RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15692 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Майер Алексей Александрович


Майер Алексей Александрович

Учёная степень: доктор педагогических наук

Ученое звание: доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Московская область

Индекс цитирования научной биографии: 6 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 118 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Майер А.А. 1975 года рождения, имеет два высших образования.

В 1998 году с отличием окончил педагогический факультет (отделение дошкольное) Барнаульского государственного педагогического университета по направлению «Педагогика».

В период с 1998 по 2000 гг. обучался в магистратуре при БГПУ, которую закончил с отличием, получив степень Магистра образования по направлению «Педагогика» и удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по направлению «Управление образованием» (288 часов).

В 1999 году окончил обучение в Алтайском государственном университете, присуждена квалификация «Социолог-преподаватель» по специальности «Социология», специализация «Социолог-психолог».

Работал в Алтайской государственной педагогической академии с 1999 года (в то время Барнаульский государственный педагогический университет): на кафедрах раннего обучения иностранным языкам, с 2002 года на кафедре дошкольного и дополнительного образования, на кафедре социальной педагогики и педагогических технологий.

За время трудовой деятельности разработано более 30 учебных курсов и образовательных программ, в которых отражены результаты исследований (социальная педагогика, основы социальной работы, основы профориентологии, менеджмент социальной работы, социальная педагогика за рубежом, педагогическая психология, управление дошкольным образованием, управление образовательными системами, социология и психология управления).

С октября 2000 г. по октябрь 2002 г. обучался в аспирантуре при БГПУ, в декабре 2002 года защитил кандидатскую диссертацию «Рефлексивный мониторинг формирования профессиональной компетентности педагога дошкольного образования» по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования, в апреле 2003 присуждена ученая степень кандидата педагогических наук, в июле 2005 года решением Министерства образования РФ присвоено звание доцента по кафедре дошкольного образования.

С 2007 по 2008 год в должности старшего научного сотрудника работал над докторской диссертацией.

С 2000 года ведет активную трудовую деятельность в образовательных учреждениях г. Барнаула, Алтайского края, Московской области. Являлся руководителем 4 краевых экспериментальных площадок в г. Змеиногорске (на базе ДОО № 3, № 4), г. Барнауле (на базе ДОО № 90), городской площадки по апробации модели «ДОУ-школа» с обучением детей в 1 классе на базе детского сада № 16 г. Барнаула, районной площадки по формированию социальной компетентности детей на базе МДОУ № 153 г. Барнаула.

Являлся руководителем исследовательского коллектива по выполнению задания Министерства образования и науки Российской Федерации (программа «Построение региональной модели предшкольной подготовки детей (на материале Алтайского края)» № 6.3449.2011 г. (2011-2013 гг.)), исполнителем в составе коллектива в работе федеральной экспериментальной площадки «Управление развитием вариативной системы предшкольной подготовки детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения в Алтайском крае» (Федеральный институт развития образования, январь 2011 г.).

Являлся куратором работ по созданию образовательного кластера в Центральном районе г. Барнаула, помощником директора Института психологии и педагогики АлтГПА по качеству, членом рабочей группы по качеству АлтГПА, директором учебно-консультационного центра "Мир детства".

В качестве эксперта участвовал в жюри конкурсов «Детский сад года Алтая», «Воспитатель года Алтая», "Воспитатель года Подмосковья", «Лучших программ дополнительного образования», «Муниципальных программ управления образованием», "Лучший детский сад Подмосковья", "Воспитатель года России".

Ведет широкую научную и исследовательскую деятельность, сотрудничая с центральными издательствами (г. Москва «Сфера», "Педагогическое общество России", г. Санкт-Петербург «Детство-пресс») и журналами «Управление ДОУ», «Начальная школа + До и После», «Детский сад: теория и практика». Является членом редакционного совета журналов "Управление ДОУ", "Современный детский сад" (г. Москва).

Автором опубликовано 258 работ, включая 6 монографий, 1 учебное пособие с грифом УМО (в соавторстве), 35 статей в журналах, рекомендованных ВАК РФ.

С 2000 г. участвует в повышении квалификации работников дошкольных и общеобразовательных учреждений на базе Дом учителя г. Барнаула, Центра дополнительного профессионального образования АлтГПА, Московского областного центра дошкольного образования.

Награжден грамотами и благодарственными письмами АлтГПА, администрации г. Заринска и г. Змеиногорска, грамотами Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, Министерства образования и науки, является победителем конкурса научных, научно-педагогических работников и студентов, участвующих в решении задач социально-экономического развития Алтайского края в номинации "Преподаватель года" (2013 г.).

В мае 2011 года защитил докторскую диссертацию в диссертационном совете при МГПУ по теме "Управление процессом социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании". В октябре 2011 года присуждена ученая степень доктора педагогических наук.

В настоящее время является профессором кафедры педагогики начального и дошкольного образования ГОУ ВО МО "Государственный гуманитарно-технологический университет".

e-mail: m000r@yandex.ru

Научные публикации:

1. Майер А.А. Влияние раннего обучения иностранному языку на психическое развитие ребенка дошкольного возраста // “Молодежь – Барнаулу”: Сб-к те-зисов городской межвуз. научно-практ. конф. студентов и аспирантов. – Барнаул, 1999. – С. 18-20 // http://www.nedug.ru/lib/lit/psych/02dec/219/psych.htm // http://www-ic.dcn-asu.ru/~silant/persona/name/mayer.htm.

2. Ромашина С.Я., Майер А.А. Формирование мотивационно-ценностного от-ношения студентов к педагогической деятельности // Ценностные приорите-ты общего и профессионального образования: Материалы Междунар. науч-но-практ. конференции. – Ч.4. – М.: МПГУ, 2000. – С. 66-69. (50 %. авторско-го участия).

3. Майер А.А. Профессиональное становление педагога в контексте многоуровневого непрерывного образования // Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного образования: Межвуз. сб-к научных статей. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2000. – С. 28-40.

4. Майер А.А. Модель профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном образовательном учреждении // Психолого-педагогические проблемы современного образования: Сб-к научных статей. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2001. – С. 215-226.

5. Майер А.А. Принципы моделирования профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка в дошкольном учреждении // Современные подходы к обучению: теория и практика: Материалы I-й Московской Междунар. конф. “Образование в 21-м веке – глазами детей и взрослых”. – М.: “Лингвастарт”, 2001. – С. 48-50.

6. Ромашина С.Я., Барбашина С.Р., Левинштейн С.И., Майер А.А. Субъективная оценка учащихся коммуникативного воздействия учителя на класс // Там же. – С. 71-73. (25 % авторского участия).

7. Ромашина С.Я., Майер А.А. Функциональная структура дидактического коммуникативного воздействия учителя на учебную деятельность класса // Там же. – С. 29-31. (50 %. авторского участия).

8. Ромашина С.Я., Майер А.А. Возрастная динамика структуры коммуникативного воздействия учителя на уроках иностранного языка // Психолого-педагогические проблемы современного образования: Сб-к научных статей. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2001. – С. 63-73. (50 %. авторского участия).

9. Майер А.А. Влияние раннего обучения иностранному языку на развитие иноязычных способностей (речевого мышления и фонематического слуха) // Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты: Материалы Всерос. научной конференции. (Пенза, 15-19 мая 2001 г.). – М.; Пенза: ПГПУ; Пензенский ИПК и ПРО, 2001. – С. 172-173.

10. Майер А.А. Основания построения и реализации мониторинга профессионального становления педагога в вузе // Стратегия дошкольного образования в 21 веке: проблемы и перспективы: Материалы научно-практ. конф., посв. 80-летию основания ф-та дошкольной педагогики и психологии МПГУ. – М.: МПГУ, 2001. – С. 380-382.

11. Майер А.А. Рефлексивная диагностика профессиональной компетентности в образовании // Диагностика изменений в образовании: Монографический сб-к / Под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск: ТГУ, 2002. – С. 152-161.

12. Майер А.А. Психолого-педагогические особенности профессиональной компетентности педагога в области дошкольного образования // Вера Иосифовна Логинова. Наследие педагога и ученого. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. – С. 175-177 (научно-практическая конференция “Научно-педагогические идеи В.И. Логиновой: традиции и современность” 15-16 марта 2002 года г. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, факультет дошкольного образования).

13. Майер А.А. Рефлексивный мониторинг в управлении профессиональным становлением специалиста // Управление качеством образования: аспект качества деятельности руководителя и педагога: Материалы III всероссийской научно-практ. конф. 4 апреля 2002 года г. Екатеринбург. – Екатеринбург: Уникум, 2002. – 31-40 (всероссийская научно-практическая конференция “Управление качеством образования”, г. Екатеринбург, Уральский госпед-ниверситет, ФПК и ППРО, 3-4 апреля 2002 г.).

14. Майер А.А. Рефлексивный мониторинг формирования профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Автореферат дис…канд.пед.наук. – Барнаул, 2002. – 24 с.

15. Майер А.А. Профессиональная компетентность – базовый уровень образованности специалиста // Проблемы трансформации и качества социогумани-тарного образования в вузах России на основе госстандартов второго поко-ления: Материалы Всероссийского семинара-совещания г. Барнаул, 20 июня 2002 г. / Под ред. С.И. Григорьева, Л.Д. Деминой. – Барнаул: Изд-во АКОО РНЦ СО РАО, 2002. – С. 217-221.

16. Майер А.А. Структурно-функциональная модель профессиональной компетентности педагога // Вестник БГПУ: Психолого-педагогические науки. – 2002. – Выпуск 2. – С. 80-91.

17. Майер А.А. Проекция принципов диалогичности и проблемности на процесс профессиональной подготовки педагога дошкольного образования // Проблемность и диалог в современном образовании в эпоху глобализации: Материалы III Московской международной конференции “Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых” в рамках Всероссийской конференции “Образование в век глобализации”. – М.: “Лингвастарт”, 2003. – С. 52-53. или Майер А.А. Проекция принципов диалогичности и проблемности на процесс профессиональной подготовки педагога дошкольного образования // Сборник тезисов докладов Всероссийской конференции “Образование в век глобализации”. – М.: МСЭУ, 2003. – С. 47-49.

18. Майер А.А. Структурно-функциональная модель деятельности дошкольного образовательного учреждения как открытой и развивающейся системы // Современное дошкольное и начальное образование: пути развития. Часть первая: Педагогика и психология дошкольного и начального обучения: Ма-териалы международной научно-практической конференции 20-21 марта 2003г., посв. 300-летию Санкт-Петербурга. – СПб.: изд-во РГПУ им.

А.И. Герцена, 2003. – С. 30-34.

19. Майер А.А. Эволюция управленческих подходов в процессе формирования профессиональной компетентности педагога-воспитателя // Педагогические технологии в профессиональной подготовке педагога-воспитателя и соци-ального педагога в условиях модернизации педагогического образования: Материалы II всероссийской конференции. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2003. – С. 164-170.

20. Майер А.А. Видение развития ребенка в культурно-исторической парадигме // Дошкольное образование: начало века: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 9-10 октября 2003 г. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2003. – С. 122-130.

21. Майер А.А. Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в режиме развития // “Молодежь – Барнаулу”: Материалы пятой городской научно-практической конференции молодых ученых (20-21 нояб-ря 2003 г.). – Барнаул: Аз Бука 2003. – С. 34-35.

22. Ромашина С.Я., Майер А.А. Условия эффективной подготовки будущего педагога к профессиональной деятельности (коммуникативный аспект) // Педагог: Наука, технология, практика. – № 1(14). – 2003. – С. 57-63.

23. Шварко Л.И., Давыдова О.И., Майер А.А. Проект краевого учебно-методического центра подготовки педагогов дошкольного образования «Школа дошкольных наук» // Управление развитием системы дополнитель-ного профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы: Мате-риалы международной научно-практической конференции. Часть 2. – Барна-ул: Изд-во БГПУ, 2003. – С. 174-181.

24. Майер А.А. Социально-педагогическая деятельность дошкольного образова-тельного учреждения как открытой и развивающейся системы // Социальная работа в Сибири: Сб-к научных трудов. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. – С. 65-76. // http://spf.kemsu.ru/portal/sr2004/2.1.htm

25. Майер А.А. Возможности рефлексивного мониторинга в обеспечении каче-ства образования // http://bspu.secna.ru/Journal/vestnik/ARHIW/N1_2004/pdf/ikt/maer.pdf

26. Майер А.А., Ромашина С.Я. К вопросу о становлении человека в условиях глобализации образования // Болонский процесс и проблемы модернизации высшего образования в России: Материалы научно-методического семинара. Барнаул, 2-3 марта 2004 г. / Отв. Ред. В.В. Невинский и Г.А. Спицкая. – Бар-наул: Изд-во Алт. ун-та, 2004. – С. 128-134.

27. Майер А.А. Модернизация дошкольного образования // Управление дошко-льным образованием. – 2004. - № 2. – С. 16-20.

28. Майер А.А. Влияние раннего обучения иностранным языкам на личностное становление ребенка дошкольного возраста // http://www.follow.ru/article/350

29. Майер А.А. Качество дошкольного образования: критерии, подходы к управлению // Управление качеством образования: проблемы эффективно-сти: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции: док-лады, тезисы, статьи. – Екатеринбург: Издательство Дома учителя, 2004. – С. 109-112.

30. Речевое развитие детей дошкольного возраста: овладение родным и иностранным языком (общее и особенное) // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция со-временных подходов: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2004. – С. 192-197.

31. Рефлексия творчества и творчество рефлексии в педагогической профессии // http://psy.tsu.ru/problems_psy.php

32. Раннее обучение иностранному языку// Дошкольное воспитание. – 2004. - № 10. – С. 86-88.

33. Майер, А. Рабочие дневники "Надежды" : [Психологическое сопровождение детей ДОУ] / А. Майер, Л. Сапрыкина, Н. Ворсина // Дошкольное образование : Приложение к газете "Первое сентября". — 2004. — 1-15 нояб. (№ 21). — С. 6-7.

34. Майер А. Программа развития дошкольного образовательного учреждения // Дошкольное образование. – 2005. – № 1. 19 с. // http://dob.1september.ru/article.php?ID=200500108

35. Майер А.А. Интегративный подход к образованию детей дошкольного возраста // Проблемность и межпредметность образовании – условия устойчивого развития цивилизации: Материалы IV Московской междунар. конф. «Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых». – М.: Компания Спутник+, 2004. – С. 70-72.

36. Майер А.А. Интеграция и координация деятельности специалистов в ДОУ // Управление ДОУ. – 2004. – № 6. – С. 87-97.

37. Богословец Л.Г., Майер А.А. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в условиях малого города // Управление дошкольным образованием. – 2004. – № 5. – С. 18-27.

38. Образование и актуальные проблемы устойчивого развития цивилизации // Проблемы образования в условиях устойчивого развития цивилизации: Ма-териалы V Московской междунар. конф. «Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых». – М.: Компания Спутник+, 2005. – С. 7-9.

39. Ромашина С.Я. Образование и культура: основные линии взаимодействия // Вестник университета Российской академии образования. – 2005. – № 2. – С. 170-179.

40. Майер А.А. Становление субъектности ребенка в процессе педагогического взаимодействия с взрослым // Материалы Всероссийского совещания-семинара по подготовке организатора-методиста к работе с детьми в классах раннего развития. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005. – С. 71-77.

41. Майер А.А., Давыдова О.И. Организация пространства развития ребенка

в предшкольном образовании // Материалы Всероссийского совещания-семинара по подготовке организатора-методиста к работе с детьми в классах раннего развития. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005. – С.77-91.

42. Майер А.А. К вопросу о родиноведческом подходе в патриотическом воспи-тании детей дошкольного возраста // Дошкольное детство (Патриотическое воспитание подрастающего поколения) : сборник научных трудов. – М.: РИЦ МГОПУ им . М.А. Шолохова, 2005. – с. 16-21.

43. Майер А. А. Интегративный взгляд на процесс социализации ребенка - ос-нова комплексного сопровождения его развития в образовании // Вестник Университета Российской академии образования. – 2006. – № 1 – С. 99-104.

44. Ромашина С.Я, Майер А.А. Оценка качества сформированности коммуникативной культуры учителя // Управление качеством обучения в системе не-прерывного профессионального образования (в контексте Болонской декларации): Сб-к научных трудов XII Междунар.научно-метод. конференции. Вып. 10. Том 2. – М.: МГУТУ, 2006. – С. 377-382.

45. Майер А.А. ДОУ как открытая развивающаяся система // Управление ДОУ. – 2006. - № 8. – С. 8-12.

46. Майер, А. А. Социально-педагогическая работа в социуме "детский сад-семья" / А. А. Майер // Инновации современного образовательного процесса: материалы междунар. науч.-практ. конф., 16-17 марта 2006 г. / Барнаульский государственный педагогический университет ; [редкол.: Н. М. Яськова и др.] .— С. 50-54. — Барнаул, 2006.

47. Три парадигмы педагогического взаимодействия: вчера, сегодня и завтра дошкольного образования // Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве: Сб-к научных статей по мате-риалам международной научно-практ. конференции. – СПб.: Союз, 2007 – С. 253-261 (0,5 п.л.).

48. Майер А.А. Модель профессиональной компетентности педагога дошкольного образования // Управление ДОУ. – 2007. - № 1. – С. 8-15.(0,5)

49. Майер, Алексей Александрович. У нас в гостях Алексей Александрович Майер : [интервью] / беседовала Т. Цветкова // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2007. — № 4. —С. 4-10 (0,4)

50. Ромашина С.Я., Майер А.А. Фасилитация развития субъектов дошкольного образования // Мир детства и образования: сб-к материалов международной научно-практ.конференции. – Магнитогорск: МаГУ, 2007. – С. 361-364. (0,4/0,2)

51. Майер А.А. Технология обеспечения преемственности воспитания и обучения детей между школой и детским садом // Подготовка детей к школе: традиции и современность: Материалы VIII научно-практ. конф. – М.: МГПУ, 2007. – С. 50-53. (0,2)

52. Ромашина С.Я., Майер А.А. Фасилитация развития субъектов в дошкольном образовании // Управление ДОУ. – 2007. - № 8. – С. 8-14.(0,5/0,3)

53. Майер А.А. Программа «Модульная система взаимодействия специалистов в ДОУ для детей из социально-неблагополучных семей» (Номинация «Школы (клубы) для родителей (третье место) // Лучшие российские программы для семьи: Сборник программ-призеров Второго национального конкурса «Лучшие российские программы для семьи». – М.: НП «Независимый ин-ститут семьи и демографии», 2007. – С. 117-132 (1 п.л.).

54. Чередова Г.А., Воронина Н.В., Майер А.А. Технология обеспечения преем-ственности воспитания и обучения детей между школой и детским садом в условиях малого города // Вестник БГПУ: Психолого-педагогические науки. – 2007. – Выпуск 7. – С. 76-80 (0,3 п.л.).

55. Майер А.А. Проблема социализации в образовании детей дошкольного возраста в контексте подготовки к школе // Вестник БГПУ: Психолого-педагогические науки. – 2007. – Выпуск 7. – с. 55-59 (0,3 п.л.).

56. Майер А.А. Закономерности социализации детства в образовании // Известия РГПУ им. А.И. Герцена: психолого-педагогические науки (пси-хология, педагогика, теория и методика обучения). – СПб., 2008. – 10 (52). – С. 54-60 (0,3 п.л.).

57. Майер А.А. Образование – управляемый контекст социализации ре-бенка // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 4. – С. 322-329 (0,4 п.л.).

58. Гуманитарная экспертиза дошкольного образования в оценке качества социализации ребенка // Гуманитарные технологии педагогической диагностики в дошкольном образовании: от теории к практике: Сборник научных статей по материалам международной научно-практ. конференции. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 394-401 (0,44 п.л.).

59. Проекты во взаимодействии ДОУ и семьи // Управление ДОУ. – 2008. – № 3. – С. 8-13 (0,43 п.л.).

60. Майер А.А. «Общественный договор» о сотрудничестве педагогов и родите-лей в игровой форме // Управление ДОУ. – 2008. - № 4. – С. 89-91 (0,21 п.л.).

61. Богославец, Л. Г. Шаги к успешной деятельности: сопровождение успеш-ности педагога дошкольного образования / Л. Г. Богославец, А. А. Майер // Дошкольная педагогика. — 2008. — № 5. — С. 40-42. (0,2 п.л.).

62. Майер А.А. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятель-ности педагога ДОУ / Л.Г. Богославец, А.А. Майер // Дошкольная педагоги-ка. – 2008. – № 6 (47). – С. 54-57 (0,25 п.л.).

63. Майер А.А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования // Вестник УРАО. – 2008. – 2. – С. 92-95 (0,3 п.л.).

64. Майер А.А. Новая информационная политика в работе с семьей в образовании: перспективы развития // Материалы четвертого Международного Конгресса «Мир семьи». Доклады участников Конгресса. Составитель и общая ред. – Г.А. Зайцева. – М.: НП «Независимый Институт семьи и демографии», 2008. – С. 117-119 (0,2 п.л.).

65. Майер А.А. Сопровождение ребенка в предшколе на основе показателей его развития // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 12. – С. 6-9 (0,5 п.л.).

66. Майер А.А. Полипарадигмальный статус социализации детства // Чело-век и образование. – 2008. – № 4 (17). – С. 19-24 (0,6 п.л.).

67. Майер А. А. На пути к системному представлению детства в научной картине мира // Вестник ВятГУ. – 2008. – № 3 (3). Том 3. Педагогика и психология. – С. 44-48.

68. Ромашина С.Я., Майер А.А., Апарина Ю.И. Управленческий потенциал ди-дактического коммуникативного воздействия в деятельности учителя на-чальных классов // Вестник Московского городского педагогического университета: серия «Педагогика и психология». – 2008. – № 4 (29). – С. 42-48 (0,5 п.л.)

69. Майер А.А. Условия эффективной работы дошкольного образовательного учреждения по формированию культуры здорового образа жизни / В. А. Ма-нуйлова, А. А. Майер // Актуальные проблемы физической культуры и спор-та: целостный подход к теории и практике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции, [Барнаул], 17-18 апреля 2008 г. / Барна-ульский государственный педагогический университет ; [под ред. П. Г. Во-ронцова, С. И. Мануйлова ; редкол.: В. М. Лопаткин и др.]. — Барнаул, 2008. — С. 343-345.

70. Глеб Круглов Взрослеть по правилам : "круглый стол" на тему "Развитие дошкольного образования в Алтайском крае: проблемы и перспективы" // Российская газета - Алтай №4610 // http://www.rg.ru/2008/03/13/reg-altaj/detsad.html (0,4/0,1))

71. Майер, А.А. Модульная система взаимодействия специалистов в ДОУ для детей из социально-неблагополучных семей [Текст] / А.А. Майер // Семья в России. – 2008. – № 4. – С. 106-113 (0,6 п.л.).

72. Майер А.А. Подходы к планированию предшкольной подготовки // На-чальная школа плюс До и После. – 2009. – № 2. – С. 33-35 (0,4 п.л.).

73. Майер А.А. Перспективы детства в современной России // Педагогика и психология детства в современном образовательном пространстве : сборник материалов региональной конференции «Педагогика и психология детства в современном образовательном пространстве», 20-21 ноября 2008 года, г. Барнаул / Под ред. А.А. Майера. – Барнаул: АлтГПА, 2009. – С. 18-22 (0,5 п.л.).

74. Майер А.А., Богославец Л.Г. Публичный доклад о жизнедеятельности ДОУ // Управление ДОУ. – 2009. – № 3. – с. 110-117.

75. Майер А.А. Философия дошкольного образования: генезис и перспективы // Мир детства и образование: сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – С. 19-21 (0,5 п.л.).

76. Майер А.А. Система художественно-эстетического воспитания детей в усло-виях полисубъектного педагогического взаимодействия // Детский сад от А до Я. – 2009. – № 4. – С. 48-55 (0,5 п.л.).

77. Майер А.А. Система театров в ДОУ // Детский сад от А до Я. – 2009. – № 4. – С. 136-144 (0,6 п.л.).

78. Ромашина С.Я., Субботина И.И., Майер А.А. Обоснование уровневого под-хода к формированию самостоятельной продуктивной деятельности обу-чающихся // Самостоятельная работа в подготовке учителя начальных клас-сов: современные подходы к организации и управлению: Сборник научных статей / Сост. и редактор Т.И. Зиновьева. – М.: Экон-Информ, 2009. – С. 254-259.

79. Майер А.А., Козина О.В. Активизация иноязычной коммуникативной компетентности в условиях фасилитирующего общения // Мир науки, культуры и образования. – 2009. – № 7 (19). – С. 272-276 (0,6/0,3).

80. А.А. Майер, С.Я. Ромашина Достижения педагогического управления в процессе организации учебной деятельности субъекта // Образование и саморазвитие. – 2010. – № 2 (18). – С. 43-49 (0,6/0,3).

81. Майер А.А. Дошкольное образование в опасности // Мир детства и образование: сборник материалов IV Всеросс. научно-практической конференции с представительством стран СНГ. – Магнитогорск: МаГУ, 2010. – С. 160-163 (0,6 п.л.).

82. А.А. Майер Ориентиры к построению пространства развития ребенка в до-школьном образовании // Дошкольное воспитание: состояние, направления и перспективы развития : материалы междунар. научно-практ. конф. Семей: Семипалатинский государственный педагогический институт, 2010. – С. 26-29 (0,3 п.л.).

83. А.А. Майер Профессиональные деформации педагога дошкольного образо-вания // Управление ДОУ. – 2010. – № 6. – С. 36-44 (0,5 п.л.).

84. Майер А.А. Управление процессом социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании : автореф. дисс….доктора пед.наук / 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования. – Барнаул : АлтГПА, 2011. – 40 с. (2,5 п.л.).

85. С.Я. Ромашина, А.А. Майер А.В. Межина Фасилитативная педагогика (к постановке проблемы // Образование и саморазвитие. – 2010. – № 5 (21). – С. 159-165 (0,6/0,2).

86. Майер А.А. Мифы предшкольной подготовки // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : сборник научных статей / Алтайская государственная педагогическая академия, Краевое управление Алтайского края по образованию и делам молодежи ; [под ред. Л. С. Колмогоровой ; редкол.: Л. И. Жарикова, Л. А. Никитина, О. И. Давы-дова]. — Барнаул, 2010. – С. 223-229 (0,5).

87. Майер, А.А. Результативность управления социализацией детей млад-шего школьного возраста в образовании // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 1. – С. 186-192 (0,6 п.л.).

88. Такие нетрадиционные традиционные формы: из опыта работы дошкольного учреждения с семьей / Давыдова О.И., Майер А.А. // Детский сад: теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 104-113. – (1 п.л.).

89. Мифы о детях и взрослых, работающих с детьми // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 4. – С. 3-6.

90. Майер А.А., Багаутдинова С.Ф. Проблемы проектирования основной обще-образовательной программы дошкольного образования // Дошкольная педа-гогика. – 2011. – № 5 (70). – С. 14-19 (0,63/0,3)

91. О. Давыдова, А. Майер. Детский сад – семья: инновационный потенци-ал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 5. – С. 17-22.

92. Майер А.А. Система сопровождения социализации ребенка в образовании // "Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации личности в современном образовательном пространстве": Материалы региональной научно-практической конференции. Т.2. – Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2011. – С. 235-240 (0,3).

93. Майер А.А. Комбинаторика педагогического взаимодействия // Детский сад: теория и практика. – 2011. –№ 7. – С. 38-42 (0,4 п.л.).

94. Ромашина С.Я., Майер А.А. Фасилитация саморазвития субъекта в образовании // Проблемы инновационности, конкурентоспособности и саморазвития личности в условиях модернизации педагогического образования : мате-риалы XXI Всероссийской научной конференции. – Казань : Центр инновационных технологий, 2011. – С. 367-373 (0,3 п.л.).

95. С.Я. Ромашина, А.А. Майер, М.Е. Карпова Социализирующий потенциал иностранного языка и музыкальной деятельности в образовании дошкольни-ков и младших школьников // Преемственность духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся : материалы межрегио-нальной научно-практической конференции / под общей редакцией Н.Г. Калашниковой, В.В. Зикратова, А.Н. Свиридова. – Барнаул : Азбука, 2011. – С. 160-163 (0,3).

96. Профилактика и преодоление профессиональных деформаций педагога до-школьного образования // Детский сад: теория и практика. – 2011. –№ 11 – С. 52-59.

97. Майер А.А., Давыдова О.И. Основная образовательная программа дошкольного образования: структура, содержание, разработка // Управление ДОУ. – 2011. – № 9. – С. 24-37 (1 п.л./0,5).

98. Проектирование образовательного пространства: общие подходы // Организация образовательного пространства: проблемы, перспективы, тенденции : сборник материалов круглого стола в рамках V краевой недели психологии образования «Психология: мир возможностей», 23 ноября 2011 г. / под ред. Ю.В. Трофимовой, М.И Ефановой. – Барнаул : АлтГПА, 2011. – С. 70-79. (0,5 п.л.)

99. Майер А.А. Ориентиры к разработке стандартов качества жизни детей // Со-циальная педагогика: вызовы XXI ВЕКА. Social Pedagogy : Challenges of the XXI Century: Материалы международной научно-практической конфе-ренции, посвященной 100-летию социальной педагогики в России. 7-8 нояб-ря 2011. – Красноярск, 2011. – С. 62-68 (0,5 п.л.).

100. С. Я. Ромашина, А. А. Майер Управление саморазвитием субъекта как ос-нова его профессионализма / // Повышение профессиональной квалифика-ции руководящих и педа­гогических работников в условиях модернизации образования : сб. тез. [по материалам 2-й город. научно-практ. конф. (20 апр. 2011 г.)] / Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" ; [ред. кол.: В. В. Рябов, Ю. В. Фролов]. – М., 2011. – С. 76–80.

101. Майер А.А. Эвристический потенциал фасилитативной педагогики в раз-витии гуманитарного знания / С. Я. Ромашина, А. А. Майер // Гуманитарные науки как ресурс развития человеческого потенциала в условиях динамично меняющегося мира: сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., 2-3 нояб. 2011 г. – Чита: ЗабГГПУ, 2011. – Ч. 1. – С. 135-140 (0,4 / 0,2).

102. Майер А.А., Шварко Л.И. Фантом и геном детства // Учитель. – № 1. – 2012. – С. 1-2 (0,2/0,1).

103. Майер А.А. Тьюторское сопровождение самообразования педагога ДОУ / Майер А.А., Давыдова О.И. // Управление ДОУ. – 2012. – № 1. – С. 92-99 (0,6 / 0,3).

104. Майер А.А. Пути и средства развития фасилитативной педагогики // Про-блемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модер-низации российской школы : материалы V всерос. научно-практ. конф. – Барнаул : АлтГПА, 2012. – С. 167-172 (0,4 п.л.).

105. Майер, А.А. Философские основы дошкольного образования как фактор развития инновационной деятельности дошкольного образовательного уч-реждения // Детский сад будущего: вариативность, инициатива, устойчивое развитие : материалы межрег. научно-практ.конф. : сб. ст. / под общ. Ред. М.Е. Верховкиной. – СПб. : СПб АППО, 2012. – С. 10-15 (0,5 п.л.).

106. Майер А.А., Ромашина С.Я. Что значит быть фасилитативным педагогом? : материалы международной научно-практической конференции (Дни науки, 27 марта -05 апреля 2012 года, Прага) // www.rusnauka.com/10_DN_2012/Pedagogica/4_100201.doc.htm (0,4 п.л. / 0,2 п.л.)

107. Богославец Л.Г., Майер А.А. Внутрифирменное повышение квалификации специалистов дошкольного образовательного учреждения // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 4. – С. 85-92 (0,7/0,4.)

108. Майер А.А. Условия интеграции содержания дошкольного образования // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 5. – С. 14-24 (0,8)

109. Майер А.А. Три вопроса для педагога // Управление ДОУ. – 2012. – № 4. – С. 60-62 (0,2 п.л.).

110. Майер А.А. Тест на толерантность // Управление ДОУ. – 2012. – № 4. – С. 120-122 (0,2 п.л.).

111. Майер А.А., Давыдова О.И. Подходы к конструированию основной обще-образовательной программы дошкольного образования // Дошкольная педа-гогика. – 2012. – № 5. – С. 4-9 (0,8/0,4).

112. А.А. Майер Профессиональные риски педагогов в аспекте подготовки де-тей к школе // Материалы IV Всероссийской научно-практической (заочной) конференции «Актуальные проблемы подготовки специалистов к совершен-ствованию образовательного процесса в школе и ДОУ» // 3лектронное изда-ние на 1 CD-R «Антохина В. А., Баракина Т.В., Белякова Н.В. и др." Акту-альные проблемы подготовки специалистов к совершенствованию образова-тельного процесса в школе и ДОУ: IV Всероссийская научно-практическая (заочная) конференция: материалы конференции). Номер государственной регистрации обязательного экземпляра электронного издания № 0321202242 (0,6 п.л.).

113. Майер А.А. Личностно-профессиональный портрет педагога-фасилитатора / Ромашина С.Я., Майер А.А. : материалы международной научно-практической конференции Образование и наука XXI века - 2012 (Белград, 2012) // http://www.rusnauka.com/29_NIOXXI_2012/Pedagogica/2_118735.doc.htm

114. С.Я. Ромашина, А. А. Майер Фасилитативная педагогика в высшем образовании // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2012. – № 2(6). – С. 45-50.

115. Особенности управления процессом социализации в образовании детей младшего школьного возраста // Мир детства и образование: сборник мате-риалов VI Всероссийской научно-практической конференции с представи-тельством стран СНГ. – Магнитогорск: МаГУ, 2012. – С. 205-213.

116. Майер А.А. Капитализация человеческого потенциала в дошкольном обра-зовании // Социальные и психолого-педагогические контексты развития че-ловеческого потенциала : материалы междунар. научно-практической кон-ференции (10-12 октября 2012 г.) / Под ред. Ю.М. Хохряковой. – Пермь, 2012. – С. 16-19 (0,25 п.л.).

117. Давыдова О.И., Майер А.А. Медиакомпетентность воспитателя ДОУ при создании электронных презентаций.// Управление ДОУ . – 2012. – № 1. – С. 99-105.

118. Майер А. А. Профессия педагога в фасилитативной парадигме // Новый учитель для новой школы: теория, опыт и перспективы модернизации педа-гогического образования в России: Доклады и тезисы выступлений участни-ков Форума педагогических вузов России 21-22 ноября 2011 года / Сост.: Б. Н. Бессонов, В. М. Кондратьев, М. Н. Русецкая, М. И. Яскевич. – М.: МГПУ, 2012. – С. 312-316.

119. Майер А.А. Модель социализации детей дошкольного и младшего школь-ного возраста в образовании // Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании. – Спб.: Детство-пресс, 2012. – С. 58-64.

120. Майер А.А. Тьютор-центр для педагогов образовательного кластера // Ин-новационная деятельность педагога в условиях образовательного кластера : материалы краевой научно-практ. конференции. – Барнаул : Изд-во Концепт, 2012. – С. 37-41 (0,3 п.л.).

121. Майер А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник. Методика и практика обучения и воспитания. – 2012. – № 8. – С. 23-32 (0,5 п.л.)

122. Майер А.А. Основания проектирования содержания дошкольного образо-вания // Проектирование образовательного процесса в современном дошко-льном учреждении. Материалы ВНПК 7-8.02.2013. Тверь, 2013. С. 196-201.

123. Майер А.А., Лихачев В.В. Педагогический аспект понятия «развитие лич-ности» // Актуальные проблемы современности. Международный научный журнал. №8 (88) - Караганды: Болашак-Баспа, 2012. – С. 59-63 (0,5 п.л.).

124. Майер А.А. Перспективы развития дошкольного образования в Алтайском крае / А.А. Майер // Управление дошкольным образовательным учреждени-ем: научно-практический журнал. - 2013. - № 1. - С. 14-18.

125. Майер А.А. Особенности профессиональных затруднений педагогов в процессе подготовки детей к школе // Начальная школа плюс До и По-сле. – 2013. – № 3. – С. 76-81 (0,6).

126. Тимофеева Л.Л., Майер А.А. Дошкольное образование: кризис системы или системный кризис // Современный детский сад. – 2013. - № 5. – С. 8-13.

127. Проблема мониторинга достижений ребенка дошкольного возраста в обра-зовании // Детский сад будущего: мониторинг как зеркало достижений : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 28-29 марта 2013 года). – Вы-пуск №1 [Электронное издание]. ISSN 2307-5058. – С. 7-11.

128. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Дошкольное образование: на пути к системе? // Мир детства и образования : сборник материалов VII Всероссийской науч-но-практической конференции с международным участием. – Магнитогорск : МаГУ, 2013. – С. 23-32.

129. Ромашина С.Я., Майер А.А. Гуманистический потенциал школы фасили-тативной педагогики в обновлении содержания подготовки будущего педа-гога // Современная наука и образование: опыт и перспективы гуманизации в условиях российского общества : материалы всероссийской научно-практической конф. с междунар. участием (памяти профессора Е.Н. Шияно-ва) / Е.С. Шиянов, Т.Ф. Маслова (отв.ред.). - Ставрополь : НОУ ВПО СКСИ, 2013. – Т. 1. – С. 240-248 (0,5 п.л.).

130. Просто найдите время побыть счастливыми (Интервью с А.А. Майером) // Современный детский сад. – 2013. - № 7. – С. 3-6.

131. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Есть ли в России дошкольное образова-ние // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 8. – С. 74-81 (0,6).

132. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Построение партнерских отношений между школой и семьями учащихся на основе технологий фасилитации // Управле-ние начальной школой. – 2013. – № 11. http://www.menobr.ru/products/1602/

133. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Слагаемые кризиса дошкольного образования // Управление ДОУ. 2013. № 7. С. 48–61.

134. Тимофеева Л.Л., Майер А.А. Проблемы и перспективы детства в совре-менной России // Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 5./ Под ред. Л.Л. Тимофеевой. М.: Педа-гогическое общество России, 2013. С. 3—6.

135. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Потенциал технологий фасилитации в по-строении партнерства нового уровня дошкольной образовательной органи-зации и семьи.// Проблема обеспечения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС. Материалы II Всероссийской НПК. 17-18.2013. Орел, 2013. С. 186—191.

136. Тимофеева Л.Л., Майер А.А.Территория детства: проблемы и перспективы // Проблема обеспечения качества дошкольного образования в условиях вве-дения ФГОС. Материалы II Всероссийской НПК. 17-18.2013. Орел, 2013. С. 306—312.

137. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Партнерство семьи и детского сада: новые горизонты // Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 10. – С. 34-44.

138. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Трудности стандартизации дошкольного об-разования // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 10. – С. 12-16.

139. Майер А.А. Развитие ребёнка в системе непрерывного образования // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2013. - №6 (27). - С. 242-249.

140. Майер А.А. Свой путь педагогики / А. А. Майер // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы : материалы второй международной научно-практической конферен-ции, г. Барнаул, 1 ноября 2013 года / Алтайская государственная педагогиче-ская академия ; [редкол.: И. И. Макарова, Е. Э. Кригер, Н. А. Сапронова]. — Барнаул, 2013. — С. 28-31.

141. Майер А. А.Практикум по саморазвитию педагога дошкольного образова-ния. // Детский сад. Все для воспитателя! ». – 2014. – №1(25). – С. 23-27.

142. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Использование технологии фасилитации для построения эффективного взаимодействия субъектов в ДОО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения 2014. № 4.

143. Стратегия качественных изменений в развитии дошкольного образования // Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции «Детский сад будущего: оценка качества в соот-ветствии с ФГОС дошкольного образования» к 150-летию открытия первого детского сада в России (Санкт-Петербург, 24-25 марта 2014 года) Выпуск №2. – С. 14-18 (0,3). ISSN 2307-5058. [Электронное издание].

144. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Технологии фасилитации взаимодействия се-мьи и детского сада// Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 2. – С. 22-40. (1 п.л.).

145. А. А. Майер Современные технологии профессионально-нравственной са-мореализации студентов педагогических профессий [Текст] /

, И. С. Рыбина // Материалы XVI городской научно-практической конферен-ции молодых ученых «Молодежь – Барнаулу». – Барнаул : АГМУ, 2014. – С. 171-173.

146. С.Я. Ромашина, А.А. Майер Сопровождение профессиональной подготов-ки специалистов «помогающих профессий» // Ключевые проблемы совре-менной науки : материалы международной конференции, 17-25 апреля Бел-град 2014 // http://www.rusnauka.com/12_KPSN_2014/Pedagogica/2_166415.doc.htm

147. Тимофеева Л.Л., Майер А.А. Проблемы стандартизации дошкольного об-разования // Управление ДОУ. 2014. № 3. С. 18-27.

148. Майер А.А. Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО // Управление ДОУ. 2014. № 3. С. 27-36.

149. Майер А.А. Рецензия на монографию А.А. Абсалямовой «Развитие межнациональных отношений // Вестник ВЭГУ. №2 (70): ( 2014г. ) с. 218-220.

150. Майер А.А., Тимофеева Л.Л.Трудности разработки стандарта дошко-льного образования // Стандарты и мониторинг в образовании. 2014. Т. 2. № 2. С. 20-27.

151. Майер А.А. Подготовка педагогических и руководящих работников в сфе-ре образования к реализации ФГОС ОО в сотрудничестве с семьей : мате-риалы III-й Международной научно-практической конференции «Непрерыв-ное педагогическое образование в контексте инновационных проектов об-щественного развития», 24 июня 2014 года // http://net-edu.ru/node/19739 (0,4 п.л.) // Непрерывное педагогическое образование.ru. 2014. № 12. С. 46.

152. Майер А.А., Богославец Л.Г. Диагностика и развитие педагогического вза-имодействия // Современный детский сад. – 2014. - № 4. – С. 23-27.

153. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Реализация новых положений законодатель-ства в образовании: построение партнерских отношений между семьями воспитанников и ДОО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2014. № 9. С. 17—34.

154. Майер А.А. Стандарты профессии и кодекс педагога // Модернизация про-фессионально-педагогического образования: тенденции ,стратегия, зарубеж-ный опыт : материалы международной научно-практической конференции. – Барнаул : АлтГПА, 2014. – С. 130-132 (0,4).

155. Майер А.А. Конвергенция ФГОС ДО и дивергенция ФГОС НОО // Дея-тельность образовательных организаций по реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования : материалы III Всероссийской научно-практической конференции. – М. : Педагогическое общество России, Мос-ковский государственный областной гуманитарный институт, 2014. – С. 213-216 (0,4 п.л.).

156. Майер, А.А. "Нестандартный" педагог // Управление дошкольным образо-вательным учреждением: научно-практический журнал. - 2014. - № 10. - С. 42-46 (0,4 п.л.).

157. Инновационные проблемы традиционного образования // Мир детства и образование : сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2014. – С. 211-215 (0,3 п.л.)

158. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Проблема проектирования и реализации ФГОС дошкольного образования // Основные тенденции развития образова-ния: теория и практика: Сборник трудов ВНПК / Под ред. И.М. Осмолов-ской, Н.А. Шарай. Сост. Н.В. Мунина. М.: ФГБНУ «ИСТО РАО», 2014. С. 109—116.

159. Ромашина С. Я., Майер А. А. Подготовка родителей к обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста иностранному языку // Начальное образование. – 2014. –Т. 2. – № 6. – С. 28-32.

160. Педагог дошкольного образования и вызовы образовательной деятельно-сти // Детский сад будущего: «нестандартный» педагог в мире стандартов: Сборник научных статей по материалам научно-практической конференции с международным участием 23 марта 2015 года / Ред. кол.: М.Н. Андерсон, Н.А. Вершинина, Е.А. Криницина, И.В. Муштавинская, Т.А.Овечкина. – СПб.: Изд-во СПБ АППО. Выпуск № 3, 2015. – С. 25-30 (0,5 п.л.)

161. Ромашина С.Я., Майер А.А., Межина А.В., Субботина И.И. Результатив-ность и факторы успешности в управлении самостоятельной работой сту-дентов // Теоретические и прикладные аспекты современной науки : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции 27 февраля 2015 г.: в 7 ч. / Под общ. ред. М.Г. Петровой. – Бел-город : ИП Петрова М.Г., 2015. – Часть V. – С. 99-106 (0,6).

162. Майер А.А. Фасилитация самостоятельной работы студентов / Ромашина С.Я., Субботина И.И. // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2015. Т. 4. № 1. С. 3-9.

163. Майер А.А. Системогенез детства: полипарадигмальный аспект // Пе-дагогика. – 2015. - № 3. – С. 3-9.

164. Условия и основания преемственности дошкольного и начального общего образования в контексте стандартизации / Тимофеева Л.Л. // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2015. - № 3. С. 48-59.

165. Тимофеева Л.Л., Майер А.А. Актуальные проблемы построения продук-тивного взаимодействия ДОО с семьями воспитанников // Дошкольное и на-чальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития материа-лы всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) 1 апреля 2015 г. Сургут:РИО СургПУ, 2015. С. 64—66.

166. Майер А.А. Рабочая программа педагога: в чем интрига? // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 4. – С. 26-42 (1,1 п.л.)

167. Майер А.А. Вызовы в педагогической деятельности современного воспи-тателя // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2015. - № 5. – С. 33-40.

168. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Взаимосвязь проблем развития детства и перспектив развития дошкольного образования // Сетевой научно-практический журнал «Научный результат» / Серия «Педагогика и психоло-гия образования». – 2014. – № 1. – С. 59-64. dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/.../Mayer_Vzaimosvyaz_14.pdf

169. Майер А.А. Если человек талантлив, то воспитатель талантлив во всем // Управление ДОУ. – 2015. – № 9. – 116-123 (0,4).

170. Майер А.А. Социализация ребенка как стратегическая цель в обеспечении

интеграции содержания дошкольного образования // Мир детства и образо-вание : сборник материалов IX Всероссийской научно-практ. конф. с при-глашением представителей стран СНГ. – Магнитогорск: МГТУ, 2015. – С. 8-10.

171. ФИЛОСОФСКАЯ ДОКТРИНА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: III Международная научно-практическая конференция: сборник статей. под редакцией А. И. Улзытуевой. – Чита, 2015. – с. 113-116.

172. Ромашина С.Я., Субботина И.И. Фасилитация самостоятельной рабо-ты студентов // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. – 2015. – Т. 4. – № 1. – С. 3-9.

173. Генезис и перспективы развития детско-взрослой со-бытийности в дошко-льном образовании // Современное дошкольное образование: новые форма-ты модернизации: Сборник научных статей ( по материалам международной научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации» 10-11 декабря 2015 г.». – Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – С. 45-52.

174. Майер А.А. Теоретические и прикладные аспекты проектирования стажи-ровочных площадок в дошкольном образовании // «Образовательная поли-тика». – 2015. – 4(70).

175. Стратегия развития современного дошкольного образования // Ниже-городское образование. – 2015. - № 3. – С. 18-23.

176. Ромашина С.Я., Рабаданова Р.С., Майер А.А., Субботина И.И. Пути и средства индивидуализации развития педагога в условиях информаци-онно-образовательной среды вуза // Вестник РМАТ. – 2015. – № 4. – С. 64-71.

177. Гришина Г.Н., Майер А.А. Взаимодействие Московского областного цен-тра дошкольного образования с ДОО // Воспитатель. – 2016. - № 1. – С. 18-24.

178. Майер А.А. Разработка рекомендаций родителям по созданию разви-вающей предметно-пространственной среды в домашних условиях / Гришина Г.Н., Лялина Н.В.// Дошкольник: методика и практика воспи-тания и обучения – 2016. - № 2. – С. 43-55.

179. Майер А.А. Эвристический и созидательный потенциал примерной основ-ной профессиональной образовательной программы «Воспитатель детей дошкольного возраста (СПО, углубленной подготовки) по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» // СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС-ВЫСТАВКА «GLOBAL EDUCATION — ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ-2015. – М., 2015. – С. 254-257.

180. Тимофеева Л.Л., Майер А.А. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС // Дошколь-ное образование: проблемы, перспективы, возможности. Материалы IV Все-российской НПК, 6—7 апреля 2016 г. М.: Педагогическое общество России, 2016. С. 225—230.

181. Майер А.А., Булавкина Е.Б. Потенциал профессиональных конкурсов в повышении компетентности учителя // Вестник ВЭГУ. – 2016. – №2 (82). – С. 85-94 (1 / 0,5)

182. Майер А. А. Технологии подготовки педагога дошкольного образова-ния к инновационной деятельности // Научные исследования и разра-ботки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. – 2016. – Т. 5. – № 2. – С. 8-17.

183. Майер А.А. Проблемы и перспективы совершенствования профессиональ-ной компетентности педагога дошкольного образования // Реализация феде-рального государственного образовательного стандарта: вчера, сегодня, зав-тра : материалы V Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, 2 сентября 2016 г. – М.: Педагогическое обще-ство России, 2016. – С. 177-122.

184. Майер А.А. Гуманизм педагогики ненасилия в современном образовании // Л.Н. Толстой и русская отечественная мысль о национальном воспитании : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Орехово-Зуево, 2016. – С. 181-186.

185. Ромашина С. Я., Шишов С. Е., Рабаданова Р. С., Майер А. А. Индивидуа-лизация обучения педагога в инновационной образовательной среде вуза // Теоретические и методические проблемы создания современной образова-тельной среды / Сборник материалов международной научно-практической конференции 19-20 октября 2016 г. / Под ред. д-ра пед. наук, профессора С.Е. ШИШОВА. – М.: МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ) ООО «ВАШ ФОРМАТ» 2016. – С. 9-15.

186. НЕПРЕРЫВНОСТЬ РАЗВИТИЯ – НЕПРЕРЫВНОМУ

ОБРАЗОВАНИЮ // Вестник ГГТУ. – 2016. – № 3. – С. 33-40 (1 п.л.).

187. Психолого-педагогические аспекты управления социализацией детей младшего школьного возраста в образовании // Опыт и перспективы управ-ления процессом преемственности дошкольного и начального общего обра-зования в условиях образовательного комплекса: материалы круглого стола, проведённого в рамках серии круглых столов «Анализ опыта деятельности образовательных комплексов в столичном регионе». – М.: Московский го-родской педагогический университет. 2016. – С. 63-68.

188. Майер А.А.Саморазвитие педагога как профилактика профессио-нальных затруднений в процессе вузовской подготовки // Вестник РМАТ. – 2016. – № 3. – С. 94-99.

189. Майер А.А. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЕЙ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник ГГТУ. – 2016. – № 4. – С. 19-24 (0,8 п.л.)

пособия

190. Ромашина С.Я., Евтеева Г.И., Майер А.А. Подготовка студентов к профес-сионально-ориентированному общению средствами английского языка: Учебно-метод. пособие. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2002. – 60 с. (30 % автор-ского участия).

191. Социально-психолого-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки студентов к педагогической деятельности: Учебное пособие. Ро-машина С.Я., Давыдова О.И., Шарапановская Е.В., Атемаскина Ю.В., Майер А.А. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2002. – 298 с. (20 % авторского участия).

192. Руководство к перспективному планированию работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с социальной действительностью на материале ознакомления с родным краем (из опыта работы МДОУ № 153). Авторский коллектив МДОУ № 153 / Под научной редакцией А.А. Майера. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2002. – 80 с.

193. Программа развития дошкольного образовательного учреждения (из опыта работы МДОУ № 90): Учебно-методическое пособие. Авторский коллектив ДОУ № 90 под руководством и научной редакцией А.А. Майера. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2003. – 113 с.

194. Синцова Л.К., Давыдова О.И., Майер А.А. Практикум по этнопедагогике, социальной педагогике и социальной работе (тесты, задания, упражнения, педагогические ситуации): Учебно-методическое пособие. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2003. – 97 с. (30 % авторского участия).

195. Богославец Л.Г., Майер А.А. Взаимодействие дошкольного образователь-ного учреждения и семьи в условиях малого города (из опыта работы ДОУ № 41 г. Славгорода, ДОУ № 4 г. Змеиногорска): Учебно-методическое посо-бие / Под ред. С.Я. Ромашиной. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2003. – 82 с.

196. Майер А.А. Теория и практика ознакомления детей с социальной действи-тельностью: на материале родного края (из опыта работы МДОУ №153): Учебно-методическое пособие. – Барнаул, 2004. – 109 с.

197. Майер А.А., Сапрыкина Л.А., Ворсина Н.М. Деятельность развивающегося дошкольного образовательного учреждения: Учебно-методическое пособие. - Барнаул, 2004. – 87 с.

198. Майер А.А.Программа развития ДОУ: Построение и реализация (учебно-методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128 с.

199. Богославец Л.Г., Майер А.А. Технологии обобщения передового педагоги-ческого опыта в дошкольном образовательном учреждении: Методические рекомендации – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2004. – 48 с.

200. Давыдова О.И., Богославец Л.Г. Работа с родителями в детском саду (учебно-методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 149 с.

201. Теория и практика введения детей в проблемы социальной действи-тельности (родиноведческий подход) (монография). – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005. – 178 с.

202. Давыдова О.И. Адаптационные группы в детском саду (учебное пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с.

203. Л.К. Синцова, О.И. Давыдова, Майер А.А. Практикум по социально-педагогическим дисциплинам (тесты, задания, упражнения, педагогические ситуации: учебное пособие. – Барнаул: БГПУ, 2006. – 216 с. (гриф допуще-но).

204. Майер А.А., Богославец Л.Г. Организация взаимодействия субъектов обра-зовательного процесса в ДОУ: учебно-методическое пособие. – Барнаул: БГПУ, 2006. – 180 с.

205. Организация художественно-эстетического воспитания детей в условиях взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и социума : учебно-методическое пособие. Авторский коллектив / Под научной редакци-ей А.А. Майера. – Барнаул , 2006. – 138 с.

206. Майер А.А., Богославец Л.Г. Организация взаимодействия субъектов обра-зовательного процесса в ДОУ: учебно-методическое пособие.Изд. 2-е, доп. и перераб. – Барнаул: БГПУ, 2007. – 215 с.

207. Богославец Л.Г., Майер А.А. Основы управления качеством дошкольного образования : учебно-методическое пособие. – Барнаул : БГПУ, 2006. – 174 с.

208. Давыдова, О.И. Организационно-методические условия предшкольной подготовки детей [Текст] / О.И. Давыдова, А.А. Майер. Учебно-методические пособие. – Барнаул, 2007. – 194 с.

209. Давыдова, О.И Работа с родителями детей, не посещающих ДОУ, в группе по подготовке к школе [Текст] / О.И. Давыдова, А.А. Майер: Учебно-методическое пособие. – Барнаул, 2007. – 135 с.

210. Организация преемственности ДОУ-школа (из опыта работы МДОУ «Дет-ский сад № 16 “Кораблик” и МОУ «СОШ “Гимназия № 40”» г. Барнаула : Учебно-методическое пособие / Авторский коллектив МДОУ № 16, МОУ СОШ № 40 / Под научной редакцией А.А. Майера. – Барнаул, 2007. – 122 с.

211. Майер, А.А. Введение детей в проблемы социальной действительности (родиноведческий подход) [Текст]: А.А. Майер. Учебно-методическое посо-бие. Изд-е 2-е, доп. и перераб. – Барнаул, 2007. – 237 с.

212. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Интерактивные методы в ор-ганизации педагогических советов в ДОУ (методика, сценарии, притчи, аф-фирмации): Учебно-метод. пособие. – СПб.: Детство-пресс, 2008. – 176 с. (11 п.л. 30 % авторского участия)

213. Предшкольная подготовка ребенка в дополнительном образовании (из опыта работы учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Змеиногорска) : учебно-методическое пособие / Авторский коллектив, научная редакция А.А. Майер. – Барнаул-Змеиногорск, 2008. – 214 с. (14 п.л. 70 % авторского участия)

214. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: методиче-ское пособие. – М.: Сфера, 2008. – 128 с. (8 п.л.)

215. Майер, А.А. Управление социализацией детей дошкольного и младше-го школьного возраста в системе образования: состояние и перспективы [Текст]: Монография / А.А. Майер. – Москва, 2008. – 221 с.(13,8 п.л.)

216. Программно-методическое обеспечение деятельности развивающего ДОУ (из опыта работы МДОУ «Детский сад № 90» “Надежда” ЦРР Октябрьского района г. Барнаула): учебно-методическое пособие / Авторский коллектив; под научной редакцией А.А. Майера. – Барнаул, 2008. – 96 с.(6 п.л. 20 % ав-торского участия)

217. Давыдова О. И., Майер А. А. Детский сад: Самоучитель для родителей (путеводитель по детскому саду). – Издательство: Детство-Пресс, 2009. – 64 с. (4 п.л., 50 % авторского участия)

218. Майер А.А. Предшкольная подготовка ребенка в дополнительном образо-вании: методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2009. – 112 с.(7 п.л., 70 % авторского участия).

219. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детей в детском саду: учебно-методическое пособие / Майер А.А., Давыдова О.И., Н.В. Воронина и др. – Барнаул-Змеиногорск, 2009. – 131 с.(8,2/3)

220. Управление качеством дошкольного образования / Л. Г. Богославец, А. А. Майер. – М.: СФЕРА, 2009. –128 с.(8/4).

221. Майер, А.А. Профессиональная успешность педагога дошкольного образо-вания: технологии сопровождения : учебное пособие / А.А. Майер, Л.Г. Бо-гославец. – Барнаул : АлтГПА, 2009. – 172 с.(10,75/6 п.л.)

222. О. И. Давыдова, А. А. Майер Работа в группе по подготовке к школе с ро-дителями детей, не посещающих ДОУ. – СПб.: Детство-Пресс, 2009. – 80 с. (5/ 2,5 п.л.)

223. Давыдова, О.И. Работа дошкольного образовательного учреждения с роди-телями: компетентностный подход : учебное пособие [Текст] / О.И. Давыдо-ва, А.А. Майер. – Барнаул, 2010. – 155 с. (9,7 / 5).

224. Ромашина, С.Я. Педагогическая фасилитация: сущность и пути реализации в образовании: учебное пособие / С.Я. Ромашина, А.А. Майер. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2010. – 160 с. (10/5)

225. Майер, А.А. Основная образовательная программа дошкольного образова-ния: конструирование и реализация в ДОУ : учебно-методическое пособие / А.А. Майер, О.И. Давыдова. – Барнаул, 2010. – 349 с.(21,8/10,9).

226. Ромашина С.Я. Фасилитация развития субъекта образования: учебно-метод. пособие / С.Я. Ромашина, А.А. Майер, А.В. Межина. – М.: МГПУ, 2010. – 104 c. (6,5/2,2 п.л.).

227. Майер, А.А. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детей в детском саду: учебно-методическое пособие / Майер А.А., Н.В. Воронина, Давыдова О.И., и др. – М.: Сфера, 2011. – 128 с. (8/3 п.л.)

228. Давыдова, О.И. Техники и технологии работы с семьей. Метод проектов : учебное пособие / О.И. Давыдова, А.А. Майер, Л.Г. Богославец. – Барнаул : АлтГПА, 2011. – 186 с.(11,6/5)

229. Майер, А.А. Основная образовательная программа дошкольного образова-ния. Конструирование и реализация в ДОУ : учебное пособие / А.А. Майер, О.И. Давыдова. – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 288 с. (18/9)

230. Ромашина, С.Я. Фасилитативная педагогика / С.Я. Ромашина, А.А. Майер : учебное пособие. – Барнаул : Азбука, 2011. – 300 с. (18,75/ 9,4)

231. Майер, А.А. Генезис детства : коллективная монография / А.А. Майер, О.И. Давыдова, Л.И. Шварко – М. : Сфера, 2011. – 294 с. (18,3/7)

232. Давыдова О.И., Майер А.А. Организационно-методические условия пред-школьной подготовки детей : пособие. – Спб : Детство-пресс, 2011. – 160 с. (10/5)

233. Майер А.А. Философия дошкольного образования : учебно-метод. посо-бие. – Барнаул : Азбука, 2012. – 76 с.

234. Философия семейного воспитания (из опыта работы МДОУ № 4 г. Змеино-горска с семьями воспитанников) / Авторский коллектив под рук. А.А. Май-ера : методические рекомендации. – Барнаул : Азбука, 2012. – 30 с.

235. Майер, А.А. Организация взаимодействия субъектов в ДОУ / Богославец Л.Г., Майер А.А. : учебно-методическое пособие. – СПб.: Детство-пресс, 2012. – 176 с.

236. Майер, А.А. Интеграция в дошкольном образовании: цель, задачи, содер-жание, технологии, результат : практикум / А.А. Майер. – Барнаул: Азбука, 2012. – 65 с. (4 п.л.)

237. Майер, А.А. Основы фасилитативной педагогики / А.А. Майер, С.Я. Ро-машина. – Германия: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 284 с. (17,8/9)

238. Майер, А.А. Проекты в работе с семьей : методическое пособие / Богосла-вец Л.Г., Давыдова О.И. – М. : Сфера, 2012. – 128 с.

239. Майер А.А. Введение детей в проблемы социальной действительности : учебное пособие. – СПб. : Детство-Пресс, 2012. – 272 с.

240. Майер А.А. Сопровождение профессиональной успешности педагога до-школьного образования : учебно-методическое пособие / А.А. Майер, Л.Г. Богославец. – М. : Сфера, 2012. – 128 с.

241. Давыдова О.И., Майер А.А. Компетентностный подход в работе дошколь-ного образовательного учреждения с родителями : учебное пособие. – СПб. : Детство-Пресс, 2012. – 128 с.

242. Вариативные модели предшкольной подготовки детей на региональ-ном уровне : коллективная монография / А.А. Майер, Л.С. Колмогоро-ва, Л.А. Никитина и др. – Барнаул : АлтГПА, 2012. – 234 с.

243. Майер А.А. Подготовка педагога к инновационной деятельности // Серия: Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного обра-зования. Выпуск 2. Учебно-методическое пособие. – М. : Педагогическое общество России, 2013. – С. 50-100.

244. Майер А.А. Интеграция основных компонентов дошкольного образования: Практикум. – М. : Сфера, 2013. – 128 с.

245. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. «Болезни роста» современного дошколь-ного образования: кризис системы или системный кризис // Управление качеством дошкольного образования: теория и практика / Под ред. Н.В. Микляевой. Коллективная монография. – М.: МГПУ, 2013. – С. 39-78.

246. Давыдова О.И. Активизация родителей в жизни ребенка в дошкольной об-разовательной организации / О.И. Давыдова, А.А. Майер : учебно-методическое пособие. – Барнаул, 2013. – 104 с.

247. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Реализация фгос: построение партнерских взаимоотношений между семьей и дошкольной образовательной организа-цией // Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольно-го образования. Выпуск 5./ Под ред. Л.Л. Тимофеевой. М.: Педагогическое общество России, 2013. С. 54-104.

248. Стандартизация дошкольного образования (в схемах и таблицах) : учебно-методическое пособие / Автор и составитель А.А. Майер. – Барнаул, 2014. – 53 с.

249. Майер А.А., Тимофеева Л.Л. Современные технологии построения взаимодействия субъектов образовательного процесса в дошкольной образовательной организации // Современное состояние и тенденции в дошкольном и коррекционном образовании : коллективная монография / Под ред. А.В. Ящук, О.И. Киселевой. Томск, Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2013. С. 67—80.

250. Майер А.А. Практические материалы по освоению содержания ФГОС в дошкольной образовательной организации (в схемах и таблицах). Учебно-практическое пособие. М. : Педагогическое общество России, 2014. – 96 с.

251. Майер А. А. Фасилитация в образовании и фасилитативная педагогика: учебно-методическое пособие / А. А. Майер, С. Я. Ромашина. – Самара : ООО «Издательство АсГард», 2014. – 86 с.

252. Давыдова О.И., Майер А.А. Как эффективно использовать технологии фа-силитации на родительских собраниях в ДОО. Учебно-методическое посо-бие. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 144 с.

253. Образовательная программа дошкольного образования : технология проек-тирования на основе требований ФГОС : учебно-метод.пособие / Р.Г. Чура-кова, А.А. Майер, А.М. Соломатин и др. – М. : Академкнига/Учебник, 2014. – 148 с.

254. Майер А. А., Тимофеева Л. Л. Построение взаимодействия с семья-ми воспитанников в процессе реализации образовательной программы // Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных ор-ганизаций. – Спб. : Детство-пресс, 2014. С.

255. Конструирование рабочей программы педагога дошкольного образования. Учебно-методическое пособие. М. : Педагогическое общество России, 2014. – 144 с.

256. На крыльях детства: примерная основная образовательная программа до-школьного образования. Часть 1 / Под ред. Н.В. Микляевой. — М.: ТЦ Сфе-ра, 2015. — 128 с.

257. На крыльях детства: примерная основная образовательная программа до-школьного образования. Часть 2 / Под ред. Н.В. Микляевой. — М.: ТЦ Сфе-ра, 2015. — 128 с.

258. Майер А.А. Профессиональные деформации педагога дошкольного обра-зования : учебно-методическое пособие. – М.: Сфера, 2015. – 128 с.

259. Рекомендации по нормативно-правовому и методическому обеспечению создания и реализации программ развития ДОО в соответствии с ФГОС до-школьного образования / авторский коллектив: Г.Н. Гришина, Е.С. Иванцо-ва, Г.В. Лунина, А.А. Майер / Под ред. Майера А.А. – Орехово-Зуево, 2015. – 32 с.

260. Майер А.А., Файзуллаева Е.Д. Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 128 с.

261. Актуальные вопросы организации самостоятельной работы студентов высшей школы: коллективная монография / Под ред. С.Е. Шишова. – М. : ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)». Москва: Ти-пография «Ваш формат», 2015. – 316 с. (п.п. 1.2. Фасилитативная педа-гогика как основа управления самостоятельной работой студентов с. 66-98, 1.3. Потенциал самостоятельной работы в обеспечении позитивной социализации обучающихся в высшем образовании с. 98-119, 4.1. Фаси-литативные технологии управления самостоятельной работой студен-тов с. 211-249 (91 с. 5,7 п.л.)

262. Семья и компетентные родители: социально-педагогические аспекты реализации сознательного родительства в образовании : коллективная

монография / Авторский коллектив: Г.Н. Гришина, Н.Н. Дружинина,

Е.А. Ермолинская, Г.В. Лунина, А.А. Майер, Т.Н. Морозова / Научная ре-дакция: А.А. Майер. – Орехово-Зуево, 2016. – 202 с.

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 2 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 9 мая 2017, 11:56

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI