RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15779 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Горев Павел Михайлович


Горев Павел Михайлович

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Кировская область

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 57 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Горев Павел Михайлович – кандидат педагогических наук, доцент, член-корреспондент Международной академии образования, профессор Российской академии естествознания, член ИЦС «Ресурс» Московской городской организации Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов, доцент кафедры фундаментальной и компьютерной математики ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», заведующий кафедрой креативной педагогики АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», главный редактор научно-методического журнала «Концепт», журнала «Образовательные проекты “Совёнок” для младших школьников», разработчик и организатор образовательных курсов «Совёнок», олимпиад «Совёнок», «Прорыв» и лагерей актива «Прорыв».

Научные публикации:

1. Горев П. М., Шувалов К. И. Курс «Изобретательская геометрия» для учащихся 7–9-х классов в системе непрерывного формирования творческого мышления школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 8 (август). – URL: http://e-koncept.ru/2016/16163.htm.

2. Горев П. М. Выездная олимпиада по математике для абитуриентов ВятГУ: положения, задания, анализ результатов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 5 (май). – С. 29–34. – URL: http://e-koncept.ru/2016/16091.htm.

3. Ошергина Н. В., Горев П. М. Исследовательская деятельность при обучении математике учащихся средней школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 9. – С. 96–100. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46167.htm.

4. Горев П. М. Командная олимпиада по геометрическому конструированию в 8–9-х классах средней школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 4 (апрель). – С. 49–55. – URL: http://e-koncept.ru/2016/16068.htm.

5. Горев П. М. Деятельность инновационной площадки как основа профессионального роста педагога // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S1. – С. 81–85. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76017.htm.

6. Горев П. М., Утёмов В. В. Микроисследование педагогической готовности учителей математики к внедрению инновационных форм организации учебной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S1. – С. 66–70. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76014.htm.

7. Утёмов В. В., Горев П. М. Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 2 (февраль). – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2016/16022.htm.

8. Горев П. М., Шехирева Е. И. Дополнительная образовательная программа по математике для классов естественнонаучного профиля // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S1. – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76008.htm.

9. Горев П. М., Белова О. Ю. Содержание и структура курса непрерывного дополнительного математического образования учащихся 3–6-х классов средней школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S1. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76007.htm.

10. Горев П. М., Лунеева О. Л. Конструирование программ основного и дополнительного математического образования школьников в условиях перехода на ФГОС // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S1. – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76005.htm.

11. Горев П. М., Сопот А. О. Тренинг креативного мышления для 5–6-х классов в образовательной стратегии непрерывного формирования творческого мышления учащихся школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S1. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76003.htm.

12. Горев П. М., Рычкова О. В. Моноурок математики в системе НФТМ-ТРИЗ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S1. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76001.htm.

13. Горев П. М. Курс «Математические основы информатики» для 7–9-х классов средней школы в структуре непрерывного математического образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 12 (декабрь). – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15410.htm.

14. Горев П. М., Лунеева О. Л., Шехирева Е. И. Курс «Математика в естествознании» для 7–9-х классов средней школы в контексте непрерывного математического образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 11 (ноябрь). – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15378.htm.

15. Утёмов В. В., Горев П. М. Инновационная деятельность образовательного учреждения как одно из условий повышения качества образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 7 (июль). – С. 51–55. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15233.htm.

16. Горев П. М., Ошергина Н. В. Проектная и исследовательская деятельность учащихся средней школы в области математических знаний // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 10 (октябрь). – С. 36–40. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15342.htm.

17. Горев П. М., Рычкова О. В. Открытые задачи как средство достижения школьниками метапредметных результатов на современном креативном уроке математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 5 (май). – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15132.htm.

18. Горев П. М., Толмачёва М. И. Организация и содержание конкурса для старшеклассников по решению межпредметных задач «Математика плюс физика» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 6 (июнь). – С. 91–95. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15191.htm.

19. Дрожжачих М. Г., Горев П. М. Взаимосвязь основного и дополнительного математического образования учащихся 7–9-х классов средней школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 6. – С. 66–70. – URL: http://e-koncept.ru/2015/65214.htm.

20. Горев П. М. Модернизация основных и дополнительных программ как одно из направлений совершенствования школьного математического образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 6. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2015/65207.htm.

21. Горев П. М., Козлова Е. В. Социальное проектирование в средней школе: направления и структура описания проектов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 4 (апрель). – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15093.htm.

22. Горев П. М., Козлова Е. В. Содержание и структура курса «Основы проектной деятельности и научного творчества» для учащихся старших классов средней школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 2 (февраль). – С. 76–80. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15040.htm.

23. Горев П. М., Сопот А. О. Реализация образовательной программы по внедрению гуманитарно-ориентированных проектов школьников в практику работы учителя математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 25. – С. 181–185. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55280.htm.

24. Горев П. М., Сопот А. О. Игровые формы организации познавательной деятельности учащихся 5–6-х классов на различных этапах урока математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 26. – С. 481–485. – URL: http://e-koncept.ru/2014/64397.htm.

25. Горев П. М. Совершенствование системы дополнительного математического образования в средней школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 11 (ноябрь). – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14298.htm.

26. Горев П. М., Сопот А. О. Реализация образовательной программы по внедрению гуманитарно-ориентированных проектов школьников в практику работы учителя математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 10 (октябрь). – С. 126–130. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14286.htm.

27. Горев П. М., Зыков И. С. Использование задач открытого типа на различных этапах урока математики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 6 (июнь). – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14137.htm.

28. Утёмов В. В., Горев П. М. Оценивание метапредметных результатов освоения программ общего образования на основе коэффициента интеллектуальности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 4 (апрель). – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14079.htm.

29. Горев П. М., Кожевникова Л. Д. Инновационные средства обучения как условие развития творческой деятельности обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 1 (январь). – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14002.htm.

30. Горев П. М. Основные формы организации дополнительного математического образования в средней школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – № 5 (май). – С. 136–140. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13116.htm.

31. Горев П. М. Уроки развивающей математики в 5–6-х классах средней школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №10 (Октябрь). – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12132.htm.

32. Горев П. М., Сорокина А. В. Признаки равенства треугольников как задача открытого типа при изучении геометрии в основной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2012/12065.htm.

33. Горев П. М. Математический лагерь в школе: история становления и технологические находки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №5 (Май). – С. 21–25. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1253.htm.

34. Горев П. М., Кузьмина Н. Н. Модульный принцип построения элективного курса по обобщающему повторению планиметрии в 10–11-х классах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №2 (Февраль). – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2012/1207.htm.

35. Саяпова О. В., Горев П. М. Учебное видео как форма проектной деятельности учащихся при изучении школьного курса геометрии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 4 квартал 2011. – С. 11–15. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11403.htm.

36. Горев П. М. Практикум по математическому анализу на младших курсах: методические находки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 3 квартал 2011. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11301.htm.

37. Горев П. М. Приобщение школьников к опыту творческой деятельности по математике через систему задач, реализующих интегративные связи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 2 квартал 2011. – С. 1–5. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11201.htm.

38. Горев П. М. Виды учебной деятельности школьников и приобщение к творчеству во внеклассной работе по математике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2011. – 1 квартал 2011. – С. 6–10. – URL: http://e-koncept.ru/2011/11102.htm.

39. Горев П. М., Утёмов В. В. 45 креативных развивающих задачек Совёнка: Учебное пособие. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2016. – 64 с.

40. Горев П. М., Утёмов В. В. Волшебные сны Совёнка: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. – 138 с.

41. Горев П. М., Утёмов В. В. Двадцать хитроумных задачек Совёнка: Учебное пособие. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2015. – 30 с.

42. Горев П. М., Утёмов В. В. Летнее расследование Совёнка: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во «О-Краткое», 2014. – 136 с.

43. Горев П. М., Утёмов В. В. Летние открытия Совёнка: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2014. – 144 с.

44. Горев П. М., Утёмов В. В. Летний поход Совёнка: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2016. – 139 с.

45. Горев П. М., Утёмов В. В. Научное творчество: Практическое руководство по развитию креативного мышления. Методы и приёмы ТРИЗ: Учебное пособие. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2014. – 112 с.

46. Горев П. М., Утёмов В. В. Полёт к горизонтам творчества: Учебное пособие. – Киров: Изд-во «О-Краткое», 2012. – 112 с.

47. Горев П. М., Утёмов В. В. Путешествие в Страну творчества: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2013. – 116 с.

48. Горев П. М., Утёмов В. В. Радуга творческих идей: Ситуации эвристической олимпиады младших школьников «Совёнок» 2012–2015 годов и их возможные решения: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2016. – 240 с.

49. Горев П. М., Утёмов В. В. Творческие прогулки под звёздами: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2014. – 123 с.

50. Горев П. М., Утёмов В. В. Увлекательный вояж Совёнка: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2015. – 138 с.

51. Горев П. М., Утёмов В. В. Упрощенный алгоритм решения творческих задач: Учебное пособие. – Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.

52. Горев П. М., Утёмов В. В. Формирование творческой личности на уроках и во внеурочной деятельности. Креативные ситуации. Умные задачи. Интеллектуальные паузы-разминки с детьми 7–12 лет. – Волгоград: Изд-во «Учитель», 2016. – 63 с.

53. Горев П. М., Утёмов В. В. Формула творчества: Решаем открытые задачи. Материалы эвристической олимпиады «Совёнок»: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. – 288 с.

54. Горев П. М., Утёмов В. В. Экспедиция в мир творчества: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во «О-краткое», 2013. – 128 с.

55. Горев П. М., Утёмов В. В. Учимся вместе с Совёнком: Эвристические методы мышления и активизации творчества: Учебное пособие. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. – 112 с.

56. Горев П. М., Утёмов В. В., Зиновкина М. М. Летнее путешествие с Совёнком: Учебно-методическое пособие. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2013. – 174 с.

57. Зиновкина М. М., Гареев Р. Т., Горев П. М., Утёмов В. В. Научное творчество: Инновационные методы в системе многоуровнего непрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ: Учебное пособие. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2013. – 109 с.

58. Зиновкина М. М., Горев П. М., Утёмов В. В. Увлекательные игры с Совёнком: Учебно-методическое пособие по развитию творческого мышления детей дошкольного возраста. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2015. – 120 с.

59. Михайлов В. А., Горев П. М., Утёмов В. В. Научное творчество: Методы конструирования новых идей: Учебное пособие. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2014. – 94 с.

60. Утёмов В. В. Развитие креативности учащихся основной школы: Решая задачи открытого типа: Монография. – Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2012. – 186 с.

61. Утёмов В. В. ТРИЗ-педагогика: Использование элементов ТРИЗ в обучении школьников математике. – Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.

62. Утёмов В. В., Зиновкина М. М., Горев П. М. Педагогика креативности: Прикладной курс научного творчества. – Киров: АНОО «Межрегиональный ЦИТО», 2013. – 212 с.

63. Горев П. М., Утёмов В. В. Двадцать хитроумных задачек Совёнка: учебное пособие. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2015. – 30 с., ил.

Горев Павел Михайлович имеет награды:

ДИПЛОМ "Золотая кафедра России"

 

Последняя редакция анкеты: 19 августа 2016, 14:05

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI