RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15689 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Дзейтова Марета Хасановна


Дзейтова Марета Хасановна

Учёная степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Ингушская Республика

Индекс цитирования научной биографии: 1 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 60 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Научные публикации:

Монографии и пособия:

- Методическое пособие «Миротворчество и ненасилие» для тренеров World Vision. 2005.

- Методическое пособие для тренеров и учителей Программы «Миротворческое образование и формирование толерантности среди детей и молодежи Северного Кавказа» для Представительства UNICEF на Северном Кавказе. 2005.

- «Пособие для волонтеров «Юному миротворцу». 2006.

- «Культура мира в фольклоре народов Кавказа». 2006.

- «Программа тренинга по конфликтологии». 2006.

- «Тренинг по лидерству». 2007.

- «Игры и упражнения для тренингов». 2007.

- «Миротворческое образование: теория и практика» (монография). 2008

- «Практическое руководство для молодежных лидеров». 2008.

- «Женская лидерская школа: практическое руководство». 2009.

- «Эффективное взаимодействие в конфликте». 2011.

- Информационно-методический сборник для учителей и тренеров по региональному образовательному проекту «Инициатива по гражданскому образованию». Назрань, 2012.

- «Я – гражданин!». Практическое руководство для волонтеров регионального образовательного проекта «Инициатива по гражданскому образованию», Назрань, 2012.

- Конфликты в школе: профилактика и разрешение. Информационно-методический сборник для учителей и тренеров, Назрань, 2013.

- Школьники разрешают конфликты. Сборник методических материалов, Назрань, 2014.

- Профилактика проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства в общеобразовательных учреждениях. Информационно-методический сборник для учителей. Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия. Назрань – 2015.

- Региональный проект «Вместе!». Практическое руководство для тренеров и активистов. Назрань – 2015.

- Культура мира в фольклоре народов России и Закавказья. – Нальчик, 2015.

Статьи:

1. Проблемы терминологии в миротворческом образовании. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, Курск, № 10, 2006.

2. Тренинговые формы обучения в миротворческом образовании. «Технологии совершенствования подготовки педагогических кадров»/ Межвузовский сборник научных трудов, Казань, вып. 9, 2006.

3. Современные подходы к осуществлению миротворческого образования. Материалы региональных научно-практических конференций «Педагоги за мир и взаимопонимание: теория и опыт миротворческого образования и формирования толерантности в республиках Северного Кавказа», Грозный-Назрань, 2006.

4. Использование произведений фольклора народов России в обучении культуре мира. Научная мысль Кавказа, Ростов-на-Дону, доп. вып.№2, 2006

5. Миротворческое образование как залог единства и безопасности России. «Профессиональное образование. Столица// «Новые педагогические исследования», № 5, Москва, 2007.

6. Проблемы осуществления миротворческого образования. Материалы Международной научно-практической конференции «Гуманизация инновационного образования в современных условиях: перспективы и достижения». 18-19 сентября 2008. Москва, 2008.

7. Проблемы миротворческого образования. «Высшее образование сегодня», Москва, №8, 2009.

8. Миротворческое образование – понятие и термины. Материалы II Международной заочной научно-практической конференции «Гуманизация инновационного образования в современных условиях: перспективы и достижения». Москва, 2009.

9. Миротворческое образование: направления и формы. «Высшее образование сегодня», Москва, №8, 2010.

10. Миротворческое образование как инструмент формирования социально значимых ценностей молодежи. Сборник материалов Международной научно-практической конференции "Инновационные подходы к совершенствованию воспитательной работы в учреждениях образования". КЧР, 14-16 мая 2010

11. Философские основы миротворческого образования. «Философия образования», Новосибирск, № 4 (33) 2010.

12. Миротворческое образование и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения (на примере Северного Кавказа). Сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». Новосибирск, 14 марта 2011.

13. К вопросу о психологических основах миротворческого образования. Сборник трудов I Всероссийской научно-практической (заочной) конференции «Актуальные проблемы психологии XXI века».С.-Петербург, 23-25 марта 2011.

14. Роль миротворческого образования в духовно-нравственном воспитании молодежи. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции «Ценности образования в процессе духовно-нравственного воспитания современной молодежи». Таганрог, 30 марта 2011.- Москва, 2011.

15. О некоторых проблемах теории миротворческого образования. «Известия Южного федерального университета». Ростов-на-Дону, № 4, 2011.

16. Формирование культуры мира средствами метафорического тренинга. European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). № 5, 2011г.

17. Миротворческое образование и модели его реализации в педагогической практике. «Известия Южного федерального университета». Ростов-на-Дону. № , 2011.

18. Об оценке эффективности проектов по миротворческому образованию. European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). № 8 , 2011г.

19. Дискуссионный видеоклуб как форма психолого-педагогической работы с подростками и молодежью. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции «Ценности образования в процессе духовно-нравственного воспитания современной молодежи». Таганрог, 31 октября 2011.- Москва, 2011.

20. Экстремизм и радикализм в молодежной среде Чечни и Ингушетии: исследование уровня осведомленности молодых людей и личной готовности участвовать в противодействии.European Social Science Journal, № 10 (т.1) 2014.

21.Влияние компьютерных игр на уровень агрессивности подростков (в условиях Республики Ингушетия).Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции «Проблемы теории и практики современной науки». г. Таганрог, 29-30 мая 2015 г.

 

Последняя редакция анкеты: 8 апреля 2016, 12:13

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI