RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 15779 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Смирнова Ольга Борисовна


Учёная степень: кандидат психологических наук

Профессор Российской Академии Естествознания

Научное направление: Психологические науки

Регион: Тульская область

Индекс цитирования научной биографии: 0 (по количеству внешних ссылок)

Рейтинг: 36 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Смирнова Ольга Борисовна, доцент кафедры психологии Тульского института экономики и информатики, в период с 2005 по 2008 гг. прошла обучение в заочной аспирантуре Столичной финансово-гуманитарной академии.

В 2009г. прошла научную стажировку на кафедре акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС при Президенте РФ, в ходе которой был сдан кандидатский экзамен по специальности 19.00.13 – психология развития, акмеология (психологические науки).

30 июня 2009 года защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук на тему «Развитие самоотношения в структуре Я-концепции учителя начальных классов» по специальности 19.00.13 – психология развития, акмеология (психологические науки). Диссертационный Совет Д-502.006.13 по психологическим и педагогическим наукам в ФГОУ ВПО «Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Смирнова О.Б. являлась участником ряда научно-методических и научно-практических конференций: Международных научно-практических конференциях «Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития» (Санкт-Петербург, 2008), «Проблемы экономики и информатизации образования» (Тула, 2007-2009), а также на научно-методической конференции «Инновационные технологии в подготовке специалистов в современной высшей школе» (Тула, 2008); IV Международно-практической конференции молодых ученых «Психология XXI века» (Санкт-Петербург, ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2008); Всероссийском социально-педагогическом конгрессе «Проблемы образования» (Москва, РГСУ, 2008); Международной научно-практической конференции «Психологические проблемы человека в условиях инноваций и социальных изменений» (Москва, МОСА, 2009); Межвузовской научно-практической конференции «Подготовка учителя и повышение квалификации в системе непрерывного профессионального педагогического образования» (Тула, 2010), IV Международной научно-практической конференцию «Молодежь и наука: реальность и будущее» (Невинномысск, 2011).

Также, содержание диссертационной работы отражено в 23 статьях, из которых 7 опубликованы в сборниках ВАК, 12 учебно-методических пособиях, 4 монографии.

Научные публикации:

Список научных трудов Смирновой Ольги Борисовны

1. Смирнова О.Б. Психологические характеристики Я-концепции учителя начальных классов печатный // Вестник Государственного университета управления. 2006. № 8 (24). (в перечне ВАК Минобрнауки РФ для научных публикаций).0,25 п.л.

2. Смирнова О.Б. Психологическая характеристика самоотношения учителя начальных классов печатный // Вестник Государственного университета управления. 2007. № 2 (28). (в перечне ВАК Минобрнауки РФ для научных публикаций).0,25 п.л.

3. Смирнова О.Б. Сравнительный анализ динамики самоотношения в структуре Я-концепции учителя // Вестник Государственного университета управления. 2007. №10 (36). (в перечне ВАК Минобрнауки РФ для научных публикаций).0,2 п.л.

4. Смирнова О.Б. Начальная школа как важнейший элемент фундамента и развития отечественного гражданского общества // Социальные реформы в современной России: роль гражданского общества: Материалы практической конференции РАН. – М., 2005. 0,35 п.л.

5. Смирнова О.Б. Социально-психологический аспект формирования Я-концепции преподавателя высшей школы // Проблемы экономики и информатизации образования: Материалы IV международной научно-практической конференции – Тула, 26-27 апреля 2007. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2007. 0,35 п.л.

6. Смирнова О.Б. Акмеологическое сопровождение развития самоотношения преподавателя печатный // Инновационные технологии в подготовке специалистов в современной высшей школе: Материалы I научно-методической конференции. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2008. 0,25 п.л.

7. Смирнова О.Б. Исследование Я-концепции и самоотношения в психологии печатный. Учебное пособие / Под общ. ред. проф. В.С.Агапова. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2007. 3,2 п.л.

8. Смирнова О.Б. Структура и содержательные характеристики самоотношения учителя начальных классов. Учебное пособие / Под общей ред. В.С.Агапова. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2007.2,4 п.л.

9. Смирнова О.Б. Программа и методики эмпирического исследования развития самоотношения в структуре Я-концепции учителя начальных классов / Под общ. ред. проф. В.С.Агапова. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2007. 1,9 п.л.

10. Смирнова О.Б. Сущность акмеологического сопровождения развития самоотношения учителя начальных классов // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития: Материалы III Международной научно-практической конференции. – ч.2. – СПб.: СПбИУиП, 2008. 0,15 п.л.

11. Смирнова О.Б. Критерии, показатели и уровни развития самоотношения в структуре Я-концепции учителя начальных классов // Проблемы экономики и информатизации образования: Материалы V международной научно-практической конференции. – Тула, 24-25 апреля 2008. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2008. 0,4 п.л.

12. Смирнова О.Б. Акмеологическое сопровождение процесса развития самоотношения в структуре Я-концепции учителя начальных классов / Под общ. ред. В.С.Агапова. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2008. 2,1 п.л.

13. Смирнова О.Б. Критерии, показатели и уровни развития самоотношения в структуре Я-концепции учителя начальных классов / Под общ. ред. В.С.Агапова. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2008. 1,5 п.л.

14. Смирнова О.Б. Организация структурных компонентов самоотношения учителя // Проблемы образования: Материалы VIII Всероссийского социально-педагогического конгресса. – Москва, 5-7 июня 2008. – М.: РГСУ, 2008.

15. Смирнова О.Б. Динамика развития самоотношения в структуре Я-концепции учителя начальных классов / Под общ. ред. В.С.Агапова. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2008. 3,6 п.л.

16. Смирнова О.Б. Динамика компонентов самоотношения в структуре Я-концепции учителя начальных классов // Психология XXI века: Материалы IV Международной практической конференции молодых ученых. – СПб., 20-21 ноября 2008. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2008. 0,4 п.л.

17. Смирнова О.Б. Самоотношение в структуре Я-концепции учителя начальных классов: теория и методология. Монография / Под общ. ред. В.С.Агапова. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2008.5,1 п.л.

18. Смирнова О.Б. Психолого-педагогические инновации в работе с педагогическим коллективом на примере реализации акмеологического сопровождения // Инновационные подходы в управлении образовательной организацией: Материалы I региональной научно-практической конференции. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2009. 0,3 п.л.

17. Смирнова О.Б., Андропова Л.О. Развитие самоотношения и самоконтроля в структуре Я-концепции учителя начальных классов // Психологические проблемы человека в условиях инноваций и социальных изменений: Материалы Международной научно-практической конференции. – Москва, 26 февраля 2009. – М.: МОСУ, 2009. 0,3 п.л.

20 Смирнова О.Б. Проблемы и тенденции акмеологического сопровождения процесса развития самоотношения учителей начальных классов // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития: Материалы IV Международной научно-практической конференции. – ч.2. – СПб.: СПбИУиП, 2009. 0,15 п.л.

21 Андропова Л.О., Смирнова О.Б. Акмеология: теория и практика. - Тула: Контур, 2009. 3,6 п.л.

22 Смирнова О.Б. Системный анализ развития самоотношения в структуре Я-концепции учителя // Проблемы экономики и информатизации образования: Материалы V международной научно-практической конференции. – Тула, 15-16 апреля 2010. – Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2010. 0,4 п.л.

Смирнова Ольга Борисовна имеет награды:

Почетное звание "Заслуженный работник науки и образования РАЕ"

 

Последняя редакция анкеты: 18 апреля 2012, 22:58

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI