно-методическое пособие) Печатная Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010.- 99с. 99с./40с. Бурыкина Н.М.

201. Здоровьесберегающие технологии в деятельности специальных (коррекционных образовательных учреждений (учебно-методическое пособие) Печатная Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010.- 71с. 71с.

202. Организация самостоятельной работы слушателей курсов повышения квалификации, проводимых в форме дистанционных потоковых семинаров по теме: «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса в специальных (коррекционных) учреждениях и учреждениях общего типа в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья (учебно-методическое пособие) Печатная Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010.- 83с. 83с/22с Симановский А.Э.

Макшанцева Э.Н.

Новоторцева Н.В.

203. Организация самостоятельной работы и самоконтроля слушателей курсов повышения квалификации, проходящих в форме потоковых семинаров по теме: «Нормативно-правовые основы и проектирование образовательной деятельности специального (коррекционного) учреждения» (учебно-методическое пособие) Печатная Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010.-116 с. 116с./30с. Симановский А.Э.

Макшанцева Э.Н.

Новоторцева Н.В.

204. Готовимся к школе. Большая книга упражнений для будущих первоклассников. Логика, воображение, внимание (учебное пособие) Печатная Ярославль: Академия развития; Москва: Астрель, 2011.- 96с. 96с.

205. Организация научно-исследовательской работы студентов (Методические рекомендации) Печатная Ярославль, Изд-во ЯГПУ.- 2011.-67с. 67с. Макеева Т.В.

Тарханова И.Ю.

206. Большой и маленький. Учим детей различать и сравнивать. (Учебное пособие) Печатная Ярославль. Академия развития.- 2011.- 48с. 48с.

207. Уроки логики в Простоквашино (учебное пособие) Печатная Ярославль: Академия развития. Москва: Астрель.-2011- 32с. 3,36 п.л

208. Учимся запоминать и быть внимательными (учебное пособие) Печатная Ярославль: Академия развития. Москва: Астрель.-2011- 32с. 3,36 п.л.

209. Психопатология (учебное пособие) Печатная Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011.-

87с. 87с.

210. Использование методов математической статистики в педагогическом исследовании (методическое пособие)

Печатная Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011.-

47с. 47с.

211. Руководство по спортивной медицине (учебное пособие с грифом) Печатная С-Пб: Спецлит, 2011.-500с. 500с. Маргазин В.А. и соавт

212. Педагогическая этика (учебное пособие) Печатная Учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ.- 2012.-78с. 78с.

213. Уроки здоровья для детей дошкольного возраста (учебное пособие) Печатная Академия развития.-Ярославль.-2012. 160с.

214. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми

с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната

(учебно-методическое пособие) Печатная Учебно-метод. Пособие.-Ярославль: Изд-во ЯГПУ.- 2012.-72с. 80с.

215. Предпосылки здоровьесберегающей педагогики

(монография)

Печатная Ярославль:Изд-во ЯГПУ.-2012.-136с. 136с.

 

Последняя редакция анкеты: 21 декабря 2012, 15:01

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI